Покупка с Hobby King

SpeeDriver

Ну при оформлении заказа с нидерландского склада я не увидел никаких предупреждений, все в штатном режиме… Другое дело, что если посылку потеряют, то как её поиск начать без трекинга? Насколько я знаю, другие магазины без трека могут отправить только дешевые товары, за которые возврат если что можно сделать без проблем, а вот ХК походу не продумал…

Маныч

Палка, как я понимаю, является арбитром. То есть разруливает ситуации в рамках договора между покупателем и продавцом. И если покупатель согласился с тем, что ХК не несёт ответственности за факт доставки посылки без трека - у палки не будет оснований возвращать деньги покупателю. Но, вместе с тем, если посылка пришла, и с товаром что-то не то (некомплект, некондиция и т.п.) - то основания для возврата или давления на продавца появляются.
Ну это я так думаю, возможно я что-то неправильно понимаю. Поэтому важнее у кого какой опыт в связи с этим.

maksvile
Маныч:

посылки без трека не защищаются палкой.

вам самому не смешно от сказанного? тут можно много чего наговорить. в общем читайте внимательно условия возврата средств. посылка является собственностью отправителя до тех пор, пока получатель её не получит. и потеря почтой (пусть даже нашей почтой) посылки, это проблема продавца, а не покупателя

Voldemaar
maksvile:

вам самому не смешно от сказанного? тут можно много чего наговорить. в общем читайте внимательно условия возврата средств. посылка является собственностью отправителя до тех пор, пока получатель её не получит.

Все правильно. Но есть еще правила торговли, по которым интернет-шоп осуществляет свою деятельность. И с которыми Вы соглашаетесь, делая покупку. На сайте ХК Вы ставите галочку, что согласны с этими условиями. Без этого согласия ХК Вам ничего не продаст. Так что Вас могут влегкую послать на все четыре стороны - нафига покупать, если Вас не устраивает, что контора “accepts no liability for unreceived ‘Air Mail’ parcels sent without registration?”

maksvile:

и потеря почтой (пусть даже нашей почтой) посылки, это проблема продавца, а не покупателя

Так-то оно так. Пара-тройка таких претензий по безтрековым посылкам и Вас отлучат от пейпала. Навсегда. Прецеденты были.

ew4ew4

Получил посылку с HK.
Вопрос.
Как то нужно её закрыть, или указать что она получена на сайте HK, или они сами это делают ? Если нет, то где там на сайте и на что кликать нужно? А то что то не разберусь…)
У них она пока ещё висит в доставке…

И ещё вопрос.
Хочу заказать большую модель, но у нас в Беларуси, самые жёсткие ограничения по габаритам.
Естественно пробую выписать её на соседние страны, (россия, польша, литва) где ограничения не такие жёсткие. Но ктобы обьяснил, почему скажем при выборе другой страны, в меню “моя корзина” есть такая иконка:

“”““Добавьте больше в Вашу корзину за 0,00$ стоимости доставки.
Этот лист не включает местные склады и реальную стоимость доставки. Нажмите “продолжить” чтобы увидеть условия доставки
Air Parcel (RUSSIAN FEDERATION) 3500g - 3999g $70.69 414g left.
EMS Express to Russia (MAX 4kg) $107.35 414g left.
SingPost AirParcel 4kg / 7-21Days $64.59 414g left.””“”"

Что как я понимаю, означает что возможны три варианта доставки.
А где и как их выбрать? Ведь уже при переходе на следующий шаг, HK сам выбирает вариант доставки, причём самый дорогой.
Зачем тогда предлагается вышеприведённая иконка? Или есть какие то (скрытые) кнопки? Или я опять чего то не догоняю?

Elms
ew4ew4:

HK сам выбирает

Только когда других вариантов нет. По каким либо условиям. А вообще там петрушка с этим на сайте. Доходило до абсурда. Брал несколько крупных липолек и ХК показывал только дорогую доставку, но стоило добавить в корзину какие-то фуфловые коробочки для запчастей и - оба-на! - становилась доступной дешевая доставка. Надеюсь, там порядок навели…

ew4ew4:

У них она пока ещё висит в доставке…

У кого у них, где висит?

man-bis
ew4ew4:

У них она пока ещё висит в доставке…

Нигде она не висит и подтверждать ничего не надо, это не алиэкспресс
Про свое:
оплатил ЛРС комплект hobbyking.com/…/__24965__RMILEC_TS4047_10CH_2_5W_U…
и еще немного мелочи в начале февраля. Радовался, что ушло 13 февраля из гонконга через гонконгпост несмотря на их НГ. Дальше тишина, на 44 день с оплаты 22 марта открыл спор на палке. Как водится заказ из аккаунта хоббиты убрали. На палке они написали, что мол де отправили, чёте еще надо. Я культурно-вежливо: что мне не нужны деньги, хочу чтобы ХК инициировал розыск. Опять молчок А вчера проклюнулась посыль в Пулково. Срок перевода спора в клайм истекает 11 апреля. Что посоветуете. Ведь до меня приехать посыль не успеет. Если закрою спор, могу остаться ни с чем. Есть возможность продления срока спора? Куда писать на палку или ХК?

Pruss
man-bis:

Если закрою спор, могу остаться ни с чем. Есть возможность продления срока спора? Куда писать на палку или ХК?

