Покупка с Hobby King
А чем PayPal сложен?
Да я полагаю, что ничем не сложен, просто ещё не пробовал:)
Всем спасибо, а то приспичило прикупить ещё тройку-пятёрку ЛиПошек, вот и начал изыскания. Просто по сравнению с ценами в Москве, от цен паркфлаеровских года полтора-два назад, когда о нём узнал, немножко прифигел) А теперь оказывается, что можно ещё дешевле:)
Сделал заказ на ХК. Заплатил через пайпал. Деньги ушли со счета пайпал. А в статусе на ХК уже аторой день “заказ … не оплачен”
У меня на днях так же было. Подождал полчаса (обычно зачислялось мигом), посмотрел что Paypal транзакцию провел, зашел на ХК в online чат. Китайская девушка с русским именем Зоя 😃 спросила чем может быть полезна. Я на ломанном английском сообщил что статус заказа все еще Unpaid, хотя Paypal транзакцию провел (указал номер транзакции и сумму). Девушка написала “one moment, pls” и через полминуты что все OK, статус заказа обновлен. Потом из суппорта пришло извинение что у них сейчас вводится новая билинговая система и пока бывают проблемы с автоматическим зачислением платежей.
Потом из суппорта пришло извинение что у них сейчас вводится новая билинговая система и пока бывают проблемы с автоматическим зачислением платежей.
не поверите - отмазке уже три года 😃
У меня на днях так же было. Подождал полчаса (обычно зачислялось мигом), посмотрел что Paypal транзакцию провел, зашел на ХК в online чат. Китайская девушка с русским именем Зоя 😃 спросила чем может быть полезна. Я на ломанном английском сообщил что статус заказа все еще Unpaid, хотя Paypal транзакцию провел (указал номер транзакции и сумму). Девушка написала “one moment, pls” и через полминуты что все OK, статус заказа обновлен. Потом из суппорта пришло извинение что у них сейчас вводится новая билинговая система и пока бывают проблемы с автоматическим зачислением платежей.
сделал отмену через пайпал. На ХК статус заказа “отмена”. Когда примерно по времени деньги на пайпал вернуться?
На электронку пришло такое письмо с пайпала:
Вы открыли спор по платежу для hexTronik Limited 23 фев 2013 (операция
хххххххххх) по причине неполучения приобретенного товара.
----------------------------------------------------------------
Сведения об операции
----------------------------------------------------------------
Имя продавца: hexTronik Limited
Адрес электронной почты продавца: hobbykoala@yahoo.com.hk
Код операции продавца: хххххххх
Дата операции: 23 фев 2013
Сумма операции: -$38,37 USD
Код счета-фактуры: 2ххххх
Код вашей операции: хххххх
Номер дела: ххххххх
Код операции покупателя: хххххх
Крайний срок ответа: 16 март 2013
Открыв спор в Центре разрешения проблем, вы будете сотрудничать
непосредственно с продавцом для разрешения этой проблемы. В случае
публикации продавцом ответа, на ваш адрес будет отправлено соответствующее
уведомление. В большинстве случаев споры можно быстро урегулировать путем
переговоров посредством Центра разрешения проблем. Там вы можете
просмотреть подробности спора, пообщаться с продавцом или оформить
претензию и поручить рассмотрение дела сотрудникам PayPal.
----------------------------------------------------------------
Ваши дальнейшие действия
----------------------------------------------------------------
- Войдите в свою учетную запись PayPal.
- Перейдите на вкладку Центр разрешения проблем .
- Просмотрите подробные сведения о споре.
- Опубликуйте новые сообщения для продавца.
----------------------------------------------------------------
Сроки
----------------------------------------------------------------
Перевести данный спор в претензию можно не позднее 16 март 2013. После
истечения указанного срока спор будет закрыт автоматически. Рекомендуем
ответить на сообщение продавца в кратчайшие сроки. Закрытый спор не может
быть открыт вновь или переведен в разряд претензии PayPal.
Для получения подробной информации о процедуре разрешения споров войдите в
свою учетную запись и нажмите ссылку Руководства на вкладке Центр
разрешения проблем .
С уважением,
PayPal
Что то нужно еще делать или просто сидеть и ждать?
WEGA -он же Сергей, а что сидеть то и ждать? Заходите на ХК в онлайне соединяетесь с барышней типа Зоя, или кто там будет дежурным по кухне, пишите в поле что хотите вернуть деньги за номер заказа в виде бонусов, ( текст в любом переводчике если самому трудно) пять минут и думаю трабла будет решена. Сам таким образом несколько раз связывался, раз заменил уже оплаченный самолет на другой, потом возвращал деньги в бонусы за заказ - устал ждать. Пай Пал тут сам ничего не решает! Кстати у Пай Пала есть один кривой момент. По достижении определенной суммы платежей, не помню точно что то около 300 баксов они потребуют подтверждения владельца карты, но делают это хитро через заднее место. Они снимают с твоего счета бакс с копейками и отсылают тебе 4 ех значный код. который нужно подтвердить в определенном месте меню твоего аккаунта. Если не подтвердишь дальнейшие платежи по этой карте невозможны, ну и бакс с копейками не возвращают!! Если введешь код неправильно три раза то дальнейший ввод и карта блокируется для оплаты через Пай Пал.
