Покупка с Hobby King
без
без трека козыри у Вас, в палке можно открыть спор в течении пол года
Только после подтверждения, или при отсутствии претензий за определённый срок тоже?
А в PayPal не так?
У меня к этой площадке, в отличие от ХК, претензий не было, поэтому судить сложно. На почте получил, включил, работает, подтверждаю получение, ставлю 5 звёзд, пишу продавцу комплименты. А вот когда мне любимый ХК (где платиновый) месяц акки с Европейского, невзирая на пять чатов, не высылал, а когда обратился в ПэйПэл, потребовал обращение аннулировать и банально стёр в личном кабинете улицу - вот это малость огорчило. ПэйПэл платёж незамедлительно вернул.
ПэйПэл платёж незамедлительно вернул.
самое главное в этой фразе - вернул.
а всякие разные статусы, это всего навсего уровень цен, у кого то чуть выше, у кого то чуть ниже.
Самое главное понимать, у тех кто плати PayPal есть защита от НЕ получения посылки (кто виноват вообще не имеет никакого значения) и действует она 180 дней с момента оплаты ))
У меня к этой площадке
у меня были и ни один раз.
и ДА … я ни к кому претензий не имею.
Эскалировал на Pay - посмотрим результат.
С Eby и ali деньги возвращали, а от HK не ожидал такого “сервиса”.
Особенно ответа - сам дурак, что заказал у нас. 😃
с Али можно работать через Pay
Что такое Pay?
Ali pay и Paypal разные фрукты, создается впечатление что есть класс людей которые по заказу кидают этот магазин.
Ps оформление вашей посылки на таможне может достигать до 3 недель потому что всем наплевать -это бесплатное отправление(ни таможенник ни брокер от почты россии не имеют интерес сделать быстрее)
Я дал информацию к сведению людей, которые планируют там покупку
Кстати, вот какая мысль насчёт таких сведений.
Эта тема чуть менее, чем полностью состоит из негативных отзывов. И, наверное, если кто-то планирует покупку в ХК, то, полистав несколько страниц тут, сложит для себя картину определённого характера, что, дескать, лучше не связываться.
Да, без сомнений, ХК (сам, своими действиями или бездействием) ухудшил свои позиции, по крайней мере на российском рынке. И по ценовой политике, и ограничениями по доставке, и по ассортименту.
Но у меня приблизительно с 2010 года уже, наверное, более 200 заказов из ХК. Сбился со счёту, и история в кабинете не показывает давние.
Да, бывает и брак, и едет порой долго. Но ВСЕ заказы либо дошли, либо были компенсированы (без участия PayPal), брак это или потеря посылки - всё это единичные случаи.
Разве только у меня так? Уверен, что нет. Наверняка у большинства покупателей тоже в целом всё в порядке с ХК, +/-, как и с другими магазинами.
Только вот обычно пишут в тему, когда есть какие-то проблемы. А если всё прошло гладко, то почти никто не пишет, ибо ведь так и должно быть, ничего особенного. Это понятно.
Ещё, к примеру, тут в качестве альтернативы ссылаются на Алиэкспресс. Но я знаю людей, у которых тоже там что-то не сложилось и они больше туда - ни ногой. И при каждом упоминании Алиэкспресса где-либо считают своим долгом рассказать всем какой это лохотрон и практически гарантия потери денег и/или времени.
В общем, уверен, что если бы каждый покупатель писал здесь сообщения-отчёты об удачных покупках на ХК, то сообщения о проблемах просто терялись бы среди них.
Ну а сейчас эту тему в пору переименовывать на “Статистика неудачных заказов в Hobby King”
Так вообще не понятно от чего весь сыр бор. Человек заказал безтрековую доставку и удивляется почему ее нет месяц. Всего месяц! Тут последние пол года только о том и пишут, что безтрек не доезжает и о неадекватной реакции ХК на жалобы - “иди в опу сам виноват”. Было бы желание, то про эту “особенность” ХК можно было бы узнать и раньше и не делать ошибок. А так теперь только Палка в помощь. Правда тут, как и в любом деле, тоже находятся люди, которые говорят: - не трогайте ХК, не пугайте их Палкой, а то они совсем нам ничего присылать не будут".
