Покупка с Hobby King
Какую серву?
Импортнулась посылка от 26.02.2013 г. “всего-то” 50 дней, но уже что-то!!!)))))))))
В добавок к посту #2586
Забрал сегодня свой нидерландский “мелкий пакет”:
…и офигел. Такого размера мелкие пакеты мне еще не приходили. Кинги жгут.
Скорее всего скорость прохождения была обусловлена размерами этой коробенции.
Да нормально, че… Мне аппа с rc711 приходила тоже как мелкий пакет. Размер коробки, ну может чуть меньше вашей. Вес 1,6 кг.
Вот Российский трек: RA466130758RU …вполне достойно для нынешнего почтового коллапса.
Российский трек узнали, когда получили извещение?
Или раньше?
а когда дается российский трек?)
Российский трек узнали, когда получили извещение?
ну я узнавал только когда извещение пришло. лепят его уже наши на импорте
Такого размера мелкие пакеты мне еще не приходили. Кинги жгут.
До 2-х кг-мелкий пакет.
Российский трек узнали, когда получили извещение?
Да, только так.
Как то встретился мне большой дядька, руководитель IT отдела почты и пытался я до него донести, что один хрен всем пакетам номера присваиваете и в базу вбиваете. Почему же нельзя сделать двойной трек: было - стало. Но воз и нынче там…
а когда дается российский трек?)
при импорте
я узнавал только когда извещение пришло
только так, хотя были случаи, что на сортировках не тот штрих сканируют
До 2-х кг-мелкий пакет.
так а габариты то какие!
rcopen.com/forum/f23/topic219689/2650
для этого-мелкий пакет
приехала посыль,без трех дней два месяца шла,все бы ничего да вот не доложили по ходу мне один пункт,вместо двух положили один.в общем не смертельно но не приятно)))
что делать в таких случаях?
не доложили по ходу мне один пункт
проверьте, в списке заказов точно есть этот пункт? если есть, а вы его не получили, напишите им об этом в лив чат. должны пойти на встречу. денег обратно не вернут, но могут возместить в виде поинтов. мне так возвращали за недостающие аккумуляторы АА
что делать в таких случаях?
По стандарту: фотографировать на кухонных весах, разложив по возможности, все для обзора, или сделать фото с выкладкой и фото на весах. Писать в саппорт, а потом в лайвчат. Кинги по стандарту будут писать - поищите вкоробке, может закатилась. Будте по-настойчивее. Скорей всего вернут стоимость недостающей фитюльки в поинты. У меня было так с недостающей угольной трубкой. Упс опередил Максим.
Однозначно надо писать хобикам. Думаю зачтут деньги на счёт ваш в ХК.
У меня крайняя посылка шла то же долго, имела кучу вмятин и разрез на пол посылки, к счастью ничего не пропало, дали да же акт от укрпочты о повреждениях.
Стоит ли их душить?
Стоит, этим Вы подстрахуете себя от потери денег.
товарисчи , очередной заказ висит в статусе Received / Paid ровно десятый день , оплачен сразу , товар в наличии
стоит ли им намекнуть что они “что-то” забыли… 😃 😉
да конечно Дмитрий, никто же за это с вас ничего не требует. Связаться с лайв и сказать о проблеме. С большой вероятностью все решится за 30 секунд.
Удачи!
Намекните, почему бы и нет.
Я заказ сделал 18-го апреля, сегодня прислали сообщение, что упаковывают и в течение 48 часов родят трек-код.
С большой вероятностью все решится за 30 секунд.
Да, в ряде случаев решается. А кое-где НК включает “дурака”.
Например, на вопрос, почему посылка уже неделю находится в статусе “поступило на почту Сингапура” и на мой запрос почта Сингапура ответила, что не знает про посылку с таким трек-номером, мне начинают пространно объяснять, что я могу отслеживать посылку по адресу (догадайтесь с трёх раз)…😒
Правильно, на почте Сингапура.
простите, но кто включает дурака? посылки поодиночке не ходют, собираются в стаю и только тогда начинают движение. Для гамазина с таким оборотом только так реально работать.
А трек номера выдаются почтой заранее, ибо это большой оптовый клиент, который сам маркирует ими посылки. И догадайтесь с пяти раз (если с трех не получится) где находится Ваша посылка. Ну смешно же, вроде взрослый человек а в сказки верит а не может представить логистическую цепочку прохода товара.
И не надо пить валокардин и брызгать слюной. Оттуда посылка уйдет, но за нашу почту никто не поручится. Так что берегите нервы и ждите, у меня ни одна посылка не пропала. тьфу-тьфу-тьфу…
А кое-где НК включает “дурака”.
Правильно, на почте Сингапура.
Не раз писАлось, что треки лепят на пакеты на складе ХК. И если трек наклеен, то для складских работников посылка как бы не существует (момент включения дурака). А для почты она начинает существовать только когда она физически поступит туда и трек будет внесен в базу. Вот этот зазор может составлять до недели (приблизительно). Кстати на почте сингапура перед фактическим поступлением посылки есть статус “информация о пакете имеется”, ведь треки генерит почта.