По достижении определенной суммы платежей, не помню точно что то около 300 баксов они потребуют подтверждения владельца карты
что-то не помню такого момента. Может это если Вы не прошли т.н. Верификацию карты при открытии аккаунта в PayPal? Там по ссылке все подробно расписано 😃
А так и в сумме уже больше и одноразово было больше…
заказ 13 числа, в статусе 3 зеленых галочки, а трек не дают, а ливчат не отвечают
перед эти делал заказ то кого не было в течение 5 дней давали трек
Подскажите что это за состояние
Олег, тоже оплатил вчера. Они получили деньги, “Статус:Оплачено, В обработке” и две галочки стоит, как понял очередь мы ждём какую-то…
заказ 13 числа, в статусе 3 зеленых галочки, а трек не дают, а ливчат не отвечают
перед эти делал заказ то кого не было в течение 5 дней давали трек
Подскажите что это за состояние
Спустя 13 дней дали трек😁
Открыл спор на палке по неполучению 5 дней назад - ни ответа ни привета от ХК. Стоит ли ждать реакцию, или сразу же переводить в претензию? Да, и кстати, а почему они удаляют заказ на сайте после открытия спора на ПП?
они удаляют заказ на сайте после открытия спора
это и есть реакция 😃
заказ 13 числа, в статусе 3 зеленых галочки, а трек не дают, а ливчат не отвечают
перед эти делал заказ то кого не было в течение 5 дней давали трек
Подскажите что это за состояние
Это значит что Ваш заказ напечатан на складе и вроде как упакован. Как я понимаю следующий этам доставка на почту где дадут трек.
Олег, тоже оплатил вчера. Они получили деньги, “Статус:Оплачено, В обработке” и две галочки стоит, как понял очередь мы ждём какую-то…
Очередь на печать заказа и упаковку товара.
Олег, тоже оплатил вчера. Они получили деньги, “Статус:Оплачено, В обработке” и две галочки стоит, как понял очередь мы ждём какую-то…
Аналогичная ситуация. Написал им в техподдержку, ответили ждать 5-7 дней:
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.
Your order was placed on PAID Saturday, 23 February 2013, and please allow 5-7 days for your order to be processed. However, there is no tracking number to provide you right now since your order have not yet been shipped. Once your order has been shipped; an email will be sent to you with the tracking information included. Thank you for contacting Hobby king.
странно что у вас такие проблемы, мне отправили 22.02 и сегодня уже две посылки получил. 5 дней из китая и это учесть то что посылки послоны обычной почтой!
странно что у вас такие проблемы, мне отправили 22.02 и сегодня уже две посылки получил. 5 дней из китая и это учесть то что посылки послоны обычной почтой!
Мистика прям… Всем бы так…
странно что у вас такие проблемы, мне отправили 22.02 и сегодня уже две посылки получил. 5 дней из китая и это учесть то что посылки послоны обычной почтой!
скорее всего с евросклада…
Мне пацпал вернул деньги но не все! из 38 долл, вернули только 3!!! Написал им…
скорее всего с евросклада…
вот трек RQ157980033SG
с начало здесь смотрим www.singpost.com
пот здесь
veeb.post.ee/…/main;jsessionid=991C7E53E01303F2CDA…
правда еще не обновили что получено!
разве это европ. склад?
с начало здесь смотрим www.singpost.com
для треков RQ…SG, те что дает ХК, сначала нужно смотреть здесь, Квантум - курьерская служба, которая осуществляет доставку из Гонконга в Сингапур (в Гонконге нет отделения Сингпоста)
это и есть реакция 😃
То есть, ответа в палке я не дождусь. Понял.)
Мистика прям… Всем бы так…
похоже хуже почты россии никто не работает! украина, прибалтика… все быстро посылки получают! у меня 3 недели это была самая быстрая посылка, правда и долгих задержек по два месяца тоже небыло. а вот квитанция с почты приходит через 1-2 недели после получения мной посылки!
а вообще поменьше парьтесь, придет рано-поздно! только зря тему раздуваете
В общем, мужики, помогайте!
Ситуация такая, на ХК тарюсь уже 4 года, серьезных проблем никогда не возникало.
А тут попросил знакомый посылку проплатить с липешкой, а в Беларусь такие емкости можно отправлять только через Россию или ЕМС, выбрал естественно через Россию- дешевле, дал денег, я оплатил на свой адрес. Оплата была сделана 8.01.13, посылку отправили только 30.01.13!!! только после того как я поругался в ливчате… и все ни на одном сервисе не трекается. Прошло уже 50 дней, что делать ждать или открывать клайм? Если бы мои бабки были бы, то пофиг а тут чужой человек, стремно.