Покупка с Hobby King
Ну вот 19.03.2013 подал жалобу и вот: “22.03.2013 Импорт (Москва PCI-1)” итого 32 дня с момента оплаты. Может жалоба работает или совпадение? Интересно теперь процесс быстрее пойдет или в том же духе…?
Ну вот 19.03.2013 подал жалобу и вот: “22.03.2013 Импорт (Москва PCI-1)” итого 32 дня с момента оплаты. Может жалоба работает или совпадение? Интересно теперь процесс быстрее пойдет или в том же духе…?
Алексей,а куда вы писали?Прошло 23 дня с момента оплаты,а в Россию ещё не поступил.
rcopen.com/forum/f23/topic313664
Почитай эту тему, там все описано: что, куда, и как…
парни, нужна ваша помощь…
я блин устал с ними переписываться… реально чувствую себя ,как в разговоре глухого со слепым.
В кратце: я получил чужую посыль, а свою соответственно не получил. Посыль по стоимосте - дороже моей в 3 раза. Отправлять лень. А если и отправлю, хочется понимать ,какие у меня гарантии…?
КОму не лень- потратьте 2 мин… - почитайте нашу небольшую переписку. Я уже не знаю что им отвечать… да и посылать нах как-то не хочется… поставят меня в какой-ниб “черный список” и останусь без ХК. Как быть?
=== NATASHA March 08, 2013 08:42
Hi Dmitry ,
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.
Please follow the instructions below for arrangements of returning parcels.
Please log in to your HobbyKing account and fill out the link provided below:
Please take note of the RMA number and the return address for the item
(the address will be provided after the RMA has been completed),
send the item back to us via the cheapest postage method that
provides tracking, however the shipping fee is non-refundable.
We will continue to process your claim once the parcel has returned to our
warehouse for inspection.
Thank you for your assistance in the matter, please contact us again if you have
any other queries.
Regards.
Natasha
HobbyKing Support Team
=== Я March 12, 2013 22:07
Hi Natasha!
Sending items back will take a long time, costs and concerns. There are no
complaints from me in regards to this occasion. I understand that such case
was made by mistake and there wasn't your intent. So I would like to keep
the parcel for saving both your and my time and money.
=== Я March 15, 2013 18:51
Well, please close my request
=== Thomas March 20, 2013 15:36
Hi Dmitry,
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.
I'm sorry to inform you that; we understand that you have received an incorrect parcel;
however, we would like to ask you to send it back to us.
And the shipping cost will be rebated back to you. It is important that we
can arrange to send you the correct item. We would greatly appreciate
if you could fill out the RMA form and have the parcel returned back to us
so we can arrange to ship your correct order. Thank you for your understanding
and patient. We kindly await the return parcel.
Thanks for emailing support.
If you have any other questions, please let me know.
Regards.
Thomas
HobbyKing Support Team
=== Я March 20, 2013 20:27
Hi, Thomas.
There is some questions. I waiting your replies so long time, and I really need
the batteries and batt charger. I have decision, and I already order other ones batteries.
(ofcourse I paid for its order already too).
Now your suggest is: I will sending back this parcel to you, and ..so next?
How long time I need wait more? month or two.. ? How long your inspection
after parcel recieve will be?
Why customers should pay for Your mistakes and fails.. ?
Well, here is my propose: I am honest man, and I will send it back to you, ok.
BUT you should refund all my consumption for this shipping. I need NO resend my
losted items.. cause I ordered other ones batteries. But in this case I need a FULL
refund all of MY parcel + shipping cost. And I want free EMS shipping bonus
for my next ordering.
I hope it will be rightfully and honestly. please be kind and dont forget -
his was is NOT my mistake.
Thank you for understanding.
=== Thomas March 22, 2013 14:30
Hi Dmitry ,
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.
We thank you for your understanding; we for sure will rebate you for the
shipping fee for the returning parcel. Please select the cheapest method with a
tracking number included. In addition; once we have the parcel we either credit you
or refund you the product cost and also the original shipping fee to your
hobby king account or refund the money back to you. We thank you for being
honest and supportive. However, i am unable to offer you the free upgrade
to EMS in your next purchases; since we are unable to do that.
Please take note of the RMA number and the return address for the item
(the address will be provided after the RMA has been completed),
send the item back to us via the cheapest postage method that provides tracking.
We thank you for your understanding and also your support. We look forward
to your future purchases. Should you have more inquires;
please do not hesitate to contact us. Thank you.
Thanks for emailing support.
If you have any other questions, please let me know.
Regards.
Thomas
HobbyKing Support Team
=== Я March 22, 2013 16:22
Thamas, I will waste so much time for Your troubles, and now don't you
make me some offer or bonus?? THis is big upset for me..
HobbyKing standart shipping take a lot of time to my country, you know.
But I need some lipo charger right now, or with fast shipping method.
If you wount make me some little discount or bonus for Your mistake,
I forced to leave the charger from this parcel what I have now
(Accucel-6 + Power supply). Hope this will not big loss for your big company?
Is it ok for you?
=== Thomas March 23, 2013 15:35
Hi Dmitry,
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.
Regarding your incorrect order claim; we understand that you are
unwilling to return the parcel to us; and we have located the incorrect order.
The incorrect order can be offered to you at a special price of $1,000.
Please settle this additional payment for accepting the incorrect parcel
via PayPal to . Once you have completed
the payment please provide me the transaction ID so we can verify
your payment. If you do not wish to keep the parcel then please
simply return the parcel to us with the cheapest shipping methods with tracking
number. Please rest assure that we will rebate you the shipping cost
once we have received the parcel. Thank you for your understanding
and cooperation. We look forward to your reply.
