Покупка с Hobby King
а когда дается российский трек?)
Российский трек узнали, когда получили извещение?
ну я узнавал только когда извещение пришло. лепят его уже наши на импорте
Такого размера мелкие пакеты мне еще не приходили. Кинги жгут.
До 2-х кг-мелкий пакет.
Российский трек узнали, когда получили извещение?
Да, только так.
Как то встретился мне большой дядька, руководитель IT отдела почты и пытался я до него донести, что один хрен всем пакетам номера присваиваете и в базу вбиваете. Почему же нельзя сделать двойной трек: было - стало. Но воз и нынче там…
а когда дается российский трек?)
при импорте
я узнавал только когда извещение пришло
только так, хотя были случаи, что на сортировках не тот штрих сканируют
До 2-х кг-мелкий пакет.
так а габариты то какие!
rcopen.com/forum/f23/topic219689/2650
для этого-мелкий пакет
приехала посыль,без трех дней два месяца шла,все бы ничего да вот не доложили по ходу мне один пункт,вместо двух положили один.в общем не смертельно но не приятно)))
что делать в таких случаях?
не доложили по ходу мне один пункт
проверьте, в списке заказов точно есть этот пункт? если есть, а вы его не получили, напишите им об этом в лив чат. должны пойти на встречу. денег обратно не вернут, но могут возместить в виде поинтов. мне так возвращали за недостающие аккумуляторы АА
что делать в таких случаях?
По стандарту: фотографировать на кухонных весах, разложив по возможности, все для обзора, или сделать фото с выкладкой и фото на весах. Писать в саппорт, а потом в лайвчат. Кинги по стандарту будут писать - поищите вкоробке, может закатилась. Будте по-настойчивее. Скорей всего вернут стоимость недостающей фитюльки в поинты. У меня было так с недостающей угольной трубкой. Упс опередил Максим.
Однозначно надо писать хобикам. Думаю зачтут деньги на счёт ваш в ХК.
У меня крайняя посылка шла то же долго, имела кучу вмятин и разрез на пол посылки, к счастью ничего не пропало, дали да же акт от укрпочты о повреждениях.
Стоит ли их душить?
Стоит, этим Вы подстрахуете себя от потери денег.
товарисчи , очередной заказ висит в статусе Received / Paid ровно десятый день , оплачен сразу , товар в наличии
стоит ли им намекнуть что они “что-то” забыли… 😃 😉
да конечно Дмитрий, никто же за это с вас ничего не требует. Связаться с лайв и сказать о проблеме. С большой вероятностью все решится за 30 секунд.
Удачи!
Намекните, почему бы и нет.
Я заказ сделал 18-го апреля, сегодня прислали сообщение, что упаковывают и в течение 48 часов родят трек-код.
С большой вероятностью все решится за 30 секунд.
Да, в ряде случаев решается. А кое-где НК включает “дурака”.
Например, на вопрос, почему посылка уже неделю находится в статусе “поступило на почту Сингапура” и на мой запрос почта Сингапура ответила, что не знает про посылку с таким трек-номером, мне начинают пространно объяснять, что я могу отслеживать посылку по адресу (догадайтесь с трёх раз)…😒
Правильно, на почте Сингапура.
простите, но кто включает дурака? посылки поодиночке не ходют, собираются в стаю и только тогда начинают движение. Для гамазина с таким оборотом только так реально работать.
А трек номера выдаются почтой заранее, ибо это большой оптовый клиент, который сам маркирует ими посылки. И догадайтесь с пяти раз (если с трех не получится) где находится Ваша посылка. Ну смешно же, вроде взрослый человек а в сказки верит а не может представить логистическую цепочку прохода товара.
И не надо пить валокардин и брызгать слюной. Оттуда посылка уйдет, но за нашу почту никто не поручится. Так что берегите нервы и ждите, у меня ни одна посылка не пропала. тьфу-тьфу-тьфу…
А кое-где НК включает “дурака”.
Правильно, на почте Сингапура.
Не раз писАлось, что треки лепят на пакеты на складе ХК. И если трек наклеен, то для складских работников посылка как бы не существует (момент включения дурака). А для почты она начинает существовать только когда она физически поступит туда и трек будет внесен в базу. Вот этот зазор может составлять до недели (приблизительно). Кстати на почте сингапура перед фактическим поступлением посылки есть статус “информация о пакете имеется”, ведь треки генерит почта.
Сделал заказ на хобикинге оплатил через паупал деньги ушли хобикинг отобразил фантастик оплата произведена и готовится к упаковке, а в статусе на сайте заказ не оплачен
Небыли у кого таких глюков и что делать в таких ситуациях
Небыли у кого таких глюков и что делать в таких ситуациях
читайте тему. вы не первый и не последний. большинство непоняток можно решить обратившись в лив чат
Сделал заказ на хобикинге оплатил через паупал деньги ушли хобикинг отобразил фантастик оплата произведена и готовится к упаковке, а в статусе на сайте заказ не оплачен
Небыли у кого таких глюков и что делать в таких ситуациях
было такое , если обратиться не через чат а через тикет то там можно отправлять фотки , отправил скрин с сайта пэйпала - где усё было подробно расписано , и скрин заказа с самого ХК , исправили за 30 сек
товарисчи , очередной заказ висит в статусе Received / Paid ровно десятый день , оплачен сразу , товар в наличии
стоит ли им намекнуть что они “что-то” забыли…
отписал в чат , девушка Мэри пошла посмотреть как там заказ и выпала на 26й минуте 😁
Зоя там адекватная вполне 😃
И не надо пить валокардин и брызгать слюной.
А с чего Вы взяли, что я пью “Валокардин” и уж тем более брызжу слюной?
Вот сообщение трекера:
16.04.2013 Поступило на почту Сингапура
Вы считаете, что это НК дал такое сообщение от имени почты Сингапура?
А то, что с момента присвоения трек-кода до поступления на почту проходит несколько дней - так это я в курсе. 04.04.2013 оплатил, а 16.04.2013 поступило на почту.
Ну и где я брызгал слюной?
Повнимательней читайте сообщения, прежде чем обс…ь людей.