Ну может ещё успеет…
Писать никуда не надо.
В клэйме будет ещё 10 дней, там и продлить могут.

P.S. Было у меня, что срок клэйма перевалил за 13 дней, и палка ничего не предпринимала, такое бывает с крупными магазинами как HK
Посылку получил на 14-й, или 80-й со дня оплаты заказа.
Самостоятельно закрыть клэйм не смог, написал в палку письмо, - они закрыли вручную.
Ну, может быть это был технический сбой.

maksvile
ew4ew4:

А где и как их выбрать?

“0,00$ стоимость доставки”, это значит что цена доставки не изменится, если вы докупите ещё товаров, где общий вес покупок не превысит 3999 грамм. выбор варианта доставки будет после третьего шага. для примера смотрите скрины

Krylatyi

Народ подскажите пожалуйста. вчера сделал заказ с ХК с доставкой SingPost AirParcel. Эта доставка с отслеживанием? Они присваивают трек номер? Может кто сталкивался? Заранее спасибо!!

Orbit80
Krylatyi:

присваивают трек номер?

конечно. А разве у вас в списке заказов нет трека этой посылки? сколько “галочек” проставлено?

Krylatyi
Orbit80:

А разве у вас в списке заказов нет трека этой посылки? сколько “галочек” проставлено?

Ну пока только две! Заказываю у них не первый раз и не разу с этим видом доставки не сталкивался вот и озадачился!! Но если все как вы говорите что с трек номером тогда я спокоен!

maksvile
Krylatyi:

пока только две!

как появится четвёртая, тогда и трек дадут. он будет рядом с этими галками

Krylatyi
maksvile:

как появится четвёртая, тогда и трек дадут. он будет рядом с этими галками

Да спасибо это я знаю. Вопрос был дают ли они трек номер при этом виде доставки?

maksvile
Krylatyi:

дают ли они трек номер при этом виде доставки?

дают

ew4ew4
Elms:

У кого у них, где висит?

На сайте HK в моих заказах статус посылки " Shipped" четыре зелёных галочки. Мне то оно без разницы. Я её уже получил.

maksvile:

“0,00$ стоимость доставки”, это значит что цена доставки не изменится, если вы докупите ещё товаров, где общий вес покупок не превысит 3999 грамм.

Ну это понятно, я не об этом спрашивал.

maksvile:

выбор варианта доставки будет после третьего шага. для примера смотрите скрины

А вот как раз об этом шаге я и говорил. За всё время экспериментов с оформлением заказа, HK ни разу в этом шаге мне не предложил выбрать способ доставки (как на вешем скрине) , хотя на пред идущем шаге показывал все три. На этом шаге у меня всегда один, самый дорогой способ, и возможности выбора нет.
Как то не очень хочется платить за доставку, цену, в полтора - два раза выше стоимости товара. Абсурд. С таким успехом лучше купить на месте и без гемора. НО хочется же разобраться.

maksvile
ew4ew4:

На этом шаге у меня всегда один, самый дорогой способ, и возможности выбора нет.

не могу сказать в чём проблема. я ни разу не заказывал посылки весом более 2,5 кг. может потому что помимо веса, габариты вашего заказа подходят только под самую дорогую посылку? на скрине видно размер посылки 1155х300х252мм, а какие габариты у вашего заказа?

Pruss
ew4ew4:

НО хочется же разобраться.

Играет роль вес, габариты, наличие Li-Po более 500mAh
Иногда достаточно добавить чего нибудь в корзину, и возможность сменить перевозчика и соответственно цену доставки появится в списке доступных в 3-м шаге.

ew4ew4
maksvile:

не могу сказать в чём проблема. я ни разу не заказывал посылки весом более 2,5 кг. может потому что помимо веса, габариты вашего заказа подходят только под самую дорогую посылку? на скрине видно размер посылки 1155х300х252мм, а какие габариты у вашего заказа?

1010x505x201mm 3585g
Ну может и от габаритов есть какая то зависимость, даже точно есть. Но обидно за то, что нам приходиться не выбирать , то что хочешь, а потом платить за это, а подбирать, что пройдёт а что нет.
В любом случае спасибо за помощь. Разбираюсь потихоньку.

maksvile
ew4ew4:

1010x505x201mm 3585g

если у вас несколько позиций, лучше разбить посылку на две. у вас вес 3585 и вы оплачиваете ещё за 415 грамм пустого места. попробуйте либо разбить на две посылки, либо убрать какую-нибудь пустяковую мелочь на 85 грамм. прежде чем оплатить или отказаться вовсе, стоит поэксперементировать. я как-то заказывал кучу всякой дешёвой мелочи, и в корзине появилась бесплатная упаковочная коробка (по-моему 184 грамма была). первые разы оплачивал, подстраиваясь с учётом этой дурацкой коробки. она портила мне всю картину: превышение определённого веса, соответственно увеличение стоимости доставки. потом как-то её удалил из корзины, всё типа норм, вернулось на свои места и оплатил. через месяц получил посылку со своей мелочью в коробке. с того раза теперь всегда удаляю коробку, когда она автоматически появляется в корзине

ew4ew4
maksvile:

с того раза теперь всегда удаляю коробку, когда она автоматически появляется в корзине

Спасибо за совет. Коробку мне то же действительно насунули. Может в ней и было дело. Сейчас удалю и буду пробовать дальше.