Покупка с Hobby King
Сто лет пользовался этим магазином. Я даже эту тему стартанул. Попытался войти. Не входит. Сделал запрос на смену пароля. Пришло письмо, сменил пароль. Попытался войти Requested customer is disabled. Я отключен. Прояснить можно?
Такая же беда,только я зарегился чтобы купить акк.Купил,вроде как выслали…через день питаюсь зайти на сайт-Requested customer is disabled. В саппорт написал,но чт о то я не понял конкретно что и куда писать.Если кто то может пояснить как быть буду очень признателен.
пишите в support собака hobbyking.zendesk точка ком. отвечают небыстро и общаются неохотно. но все-таки как-то общаются…
написал…еще вчера пока тишина. Блин,а как теперь узнать про свой заказ? Акк купил липошку на 10000mah, пипец=(
последнее что ответили на почту Your items for order:100538594 have been packed and will soon be shipped,платил палкой.
написал…еще вчера пока тишина.
Попробуйте сюда написать.
Только попроще.
- Сделал аккаунт с почтой такой.
- Сделал заказ №
- Не могу войти в аккаунт.
Это помогло=))) Благодарю!
вера получил все 3 посылки с евросклада безтрековые
от 11 апреля 2 штуки и одна от 28 марта
Подскажите через какое время можно требовать возврата ? Посылка без трека,платил палкой…так,для общего развития.
Защита покупателя на Палке составляет 180 дней.
А дальше “приемлемый срок доставки” каждый определяет индивидуально.
Но зная как работает почта России …
А как установить оповещение о появлении товара в Глобальном или Интернациональном или Китайском складе только. Интересует меня SkyFun Jet (Kit Only) hobbyking.com/en_us/skyfun-jet-kit-only.html но он сейчас есть только на USA и UK складах, а с них в РФ не отправляют.
В лайф-чате сказали установи оповещение ))
Под кнопочкой Add to cart (Добавить в корзину), кнопка с сердечком Wish List (Лист ожидания).
Там ввести адрес Эл почты для оповещения.
29 мая оплатил 4 аккумы на Австрийском складе - 06 июня получил. 2 шт 6 банок 2650 Маh и 2 штуки 1600 Маh
Купил 2 штуки последних что были.
Наверно уже известный факт, но все равно отпишусь. Кто делает заказы с Globa склада, НИКОГДА не выбирайте метод доставки: Specific Shipping - Trackable Air Mail (Zone 5). Моя посылка шла 40 дней, трек можно получить только через support, отправляют через Нидерланды, короче жопа. Так случилось, что недоглядел и в заказ кинул одно колесо , вместо двух и вчера сформировал новый заказ , что бы доказаказать колесо 😃 так вот сегодня утром уже получил трек, идет напрямую с Сингапура , а не через Нидерладны. Посмотрим как долго будет ехать.
Вы написали каким нельзя способом заказывать, но вот не написали каким нужно заказывать.
Вы написали каким нельзя способом заказывать, но вот не написали каким нужно заказывать.
Это на самом деле сложный вопрос. Вот посмотрим как долго будет идти посылка с методом : International (Registered) Air Mail. На самом деле варианта три, но я не думаю , что кто-то будет делать заказ с доставкой UPS , где минимальная стоимость 3-4 тысячи, а при весе посылки 4-5 кг может и до 20 вырасти… 😃 При выборе Trackable Air Mail (Zone 5) они сначала пересылают посылку в Нидерланды , а оттуда в Россию , у меня до места отправления (Нидерланды) посылка шла 3 недели почти. Причем на сайте это никак не указано.
Как повезет.
Если год назад посылки RP***********SG, rf**********sg доходили за 15 дней, то сейчас в основном 35 дней.
Статистика не только посылок от кинга, но и от других сингапурских магазинов.
НИКОГДА не выбирайте метод доставки:
надо добавить, - что если очень хотите видеть как едет (или лежит на таможне) Ваша посылка.
А в остальном,
из Китая посылки сейчас ползут с той же скоростью, те же 35-55 дней ))
Исключение составляет доставка транспортной компанией, но НК так не работает.
Наверно уже известный факт, но все равно отпишусь. Кто делает заказы с Globa склада, НИКОГДА не выбирайте метод доставки: Specific Shipping - Trackable Air Mail (Zone 5).
Заказывал уже несколько раз. Идёт одинаково или чуть дольше, чем сингапурская отправка. Трек получить у саппорта нетрудно.
Почему НИКОГДА не выбирать - непонятно.
Как минимум потому, что доставка дороже , а плюсов никаких.
Не могу второй день оплатить заказ картой сбера и напрямую пробывал СМС не приходит и через палку страница палки не загружается… авария какая то.
Не могу второй день оплатить заказ картой сбера и напрямую пробывал СМС не приходит и через палку страница палки не загружается… авария какая то.
Сегодня оплатил два аккумулятора без проблем
Из Австралии не шлют в Россию и на планету Татуин, это в явной форме написано на ХК.