Так вообще не понятно от чего весь сыр бор. Человек заказал безтрековую доставку и удивляется почему ее нет месяц. Всего месяц! Тут последние пол года только о том и пишут, что безтрек не доезжает и о неадекватной реакции ХК на жалобы - “иди в опу сам виноват”. Было бы желание, то про эту “особенность” ХК можно было бы узнать и раньше и не делать ошибок. А так теперь только Палка в помощь. Правда тут, как и в любом деле, тоже находятся люди, которые говорят: - не трогайте ХК, не пугайте их Палкой, а то они совсем нам ничего присылать не будут".
Они блокируют карту людей которые кидают постоянно(это вычисляется) и чел не может покупать что либо с палкой так что целую страну вряд ли блокировать будут
Ps даже безтрековые посылки регистрируются могут же отправит что то диверсионное а вычислить то надо.
Человек заказал безтрековую доставку
Ну, к примеру, мои безтрековые посылки с евросклада дошли ВСЕ без исключения.
Некоторые шли долго и казалось, что всё, с концами. Но нет - все дошли в целости.
Хотя всего безтрековых заказов у меня не так уж и много: около десятка.
Конечно, когда заказываешь без трека, это очень некомфортно, особенно первый раз или регулярно читая эту тему.
Но бывает, что цена получается вкусная и, оглядываясь на предыдущие попытки и на стоимость доставки, принимаю решение таки заказать без трека.
и чел не может покупать что либо с палкой так что целую страну вряд ли блокировать будут
Элементарно могут. И очень даже вероятно. Мы занимаем очень малую долю по объемам покупок, а проблем создаем очень много. Даже Башня нашу страну блокировала, сохраняла в обслуживании только своих старых клиентов.
мои безтрековые посылки с евросклада дошли ВСЕ без исключения
А, мои все без исключения, вот прямо все две, не дошли. Т.с. 100% результат. Больше ставить эксперименты на себе не стал. Хотя и с Али из 5 безтреков не доехал один.
Простите, а где теперь трек на сайте ХК смотреть? Заказ в статусе комплект
Order # Date Ship To Order Total Order Status Warehouse
100788452 9/20/2017 Dmitry Kuzmin RUB1,724.53 Complete International (Hong Kong)
Доставка Регистеред Аирмейл…
Господа!
Может кто подскажет? Пытаюсь два дня сделать заказ на ХоббиКинг и на этапе оплаты система только позволяет указать, что я хочу оплатит заказ картой (не PayPal) и не переходит на сай защищенной платежной системы (не дает мне ввести данные карты). И после этого иде фаза Order Revue и статус заказа “отложенный платеж” Писал на ХК в поддержку - какие-то невнятные ответы что дескать попробуйте очистить куки. Очистил - все тоже самое! Кошмар какой-то!
я хочу оплатит заказ картой (не PayPal)
Так хочется приключений на свой Живой Орган Предчувствующий Апокалипсис?
Так хочется приключений на свой Живой Орган Предчувствующий Апокалипсис?
Коллега! А по существу вопроса, без демагогии можете что-то сказать?
Если функционал сайта не работает, то чем можно помочь? С PayPal и то возникают заморочки…
без демагогии
Используйте слова исключительно по назначению…
Демагогия (др. греч. δημαγωγία «руководство народом; заискивание у народа») — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону, с помощью ложных теоретических рассуждений, основанных на логических ошибках (софизмах). Чаще всего применяется для достижения политических целей, в рекламе и пропаганде.
спользуйте слова исключительно по назначению…
Синонимы-пустомеля, фразёр.
тот, кто в рассуждениях, спорах, высказываниях использует пустые, не основанные на фактах фразы
Так что…😉
Так хочется приключений на свой Живой Орган Предчувствующий Апокалипсис?
to heli_nick
Если возникнут проблемы с товаром вернуть деньги будет невозможно с такой системой оплаты тратьте немного времени регистрируйте себе пейпал
Уважаемые спецы ! Спонтанно заказал АКБ ААА и получил информацию о доставке в Украину Specific Shipping - Standard (No Tracking) Mail - Netherlands to Ukraine 1g - 200g
Как я понимаю, то трека они не предоставляют т.е. контролировать свою почту? А вот сколько дней это будет продолжаться ???