Покупка с Hobby King

rws
german777:

Сделал заказ на хобикинге оплатил через паупал деньги ушли хобикинг отобразил фантастик оплата произведена и готовится к упаковке, а в статусе на сайте заказ не оплачен
Небыли у кого таких глюков и что делать в таких ситуациях

было такое , если обратиться не через чат а через тикет то там можно отправлять фотки , отправил скрин с сайта пэйпала - где усё было подробно расписано , и скрин заказа с самого ХК , исправили за 30 сек

товарисчи , очередной заказ висит в статусе Received / Paid ровно десятый день , оплачен сразу , товар в наличии
стоит ли им намекнуть что они “что-то” забыли…

отписал в чат , девушка Мэри пошла посмотреть как там заказ и выпала на 26й минуте 😁

Alexander53
Sergey77:

И не надо пить валокардин и брызгать слюной.

А с чего Вы взяли, что я пью “Валокардин” и уж тем более брызжу слюной?
Вот сообщение трекера:
16.04.2013 Поступило на почту Сингапура
Вы считаете, что это НК дал такое сообщение от имени почты Сингапура?
А то, что с момента присвоения трек-кода до поступления на почту проходит несколько дней - так это я в курсе. 04.04.2013 оплатил, а 16.04.2013 поступило на почту.
Ну и где я брызгал слюной?
Повнимательней читайте сообщения, прежде чем обс…ь людей.

Саригор
maksvile:

проверьте, в списке заказов точно есть этот пункт?

мой косяк,там только один)))

maksvile
Саригор:

там только один

было бы обломно после предъявления к ХК за недостачу)))

PRIZZRAK

😦 С 17 висит на экспорте… Чую до майских не получу…
Печаль(

rws

утром третьего дня пришел ответ от саппорта

Hello / 04 12 2013 I’ve made an order ### and piad it right away.
All the ordered products appears to be in stock,
but it’s been 11 days since then and status of the order is still received/paid
what is the problem?

Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.

Sorry for late reply.

According to our records, your order was shown as “Pending”. It is due to a system delay when verifying your payment. We have solved the problem for you manually.
Your order is now waiting in the print queue and it will be shipped once it is ready.
If you experience similar issue in the future, please contact us via Live Chat immediately, our online agent will handle the case right away.

тоесть им он показывал - ожидание оплаты, а мне - оплачено/в обработке ?
😃😵

fargo

подскажите, всегда заказывал обычной рег.почтой. тут нужно срочно получить заказ -емс быстрее? стоит переплачивать ? с bevrc например все дошло за 7 дней (еще 2 дня вылавливал курьера).

kargo

Всем привет!
Последнее время не сильно радует оперативность отгрузки HK (или что-то не понимаю). Один заказ 7-го апреля сделан, 18 апреля отметился в экспорте по почте сингапура. Второй заказ от 17-го числа (почему-то через гонконг пойдёт) - до сегодняшнего дня по экспорту не пробивается. Понятно что потом на почте россии его промурыжат 4 недели, но почему от самого hk так долго от них стало идти? Универсальные отмазки о “диком увеличении товарооборота и поэтому не успеваем” из уст правильной капиталистической компании звучат неубедительно - больше оборот, больше сотрудников должно быть, это же не российская плановая экономика. Однако тенденция из года в год всё хуже и хуже. Расстраивает по 2-3 месяца посылки ждать чесслово… 😦

Chevalier:

Оплатил заказ ещё 7-го апреля. До сих пор висит статус “Оплачено. В обработке”. Все позиции “In Stock”.
Вчера написал в чат - ответили: “Задержка связана с большим количеством заказов. Ждите.” 😦

Если так будет продолжаться и дальше (в смысле заказов у HK будет больше и больше), тогда компания вообще должна разориться, не справившись с нагрузкой! ))) идиоты блин.

TazMan
kargo:

тогда компания вообще должна разориться

с чего ей разорятся если спрос увеличивается?

kargo

kargo
тогда компания вообще должна разориться

TazMan

с чего ей разорятся если спрос увеличивается?

Если смайликов не заметили, поясню: что делает обычный бизнесмен, видя что объемы заказов из года в год становятся всё больше и больше и полтора китайца, взятые на работу на заре перестройки не успевают всё это обрабатывать? Ответ: берёт на работу дополнительных китайцев. 😃 Судя по бездействию главнокомандующего HK, скоро заказов будет 1млн в день, а полтора китайца по прежнему только 5 коробок в день собирать. Коллапс обработки заказов обеспечен, за ним последует лавинное прекращение поступления новых заказов, да такое, что даже полутора китайцам делать нечего будет. 😃
Народ начнёт заказывать в тех конторах, руководство которых “успевает” в течение двух лет взять на работу дополнительно 5 человек. 😃

TazMan

у них монополия в дешёвом сегменте, или у вас есть альтернатива?

Rusik-R2D2

Хм. что-то сайт не работает - на его месте какая-то фигня теперь…

Rusik-R2D2

все равно такая же фигня вылазит:

после ввода капчи (несколько раз пробовал, уверен что правильно ввожу) страница точно такая же…
Если что - антивирус есть, Касперский, базу актуальны.

Маныч

Это у вас локальные проблемы какие-то. Сайт работает.

Rusik-R2D2

понятно. другой браузер не помогает… 😦
собственно, так с утра.
может что исправят… интернет - Йота.

Elms

Да всё работает! Даже у меня…

PRIZZRAK

Интересно я дождусь импорта своей посылки по статистике 19.05 или нет… Расстраивает ей богу…

Железяка

Заказал на НК 23.03.13
Имею это, трек дали
25.03.13 INFORMATION RECEIVED (This is not an acknowledgment of the physical receipt of the stated Registered Article)
27.03.13 Despatched to overseas (Country code: RU) (изничально трек начинался RQ )

Все далее тишина, не бьется нигде ни RU, ни RQ. На вопрос где? почему? НК пишет - поспрошайте у себя на таможн или почте. Нам очень жаль, что вы так долго не можете получить свою посылку.
Прошло 35 дней. Кула ломится с вопросами, притензиями???