Покупка с Hobby King
через HTTP заходит таки
все нормально работает
Два дня не открывается:(
Открывается иногда. Но что либо посмотреть или пообщаться в ливчат не получается.
Примеры из жизни: Зефир вылетел почтой HK 16 февраля, получил недели три назад. Акки к Зефиру вылетели почтой SG 16 февраля, сегодня покинули PI-2 в г.Самара. Пару раз небольшие посылки шли больше двух месяцев - один раз китайцы (правда, с Авионикса) написали в почтовом индексе на 1 цифру меньше, второй раз конвертик с 4-я удлинителями улетел с кодом CN, а приземлился без промежуточных посадок (отметок) прямохонько на моей почте с кодом HK. Никаких телодвижений не делал ни разу.
да, хорошо сервак их грузанули. Сейчас нивкакую недоступен для России.
Через проксю заходит.
Сейчас нивкакую недоступен для России
странно. всё работает и работал весь день без всяких прокси
503 Service Temporarily Unavailable
Как зайти через прокси?
Вот так заходит: hobbyking.com/hobbyking/store/index.asp
Здравствуйте, можно вопрос.
часто пользуюсь ХК, но сейчас встал такой вопрос.
я заказываю с глобального склада-если его так можно назвать, а той батареи что я хочу нет там, она есть только а Англии и Нидерландах.
с их склада можно заказать но только не больше 2 и будет только доставка стандартной почтой без трека.
кто-нить так заказывал?доходит?
Кстати, по поводу склада в Нидерландах, я так понял, что те же товары там почему то дороже, чем в международном, а еще доставка без трекинга. Для примера:
Мотор Turnigy Trackstar 1/10 12.0T 3300KV Brushless Motor
Нидерланды: цена $28.08, доставка $5.81 (без трека) Итого: $33.89
Global: цена $22.99, доставка $6.99 (с треком) Итого: $29.98
Разница очевидна.
возможно.но тут уже вопрос наличия товара…пару $ не принципиально.
Ещё недавно заказать с любого другого склада, кроме International, в Россию было нельзя. Что-то изменилось?
Если заказывать в Россию товары ТОЛЬКО с NL Warehouse, то появляется возможность отправить Standard (No Tracking) Mail - Netherlands to Russia товары из разных складов смешивать есно нельзя. Есть надежда, что приходить будет быстрее, хотя потери времени - это заслуга в основном родной ПР. С учетом отсутствия трека достаточно рискованное занятие.
Что-то изменилось?
Думаю да, только сегодня ради эксперимента пробовал оформить покупку с нидерландского склада, все прокатило, хотя недели две назад было невозможно. Только там нет вариантов, безтрековая посылка и все, да и цены выше на товары…
С учетом отсутствия трека достаточно рискованное занятие
не более рискованное чем с трэком. оплачивая палкой, у вас есть 45 дней, чтоб открыть диспут и далее ещё 20 дней на предъявление претензии. итого 65 дней. за этот срок посылка должна прийти. если она не приходит в течении этого времени палка вернёт вам ваши деньги без вопросов
65 дней. за этот срок посылка должна прийти. если она не приходит в течении этого времени палка вернёт вам ваши деньги без вопросов
Где-то здесь же неоднократно говорилось о том, что посылки без трека не защищаются палкой.
Или у вас есть другой опыт?
Так значит некто неюзал сдругие склады как я понля.
Раз эта возможнось появилась только недавно.
Где-то здесь же неоднократно говорилось о том, что посылки без трека не защищаются палкой.
Или как то так, что на сайте Хоббикинга написано, что если заказ без трека, то они ответственности при потере посылки не несут.
Где-то здесь же неоднократно говорилось о том, что посылки без трека не защищаются палкой.
Или у вас есть другой опыт?
Разве??? Где на палке в условиях об этом написано?
то они ответственности при потере посылки не несут.
Это по барабану что там написано. Если оплата была через палку, то и гарантии предоставляет палка… Или нет?
Ну при оформлении заказа с нидерландского склада я не увидел никаких предупреждений, все в штатном режиме… Другое дело, что если посылку потеряют, то как её поиск начать без трекинга? Насколько я знаю, другие магазины без трека могут отправить только дешевые товары, за которые возврат если что можно сделать без проблем, а вот ХК походу не продумал…
Палка, как я понимаю, является арбитром. То есть разруливает ситуации в рамках договора между покупателем и продавцом. И если покупатель согласился с тем, что ХК не несёт ответственности за факт доставки посылки без трека - у палки не будет оснований возвращать деньги покупателю. Но, вместе с тем, если посылка пришла, и с товаром что-то не то (некомплект, некондиция и т.п.) - то основания для возврата или давления на продавца появляются.
Ну это я так думаю, возможно я что-то неправильно понимаю. Поэтому важнее у кого какой опыт в связи с этим.