Покупка с Hobby King

maksvile
Саригор:

там только один

было бы обломно после предъявления к ХК за недостачу)))

PRIZZRAK

😦 С 17 висит на экспорте… Чую до майских не получу…
Печаль(

rws

утром третьего дня пришел ответ от саппорта

Hello / 04 12 2013 I’ve made an order ### and piad it right away.
All the ordered products appears to be in stock,
but it’s been 11 days since then and status of the order is still received/paid
what is the problem?

Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.

Sorry for late reply.

According to our records, your order was shown as “Pending”. It is due to a system delay when verifying your payment. We have solved the problem for you manually.
Your order is now waiting in the print queue and it will be shipped once it is ready.
If you experience similar issue in the future, please contact us via Live Chat immediately, our online agent will handle the case right away.

тоесть им он показывал - ожидание оплаты, а мне - оплачено/в обработке ?
😃😵

fargo

подскажите, всегда заказывал обычной рег.почтой. тут нужно срочно получить заказ -емс быстрее? стоит переплачивать ? с bevrc например все дошло за 7 дней (еще 2 дня вылавливал курьера).

kargo

Всем привет!
Последнее время не сильно радует оперативность отгрузки HK (или что-то не понимаю). Один заказ 7-го апреля сделан, 18 апреля отметился в экспорте по почте сингапура. Второй заказ от 17-го числа (почему-то через гонконг пойдёт) - до сегодняшнего дня по экспорту не пробивается. Понятно что потом на почте россии его промурыжат 4 недели, но почему от самого hk так долго от них стало идти? Универсальные отмазки о “диком увеличении товарооборота и поэтому не успеваем” из уст правильной капиталистической компании звучат неубедительно - больше оборот, больше сотрудников должно быть, это же не российская плановая экономика. Однако тенденция из года в год всё хуже и хуже. Расстраивает по 2-3 месяца посылки ждать чесслово… 😦

Chevalier:

Оплатил заказ ещё 7-го апреля. До сих пор висит статус “Оплачено. В обработке”. Все позиции “In Stock”.
Вчера написал в чат - ответили: “Задержка связана с большим количеством заказов. Ждите.” 😦

Если так будет продолжаться и дальше (в смысле заказов у HK будет больше и больше), тогда компания вообще должна разориться, не справившись с нагрузкой! ))) идиоты блин.

TazMan
kargo:

тогда компания вообще должна разориться

с чего ей разорятся если спрос увеличивается?

kargo

kargo
тогда компания вообще должна разориться

TazMan

с чего ей разорятся если спрос увеличивается?

Если смайликов не заметили, поясню: что делает обычный бизнесмен, видя что объемы заказов из года в год становятся всё больше и больше и полтора китайца, взятые на работу на заре перестройки не успевают всё это обрабатывать? Ответ: берёт на работу дополнительных китайцев. 😃 Судя по бездействию главнокомандующего HK, скоро заказов будет 1млн в день, а полтора китайца по прежнему только 5 коробок в день собирать. Коллапс обработки заказов обеспечен, за ним последует лавинное прекращение поступления новых заказов, да такое, что даже полутора китайцам делать нечего будет. 😃
Народ начнёт заказывать в тех конторах, руководство которых “успевает” в течение двух лет взять на работу дополнительно 5 человек. 😃

TazMan

у них монополия в дешёвом сегменте, или у вас есть альтернатива?

Rusik-R2D2

Хм. что-то сайт не работает - на его месте какая-то фигня теперь…

Rusik-R2D2

все равно такая же фигня вылазит:

после ввода капчи (несколько раз пробовал, уверен что правильно ввожу) страница точно такая же…
Если что - антивирус есть, Касперский, базу актуальны.

Маныч

Это у вас локальные проблемы какие-то. Сайт работает.

Rusik-R2D2

понятно. другой браузер не помогает… 😦
собственно, так с утра.
может что исправят… интернет - Йота.

Elms

Да всё работает! Даже у меня…

PRIZZRAK

Интересно я дождусь импорта своей посылки по статистике 19.05 или нет… Расстраивает ей богу…

Железяка

Заказал на НК 23.03.13
Имею это, трек дали
25.03.13 INFORMATION RECEIVED (This is not an acknowledgment of the physical receipt of the stated Registered Article)
27.03.13 Despatched to overseas (Country code: RU) (изничально трек начинался RQ )

Все далее тишина, не бьется нигде ни RU, ни RQ. На вопрос где? почему? НК пишет - поспрошайте у себя на таможн или почте. Нам очень жаль, что вы так долго не можете получить свою посылку.
Прошло 35 дней. Кула ломится с вопросами, притензиями???

PRIZZRAK

Думаю что тебе надо сходить на почту спросить, если нет - то позвони на таможню на Вернадского, авось чего выяснишь.

Elms
PRIZZRAK:

надо сходить на почту спросить

Чего туда ходить? Чего спрашивать?

Маныч
Elms:

Чего спрашивать?

Что такое Paypal, и как им пользоваться.

Маныч

Сегодня ходил на почту забирать посылку, причём трек-код которой мне неизвестен (не забит в мобильный андроид).
Мне выносят коробок, на который, как обычно, с одной стороны наступил мамонт. По виду - вроде из ХК.

Всё бы ничего (В ХК всё-таки хорошо упаковывают и всегда всё приходило в целости), но оператор ПР спецом трясёт передо мной коробком, чтобы я услышал звук. А слышу я натурально звон и скрежет битого стекла там.

Далее она предлагает, если я знаю, что там бьющееся нечто, лучше не забирать посылку, пущай вернётся восвояси. А проблема в том, что я не помню вообще что там я заказывал, возможно в прошлом году ещё, и даже не представляю, что там может так скрежетать.
Я грю: а давайте вскроем и если чё, оформим акт. Нет, грит: это сильно трудная и сложная процедура (для неё, как я понял), типа лучше посылку в игнор и всё.

В общем, я решил на всякий случай отложить получение посылки, чтобы дома пробить трек-код, и спокойно решить чё делать. Оказалось - это заказанная в январе посылка с насадками для дремеля, лезвиями для скальпеля и ещё какой-то мелочёвкой. Биться там нечему. Скорее всего внутри открылась коробочка с насадками, всё рассыпалось, и они там звенят друг об друга. То есть можно забирать посылку и не париться.

Вопрос у меня вот какой: а как оптимально действовать в подобном случае? Допустим, не знаю, заказал я какие-нибудь китайские лампочки ильича - и по звуку слышно, что они доехали по кусочкам.
Лучше просто не забирать посылку, или оформлять акт о повреждении?

Думается, что второе, ибо ПР должна ответить за качество транспортировки. И, разумеется, в её интересах не начинать канитель со всякими актами.