Покупка с Hobby King
О, друг мой, вы попали
не пугайте, мне доходило за две недели.
как повезет, может и быстро приехать, если “ящик” с кучей посылок в Нидерланды уже почти полный.
Если все едет с китая
в Вашем случае едет с Китая в Нидерланды, оттуда в Россию и только после отправки из НИдерландов дадут трек-номер.
этого мотора действительно нет
есть и можно заказать.
- Менеджер хоббикинга смотрит на состояние товара на складе и честно говорит, что его нет
куда смотрит менеджер хз.
rcsearch.ru/hobbyking/i39965/#catalog
на Евроскладе их минимум 4 штуки.
мне доводилось заказывать крайний … .отправляли.
Либо я тупой либо лыжи не едут.
это вам решать.
Что делать то?
да “твою же дивизию”, заказ делать, пока 4 штуки есть на Евроскладе,
а не заниматься рукоблудием на форуме.
на Евроскладе их минимум 4 штуки
Там сейчас лишь история динамики наличия и цен.
Данные перестали собираться в конце 2016 года.
точно, не разглядел.
в любом случае сайт пишет IN STOCK.
А если не отправят, всегда будет возможность отменить заказ.
А как так, я не прнимаю. Она так же добавляет мотор в корзину и ц нее показывае BK. Как получается разная информация?
Вновь открывайте уютный чатик и тормошите их
Дурацкий вопрос, но не могу найти этот самый чатик, где он?
Упс, нашел 😃
А как так, я не прнимаю.
скрин.
уютный чатик
Сегодня имел несравненное удовольствие пообщаться в нем, чатике.
Т.к. заказ первый то попросили копию кр.карты ( а я читаю форумы и был готов) выслал - а вот фон слишком темный и вроде видно, а вдруг не ваша. В фотошопе осветлил - ну вот другое дело (блин, а ведь мог всю карту сделать в этом шопе). Ну думаю сейчас мне скажут когда вышлют заказ. Счас, а копию паспорта не желаете прислать иначе заказ не вышлем и это притом что деньги к ним капнули. Странная контора, если заказ приедет больше ни ногой 😮
никто не сталкивался с проблемой
There are no shipping methods available for International (Hong Kong) warehouse.
Делаю заказ с Интернационального варехауса в Гонконге. Часть товара есть на европейском. Разбиваю, две позиции в бекордере… Пробую оплатить…выводит такую хрень…Если все ставить с Интернационального варехауза в Гонконге вообще оплатить не дает, говорит нет доступных доставок для выбранного вх.😃😵😃😃😦 Раньше все заказывалось без проблем.
Что за замутки? раньше вроде бы нормально все покупалось. В чем может быть проблема?
никто не сталкивался с проблемой
There are no shipping methods available for International (Hong Kong) warehouse.
Делаю заказ с Интернационального варехауса в Гонконге. Часть товара есть на европейском. Разбиваю, две позиции в бекордере… Пробую оплатить…выводит такую хрень…Если все ставить с Интернационального варехауза в Гонконге вообще оплатить не дает, говорит нет доступных доставок для выбранного вх.😃😵😃😃😦 Раньше все заказывалось без проблем.
Что за замутки? раньше вроде бы нормально все покупалось. В чем может быть проблема?
На предыдущей странице гляди мой пост…
Подскажите.
Отправили товар Почтой Нидерландов, должен быть трекинг номер.
Где он отображается в личном кабинете? Или они его потпочте пришлбт? Или долбить в чат?
Если с Евросклада BPOST то в ЛК, если с Евросклада без трека, то не будет ни где.
Если из Китая, то должен появится в ЛК через одну-три недели, если не появится, то можно спросить через лайвчат.
Некоторым оператор находит, мне не нашел до самого получения мной посылки )).
А еще по заказам
Откуда что можно заказывать?
Как я понял
С китайского склада можно все кроме аккумуляторов и смазочных материалов?
С европейского склада можно все и даже аккумуляторы?
С австралийского склада ничего не льзя
С США склада тоже ничего не льзя?
В Россию отправляют только с Глобала и Евро.
Ребята подскажите, открыл в Пайпел диспут по недоставленной безтрековой посылке с акб, из евросклада от 19.04. Продавец ответил типа мы выслали вам и за безтрековую посылку ответственности не несем. Как переводить в претензию что пайпел занялся ими??
Эскалировать и отправить в PayPal??
Обратитесь в Центр разрешения проблем.??
Че выбрать из этого?
Ребята подскажите, открыл в Пайпел диспут по недоставленной безтрековой посылке с акб, из евросклада от 19.04. Продавец ответил типа мы выслали вам и за безтрековую посылку ответственности не несем. Как переводить в претензию что пайпел занялся ими?? Эскалировать и отправить в PayPal?? Обратитесь в Центр разрешения проблем.?? Че выбрать из этого?
Почитайте пару страниц назад ,это обсуждается уже месяц. Посмотрите мои посты.
Вкратце все делаете из своего кабинета.Открываете претензию. ждете писем от ПП,отвечать на них надо из своего кабинета.
Я переписываюсь в ПП но с продавцом, как передать ПП, чтоб они решали??
Всем привет!
Уже который день не могу войти в личный кабинет, уже пароль поменял, а он не пускает и все. Кто ни будь с этим сталкивался?
Проверил, вход нормальный.
Уже который день не могу войти в личный кабинет
Пишет-то что?