Покупка с Hobby King
Вот так заходит: hobbyking.com/hobbyking/store/index.asp
Здравствуйте, можно вопрос.
часто пользуюсь ХК, но сейчас встал такой вопрос.
я заказываю с глобального склада-если его так можно назвать, а той батареи что я хочу нет там, она есть только а Англии и Нидерландах.
с их склада можно заказать но только не больше 2 и будет только доставка стандартной почтой без трека.
кто-нить так заказывал?доходит?
Кстати, по поводу склада в Нидерландах, я так понял, что те же товары там почему то дороже, чем в международном, а еще доставка без трекинга. Для примера:
Мотор Turnigy Trackstar 1/10 12.0T 3300KV Brushless Motor
Нидерланды: цена $28.08, доставка $5.81 (без трека) Итого: $33.89
Global: цена $22.99, доставка $6.99 (с треком) Итого: $29.98
Разница очевидна.
возможно.но тут уже вопрос наличия товара…пару $ не принципиально.
Ещё недавно заказать с любого другого склада, кроме International, в Россию было нельзя. Что-то изменилось?
Если заказывать в Россию товары ТОЛЬКО с NL Warehouse, то появляется возможность отправить Standard (No Tracking) Mail - Netherlands to Russia товары из разных складов смешивать есно нельзя. Есть надежда, что приходить будет быстрее, хотя потери времени - это заслуга в основном родной ПР. С учетом отсутствия трека достаточно рискованное занятие.
Что-то изменилось?
Думаю да, только сегодня ради эксперимента пробовал оформить покупку с нидерландского склада, все прокатило, хотя недели две назад было невозможно. Только там нет вариантов, безтрековая посылка и все, да и цены выше на товары…
С учетом отсутствия трека достаточно рискованное занятие
не более рискованное чем с трэком. оплачивая палкой, у вас есть 45 дней, чтоб открыть диспут и далее ещё 20 дней на предъявление претензии. итого 65 дней. за этот срок посылка должна прийти. если она не приходит в течении этого времени палка вернёт вам ваши деньги без вопросов
65 дней. за этот срок посылка должна прийти. если она не приходит в течении этого времени палка вернёт вам ваши деньги без вопросов
Где-то здесь же неоднократно говорилось о том, что посылки без трека не защищаются палкой.
Или у вас есть другой опыт?
Так значит некто неюзал сдругие склады как я понля.
Раз эта возможнось появилась только недавно.
Где-то здесь же неоднократно говорилось о том, что посылки без трека не защищаются палкой.
Или как то так, что на сайте Хоббикинга написано, что если заказ без трека, то они ответственности при потере посылки не несут.
Где-то здесь же неоднократно говорилось о том, что посылки без трека не защищаются палкой.
Или у вас есть другой опыт?
Разве??? Где на палке в условиях об этом написано?
то они ответственности при потере посылки не несут.
Это по барабану что там написано. Если оплата была через палку, то и гарантии предоставляет палка… Или нет?
Ну при оформлении заказа с нидерландского склада я не увидел никаких предупреждений, все в штатном режиме… Другое дело, что если посылку потеряют, то как её поиск начать без трекинга? Насколько я знаю, другие магазины без трека могут отправить только дешевые товары, за которые возврат если что можно сделать без проблем, а вот ХК походу не продумал…
Палка, как я понимаю, является арбитром. То есть разруливает ситуации в рамках договора между покупателем и продавцом. И если покупатель согласился с тем, что ХК не несёт ответственности за факт доставки посылки без трека - у палки не будет оснований возвращать деньги покупателю. Но, вместе с тем, если посылка пришла, и с товаром что-то не то (некомплект, некондиция и т.п.) - то основания для возврата или давления на продавца появляются.
Ну это я так думаю, возможно я что-то неправильно понимаю. Поэтому важнее у кого какой опыт в связи с этим.
посылки без трека не защищаются палкой.
вам самому не смешно от сказанного? тут можно много чего наговорить. в общем читайте внимательно условия возврата средств. посылка является собственностью отправителя до тех пор, пока получатель её не получит. и потеря почтой (пусть даже нашей почтой) посылки, это проблема продавца, а не покупателя
вам самому не смешно от сказанного? тут можно много чего наговорить. в общем читайте внимательно условия возврата средств. посылка является собственностью отправителя до тех пор, пока получатель её не получит.
Все правильно. Но есть еще правила торговли, по которым интернет-шоп осуществляет свою деятельность. И с которыми Вы соглашаетесь, делая покупку. На сайте ХК Вы ставите галочку, что согласны с этими условиями. Без этого согласия ХК Вам ничего не продаст. Так что Вас могут влегкую послать на все четыре стороны - нафига покупать, если Вас не устраивает, что контора “accepts no liability for unreceived ‘Air Mail’ parcels sent without registration?”
