Покупка с Hobby King

Alexander53
chedlde:

Стоит ли их душить?

Стоит, этим Вы подстрахуете себя от потери денег.

rws

товарисчи , очередной заказ висит в статусе Received / Paid ровно десятый день , оплачен сразу , товар в наличии
стоит ли им намекнуть что они “что-то” забыли… 😃 😉

Orbit80

да конечно Дмитрий, никто же за это с вас ничего не требует. Связаться с лайв и сказать о проблеме. С большой вероятностью все решится за 30 секунд.
Удачи!

Маныч

Намекните, почему бы и нет.
Я заказ сделал 18-го апреля, сегодня прислали сообщение, что упаковывают и в течение 48 часов родят трек-код.

Alexander53
Orbit80:

С большой вероятностью все решится за 30 секунд.

Да, в ряде случаев решается. А кое-где НК включает “дурака”.
Например, на вопрос, почему посылка уже неделю находится в статусе “поступило на почту Сингапура” и на мой запрос почта Сингапура ответила, что не знает про посылку с таким трек-номером, мне начинают пространно объяснять, что я могу отслеживать посылку по адресу (догадайтесь с трёх раз)…😒
Правильно, на почте Сингапура.

Sergey77

простите, но кто включает дурака? посылки поодиночке не ходют, собираются в стаю и только тогда начинают движение. Для гамазина с таким оборотом только так реально работать.
А трек номера выдаются почтой заранее, ибо это большой оптовый клиент, который сам маркирует ими посылки. И догадайтесь с пяти раз (если с трех не получится) где находится Ваша посылка. Ну смешно же, вроде взрослый человек а в сказки верит а не может представить логистическую цепочку прохода товара.
И не надо пить валокардин и брызгать слюной. Оттуда посылка уйдет, но за нашу почту никто не поручится. Так что берегите нервы и ждите, у меня ни одна посылка не пропала. тьфу-тьфу-тьфу…

man-bis
Alexander53:

А кое-где НК включает “дурака”.

Alexander53:

Правильно, на почте Сингапура.

Не раз писАлось, что треки лепят на пакеты на складе ХК. И если трек наклеен, то для складских работников посылка как бы не существует (момент включения дурака). А для почты она начинает существовать только когда она физически поступит туда и трек будет внесен в базу. Вот этот зазор может составлять до недели (приблизительно). Кстати на почте сингапура перед фактическим поступлением посылки есть статус “информация о пакете имеется”, ведь треки генерит почта.

german777

Сделал заказ на хобикинге оплатил через паупал деньги ушли хобикинг отобразил фантастик оплата произведена и готовится к упаковке, а в статусе на сайте заказ не оплачен
Небыли у кого таких глюков и что делать в таких ситуациях

maksvile
german777:

Небыли у кого таких глюков и что делать в таких ситуациях

читайте тему. вы не первый и не последний. большинство непоняток можно решить обратившись в лив чат

rws
german777:

Сделал заказ на хобикинге оплатил через паупал деньги ушли хобикинг отобразил фантастик оплата произведена и готовится к упаковке, а в статусе на сайте заказ не оплачен
Небыли у кого таких глюков и что делать в таких ситуациях

было такое , если обратиться не через чат а через тикет то там можно отправлять фотки , отправил скрин с сайта пэйпала - где усё было подробно расписано , и скрин заказа с самого ХК , исправили за 30 сек

товарисчи , очередной заказ висит в статусе Received / Paid ровно десятый день , оплачен сразу , товар в наличии
стоит ли им намекнуть что они “что-то” забыли…

отписал в чат , девушка Мэри пошла посмотреть как там заказ и выпала на 26й минуте 😁

Alexander53
Sergey77:

И не надо пить валокардин и брызгать слюной.

А с чего Вы взяли, что я пью “Валокардин” и уж тем более брызжу слюной?
Вот сообщение трекера:
16.04.2013 Поступило на почту Сингапура
Вы считаете, что это НК дал такое сообщение от имени почты Сингапура?
А то, что с момента присвоения трек-кода до поступления на почту проходит несколько дней - так это я в курсе. 04.04.2013 оплатил, а 16.04.2013 поступило на почту.
Ну и где я брызгал слюной?
Повнимательней читайте сообщения, прежде чем обс…ь людей.

Саригор
maksvile:

проверьте, в списке заказов точно есть этот пункт?

мой косяк,там только один)))

maksvile
Саригор:

там только один

было бы обломно после предъявления к ХК за недостачу)))

PRIZZRAK

😦 С 17 висит на экспорте… Чую до майских не получу…
Печаль(

rws

утром третьего дня пришел ответ от саппорта

Hello / 04 12 2013 I’ve made an order ### and piad it right away.
All the ordered products appears to be in stock,
but it’s been 11 days since then and status of the order is still received/paid
what is the problem?

Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.

Sorry for late reply.

According to our records, your order was shown as “Pending”. It is due to a system delay when verifying your payment. We have solved the problem for you manually.
Your order is now waiting in the print queue and it will be shipped once it is ready.
If you experience similar issue in the future, please contact us via Live Chat immediately, our online agent will handle the case right away.

тоесть им он показывал - ожидание оплаты, а мне - оплачено/в обработке ?
😃😵

fargo

подскажите, всегда заказывал обычной рег.почтой. тут нужно срочно получить заказ -емс быстрее? стоит переплачивать ? с bevrc например все дошло за 7 дней (еще 2 дня вылавливал курьера).

kargo

Всем привет!
Последнее время не сильно радует оперативность отгрузки HK (или что-то не понимаю). Один заказ 7-го апреля сделан, 18 апреля отметился в экспорте по почте сингапура. Второй заказ от 17-го числа (почему-то через гонконг пойдёт) - до сегодняшнего дня по экспорту не пробивается. Понятно что потом на почте россии его промурыжат 4 недели, но почему от самого hk так долго от них стало идти? Универсальные отмазки о “диком увеличении товарооборота и поэтому не успеваем” из уст правильной капиталистической компании звучат неубедительно - больше оборот, больше сотрудников должно быть, это же не российская плановая экономика. Однако тенденция из года в год всё хуже и хуже. Расстраивает по 2-3 месяца посылки ждать чесслово… 😦

Chevalier:

Оплатил заказ ещё 7-го апреля. До сих пор висит статус “Оплачено. В обработке”. Все позиции “In Stock”.
Вчера написал в чат - ответили: “Задержка связана с большим количеством заказов. Ждите.” 😦

Если так будет продолжаться и дальше (в смысле заказов у HK будет больше и больше), тогда компания вообще должна разориться, не справившись с нагрузкой! ))) идиоты блин.

TazMan
kargo:

тогда компания вообще должна разориться

с чего ей разорятся если спрос увеличивается?

kargo

kargo
тогда компания вообще должна разориться

TazMan

с чего ей разорятся если спрос увеличивается?

Если смайликов не заметили, поясню: что делает обычный бизнесмен, видя что объемы заказов из года в год становятся всё больше и больше и полтора китайца, взятые на работу на заре перестройки не успевают всё это обрабатывать? Ответ: берёт на работу дополнительных китайцев. 😃 Судя по бездействию главнокомандующего HK, скоро заказов будет 1млн в день, а полтора китайца по прежнему только 5 коробок в день собирать. Коллапс обработки заказов обеспечен, за ним последует лавинное прекращение поступления новых заказов, да такое, что даже полутора китайцам делать нечего будет. 😃
Народ начнёт заказывать в тех конторах, руководство которых “успевает” в течение двух лет взять на работу дополнительно 5 человек. 😃