Покупка с Hobby King
Сейчас нивкакую недоступен для России
странно. всё работает и работал весь день без всяких прокси
503 Service Temporarily Unavailable
Как зайти через прокси?
Вот так заходит: hobbyking.com/hobbyking/store/index.asp
Здравствуйте, можно вопрос.
часто пользуюсь ХК, но сейчас встал такой вопрос.
я заказываю с глобального склада-если его так можно назвать, а той батареи что я хочу нет там, она есть только а Англии и Нидерландах.
с их склада можно заказать но только не больше 2 и будет только доставка стандартной почтой без трека.
кто-нить так заказывал?доходит?
Кстати, по поводу склада в Нидерландах, я так понял, что те же товары там почему то дороже, чем в международном, а еще доставка без трекинга. Для примера:
Мотор Turnigy Trackstar 1/10 12.0T 3300KV Brushless Motor
Нидерланды: цена $28.08, доставка $5.81 (без трека) Итого: $33.89
Global: цена $22.99, доставка $6.99 (с треком) Итого: $29.98
Разница очевидна.
возможно.но тут уже вопрос наличия товара…пару $ не принципиально.
Ещё недавно заказать с любого другого склада, кроме International, в Россию было нельзя. Что-то изменилось?
Если заказывать в Россию товары ТОЛЬКО с NL Warehouse, то появляется возможность отправить Standard (No Tracking) Mail - Netherlands to Russia товары из разных складов смешивать есно нельзя. Есть надежда, что приходить будет быстрее, хотя потери времени - это заслуга в основном родной ПР. С учетом отсутствия трека достаточно рискованное занятие.
Что-то изменилось?
Думаю да, только сегодня ради эксперимента пробовал оформить покупку с нидерландского склада, все прокатило, хотя недели две назад было невозможно. Только там нет вариантов, безтрековая посылка и все, да и цены выше на товары…
С учетом отсутствия трека достаточно рискованное занятие
не более рискованное чем с трэком. оплачивая палкой, у вас есть 45 дней, чтоб открыть диспут и далее ещё 20 дней на предъявление претензии. итого 65 дней. за этот срок посылка должна прийти. если она не приходит в течении этого времени палка вернёт вам ваши деньги без вопросов
65 дней. за этот срок посылка должна прийти. если она не приходит в течении этого времени палка вернёт вам ваши деньги без вопросов
Где-то здесь же неоднократно говорилось о том, что посылки без трека не защищаются палкой.
Или у вас есть другой опыт?
Так значит некто неюзал сдругие склады как я понля.
Раз эта возможнось появилась только недавно.
Где-то здесь же неоднократно говорилось о том, что посылки без трека не защищаются палкой.
Или как то так, что на сайте Хоббикинга написано, что если заказ без трека, то они ответственности при потере посылки не несут.
Где-то здесь же неоднократно говорилось о том, что посылки без трека не защищаются палкой.
Или у вас есть другой опыт?
Разве??? Где на палке в условиях об этом написано?
то они ответственности при потере посылки не несут.
Это по барабану что там написано. Если оплата была через палку, то и гарантии предоставляет палка… Или нет?
Ну при оформлении заказа с нидерландского склада я не увидел никаких предупреждений, все в штатном режиме… Другое дело, что если посылку потеряют, то как её поиск начать без трекинга? Насколько я знаю, другие магазины без трека могут отправить только дешевые товары, за которые возврат если что можно сделать без проблем, а вот ХК походу не продумал…
Палка, как я понимаю, является арбитром. То есть разруливает ситуации в рамках договора между покупателем и продавцом. И если покупатель согласился с тем, что ХК не несёт ответственности за факт доставки посылки без трека - у палки не будет оснований возвращать деньги покупателю. Но, вместе с тем, если посылка пришла, и с товаром что-то не то (некомплект, некондиция и т.п.) - то основания для возврата или давления на продавца появляются.
Ну это я так думаю, возможно я что-то неправильно понимаю. Поэтому важнее у кого какой опыт в связи с этим.
посылки без трека не защищаются палкой.