и потеря почтой (пусть даже нашей почтой) посылки, это проблема продавца, а не покупателя
Так-то оно так. Пара-тройка таких претензий по безтрековым посылкам и Вас отлучат от пейпала. Навсегда. Прецеденты были.
Получил посылку с HK.
Вопрос.
Как то нужно её закрыть, или указать что она получена на сайте HK, или они сами это делают ? Если нет, то где там на сайте и на что кликать нужно? А то что то не разберусь…)
У них она пока ещё висит в доставке…
И ещё вопрос.
Хочу заказать большую модель, но у нас в Беларуси, самые жёсткие ограничения по габаритам.
Естественно пробую выписать её на соседние страны, (россия, польша, литва) где ограничения не такие жёсткие. Но ктобы обьяснил, почему скажем при выборе другой страны, в меню “моя корзина” есть такая иконка:
“”““Добавьте больше в Вашу корзину за 0,00$ стоимости доставки.
Этот лист не включает местные склады и реальную стоимость доставки. Нажмите “продолжить” чтобы увидеть условия доставки
Air Parcel (RUSSIAN FEDERATION) 3500g - 3999g $70.69 414g left.
EMS Express to Russia (MAX 4kg) $107.35 414g left.
SingPost AirParcel 4kg / 7-21Days $64.59 414g left.””“”"
Что как я понимаю, означает что возможны три варианта доставки.
А где и как их выбрать? Ведь уже при переходе на следующий шаг, HK сам выбирает вариант доставки, причём самый дорогой.
Зачем тогда предлагается вышеприведённая иконка? Или есть какие то (скрытые) кнопки? Или я опять чего то не догоняю?
HK сам выбирает
Только когда других вариантов нет. По каким либо условиям. А вообще там петрушка с этим на сайте. Доходило до абсурда. Брал несколько крупных липолек и ХК показывал только дорогую доставку, но стоило добавить в корзину какие-то фуфловые коробочки для запчастей и - оба-на! - становилась доступной дешевая доставка. Надеюсь, там порядок навели…
У них она пока ещё висит в доставке…
У кого у них, где висит?
У них она пока ещё висит в доставке…
Нигде она не висит и подтверждать ничего не надо, это не алиэкспресс
Про свое:
оплатил ЛРС комплект hobbyking.com/…/__24965__RMILEC_TS4047_10CH_2_5W_U…
и еще немного мелочи в начале февраля. Радовался, что ушло 13 февраля из гонконга через гонконгпост несмотря на их НГ. Дальше тишина, на 44 день с оплаты 22 марта открыл спор на палке. Как водится заказ из аккаунта хоббиты убрали. На палке они написали, что мол де отправили, чёте еще надо. Я культурно-вежливо: что мне не нужны деньги, хочу чтобы ХК инициировал розыск. Опять молчок А вчера проклюнулась посыль в Пулково. Срок перевода спора в клайм истекает 11 апреля. Что посоветуете. Ведь до меня приехать посыль не успеет. Если закрою спор, могу остаться ни с чем. Есть возможность продления срока спора? Куда писать на палку или ХК?
Если закрою спор, могу остаться ни с чем. Есть возможность продления срока спора? Куда писать на палку или ХК?
Ну может ещё успеет…
Писать никуда не надо.
В клэйме будет ещё 10 дней, там и продлить могут.
P.S. Было у меня, что срок клэйма перевалил за 13 дней, и палка ничего не предпринимала, такое бывает с крупными магазинами как HK
Посылку получил на 14-й, или 80-й со дня оплаты заказа.
Самостоятельно закрыть клэйм не смог, написал в палку письмо, - они закрыли вручную.
Ну, может быть это был технический сбой.
А где и как их выбрать?
“0,00$ стоимость доставки”, это значит что цена доставки не изменится, если вы докупите ещё товаров, где общий вес покупок не превысит 3999 грамм. выбор варианта доставки будет после третьего шага. для примера смотрите скрины
Народ подскажите пожалуйста. вчера сделал заказ с ХК с доставкой SingPost AirParcel. Эта доставка с отслеживанием? Они присваивают трек номер? Может кто сталкивался? Заранее спасибо!!
присваивают трек номер?
конечно. А разве у вас в списке заказов нет трека этой посылки? сколько “галочек” проставлено?
А разве у вас в списке заказов нет трека этой посылки? сколько “галочек” проставлено?
Ну пока только две! Заказываю у них не первый раз и не разу с этим видом доставки не сталкивался вот и озадачился!! Но если все как вы говорите что с трек номером тогда я спокоен!
пока только две!
как появится четвёртая, тогда и трек дадут. он будет рядом с этими галками