Thanks for emailing support.
If you have any other questions, please let me know.
Regards.
Thomas
HobbyKing Support Team
=== Я ....... ?????
Как быть?
ну я бы отправил им обратно, если они действительно компенсируют затраты на пересылку. я правильно понял, они возместят только после получения посылки? если так, то отправляй. если не отправишь, то в чёрный список не отправят. постоянный клиент важнее. тем более это косяк ХК и они его понимают
да, предлагают все возместить… но только после пересыла взад и получения ими. Херня конечно, т.к у меня гарантий нет опять в такой ситуевине… и меня это не радует естественно. КОсяк их ,это факт конечно… Но почему нельзя мне предложить что-ниб, раз я такой добренький и готов им вернуть посыль стоимостью 750$. … нет блин, они мне предлагают тогда ее купить по спец.цене 1000$. Ну не красавцы ли?
по спец.цене 1000$
красавчики)) Дима, тут трудно что советовать. никогда с подобным не сталкивался, и не слышал даже. если они такие шутники, то я поступил бы наверное так: посылку не отправлять им до тех пор, пока 1) не придёт твой заказ; 2) не оплатят тебе стоимость отправки в гонконг (уверен, стоимость отправки будет очень дорогой).
ну да, я так и планировал поступить- отправить только после предоплаты ими стоимости шиппинга. Спасибо.
А моя посыль мне и не нужна уже… я заказал другие акки. Теперь только вот зарядник придется еще заказ.и ждать.
Ладно, соберу посыль к отправке, посмотрим что ответят. Напишу об итогах.
А моя посыль мне и не нужна уже…
ну по этой посылке, которая ушла к другому покупателю, они возместили расходы?
нет. конечно нет… я собственно и не просил раньше об этом, пока Чужая посыль у меня.
Они сами предлагают сделать это, но после получения ими этой посылки. Вот так…
Если быть честным и взаимоуважительным, то так: узнать сколько стОит отправить им посылку, попросить вернуть на счет paypal (а не кредит бонусами - они могут просто-напросто удалить пользователя со всеми кредитами, как делают с заказами, на которые открывается диспут в палке) эту стоимость отправки и деньги за Вашу неполученную посыль, а потом только отправлять. В случае, кот предлагают они, у Вас много риска - дойдет ли посылка до них, а если и дойдет, то никаких гарантий возврата денег нету: палка уже здесь не поможет…
У Вас по этому делу открытый диспут в палке? Можно переписку из палки по этому делу?
А вообще, это их косяк. И как солидная фирма, в качестве извинений они сами должны бы предоставить какой-нибудь бонус (подарок, скидка, кредиты). То есть честности и солидности с их стороны по данному вопросу нет (и не только по данному - вторую неделю жду от них копию чека по оплате, чтобы вместо них начать розыск посылки, отправленной 28 (!) января)…
Кто-нибудь с Нидерландского склада посылки заказывал? Как доходят?
розыск посылки, отправленной 28 (!) января)…
…валяется на задворках Оренбургского PI-1
У Вас по этому делу открытый диспут в палке?
нет. в пайпале я не писал только по той причине, что у меня сейчас на руках посылка ,которая дороже моей…
Предложу им завтра оплатить заранее пересылку и вернуть деньги за мою посыль.
А вот что делать мне в том случае если они не станут так делать? (судя по нынешней переписке, вероятность этого очень высока)
ну вот посыль с аккумуляторами с хобикинга долша уже за 1.5 месяца до питера, уже лучше. до этого больше 2мес шла.
если они не станут так делать?
Главная цель - возврат денег ведь?
Если откажутся по-хорошему, то можно открыть в пейпале жалобу на возврат денег - “получил не те вещи, что оплачивал”. Только обязательно перед этим сделайте скрин экрана с заказом (чтобы видно было, что именно вы покупали) и распечатайте инвойс. Деньги вернут…
А потом
😈 не свою посылку распродать в барахолке 😈
Шучу…
Здравствуйте скажите когда нужно подавать в розыск посылку через 40 дней после оплаты или после отправки?
я сделал на ХК заказ ещо 22 февраля потом она трекнулась 6 марта в сингапуре и больше не шевелится ни в какую, срок уже подходит.
Подскажите что предпринять?
Подскажите что предпринять?
Подавать в розыск Вы сможете только если у вас документы есть (чек и специальная форма… они у хоббикинга, но я за 3 недели выпросить у них так и не смог)
Вы можете на пейпале открыть диспут не позднее 45 дней после оплаты о неполучении посылки
сидеть и ждать. диспут можно открыть не позднее (!!!) 45 дня с момента оплаты (!!!).
при открытии диспута о несоответствии содержимого посылки, то по правилам посылку надо будет вернуть обратно продавцу, только после этого вам вернут деньги. и оплачивается отправка не за счет продавца, а за свой.
то по правилам посылку надо будет вернуть обратно
можно посмотреть правила?
оплачивается отправка не за счет продавца, а за свой.
классно , че… Тоесть они накосячили, а я мало того что изволю им вернуть все взад, так еще и оплачу… Может денег туда им в посыль закинуть, ну так, на развитие так сказать и поощрение службы упаковки заказов?
можно посмотреть правила?
инглиш cms.paypal.com/il/cgi-bin/?&cmd=_render-content&co…
и хоббикинг врят-ли вам вначале даст денег для отправки посылки.
А я вот пропустил срок диспута 😦
Почему-то ориентировался на срок отправки посылки в трэкчекере, на 44 день решил открыть и оказалось что уже 51 день по факту оплаты. Мдя.