вам самому не смешно от сказанного? тут можно много чего наговорить. в общем читайте внимательно условия возврата средств. посылка является собственностью отправителя до тех пор, пока получатель её не получит. и потеря почтой (пусть даже нашей почтой) посылки, это проблема продавца, а не покупателя
вам самому не смешно от сказанного? тут можно много чего наговорить. в общем читайте внимательно условия возврата средств. посылка является собственностью отправителя до тех пор, пока получатель её не получит.
Все правильно. Но есть еще правила торговли, по которым интернет-шоп осуществляет свою деятельность. И с которыми Вы соглашаетесь, делая покупку. На сайте ХК Вы ставите галочку, что согласны с этими условиями. Без этого согласия ХК Вам ничего не продаст. Так что Вас могут влегкую послать на все четыре стороны - нафига покупать, если Вас не устраивает, что контора “accepts no liability for unreceived ‘Air Mail’ parcels sent without registration?”
и потеря почтой (пусть даже нашей почтой) посылки, это проблема продавца, а не покупателя
Так-то оно так. Пара-тройка таких претензий по безтрековым посылкам и Вас отлучат от пейпала. Навсегда. Прецеденты были.
Получил посылку с HK.
Вопрос.
Как то нужно её закрыть, или указать что она получена на сайте HK, или они сами это делают ? Если нет, то где там на сайте и на что кликать нужно? А то что то не разберусь…)
У них она пока ещё висит в доставке…
И ещё вопрос.
Хочу заказать большую модель, но у нас в Беларуси, самые жёсткие ограничения по габаритам.
Естественно пробую выписать её на соседние страны, (россия, польша, литва) где ограничения не такие жёсткие. Но ктобы обьяснил, почему скажем при выборе другой страны, в меню “моя корзина” есть такая иконка:
“”““Добавьте больше в Вашу корзину за 0,00$ стоимости доставки.
Этот лист не включает местные склады и реальную стоимость доставки. Нажмите “продолжить” чтобы увидеть условия доставки
Air Parcel (RUSSIAN FEDERATION) 3500g - 3999g $70.69 414g left.
EMS Express to Russia (MAX 4kg) $107.35 414g left.
SingPost AirParcel 4kg / 7-21Days $64.59 414g left.””“”"
Что как я понимаю, означает что возможны три варианта доставки.
А где и как их выбрать? Ведь уже при переходе на следующий шаг, HK сам выбирает вариант доставки, причём самый дорогой.
Зачем тогда предлагается вышеприведённая иконка? Или есть какие то (скрытые) кнопки? Или я опять чего то не догоняю?
HK сам выбирает
Только когда других вариантов нет. По каким либо условиям. А вообще там петрушка с этим на сайте. Доходило до абсурда. Брал несколько крупных липолек и ХК показывал только дорогую доставку, но стоило добавить в корзину какие-то фуфловые коробочки для запчастей и - оба-на! - становилась доступной дешевая доставка. Надеюсь, там порядок навели…
У них она пока ещё висит в доставке…
У кого у них, где висит?
У них она пока ещё висит в доставке…
Нигде она не висит и подтверждать ничего не надо, это не алиэкспресс
Про свое:
оплатил ЛРС комплект hobbyking.com/…/__24965__RMILEC_TS4047_10CH_2_5W_U…
и еще немного мелочи в начале февраля. Радовался, что ушло 13 февраля из гонконга через гонконгпост несмотря на их НГ. Дальше тишина, на 44 день с оплаты 22 марта открыл спор на палке. Как водится заказ из аккаунта хоббиты убрали. На палке они написали, что мол де отправили, чёте еще надо. Я культурно-вежливо: что мне не нужны деньги, хочу чтобы ХК инициировал розыск. Опять молчок А вчера проклюнулась посыль в Пулково. Срок перевода спора в клайм истекает 11 апреля. Что посоветуете. Ведь до меня приехать посыль не успеет. Если закрою спор, могу остаться ни с чем. Есть возможность продления срока спора? Куда писать на палку или ХК?