Покупка с Hobby King

cross_tver
MobyDick1:

да не знал про проценты и гемор с доказательствами

дык там же в окошке выбора способа оплаты рядом с VISA так и написано “+$2”

Brullex:

А те же самые проценты Pay Pal снимает себе, в виде конвертации валют.

А я фишку просек одну 😃 Раньше к палке была привязана виртуальная карта QIWI, срок ее истек. Лень было бежать до терминала, поэтому привязал сберовскую карту. Так вот при подтверждении оплаты на палке, выбрал конвертацию сберовскую. В итоге конвертация обошлась в 33р, а не палке она была бы 34.5. Заказ на $200, итого сэкономлено примерно 300рэ 😃

Sergo
cross_tver:

А я фишку просек одну

Ну так, про двойную конвертацию во всех ФАКах про пэйпал написано 😉 и рекомендуется сразу в настройках выбрать “Прошу выставлять мне счета в валюте, указанной в фактуре продавца.”

Brullex
Sergo:

и рекомендуется сразу в настройках выбрать “выставлять счет в валюте продавца”

В каких настройках, на HK или PayPal.

cross_tver
Sergo:

рекомендуется сразу в настройках выбрать “выставлять счет в валюте продавца”

Кстати, когда вирт.карта QIWI была подключена, конвертация палки была выгодней. Не ожидал просто, что “сбер” никакого процента за кконвертацию вообще не берет, тупо по курсу. А вот когда гостил в Украине, сняли процент за конвертацию при снятии гривен в банкомате.

Brullex:

В каких настройках, на HK или PayPal.

На палке.

Brullex
cross_tver:

На палке.

Полазил а акаунте палки, не нашол такого пункта. Или это можно менять когда счет выставляеться с палки ? Или при первичной регистрации ?

cross_tver
Brullex:

Или это можно менять когда счет выставляеться с палки ?

Да. Когда после нажатия оплаты на ХК, открывается окно “палки”. Там такой пункт есть. Правда лучше сначала проверить, где выгодней конвертировать. Как я уже говорил, в свое время конвертацию было выгодней сделать на “палке”, чем на “киви”. Многое от банка зависит.

Elms
cross_tver:

лучше сначала проверить, где выгодней конвертировать.

Как? Карта сбербанка - с этим понятно, а вот как выяснить курс по которому будет конвертить палка… Про уход от двойной конвертации тоже расскажите.

Brullex
cross_tver:

Многое от банка зависит.

У меня сбер, а я все на автомате делал!

Elms:

а вот как выяснить курс по которому будет конвертить палка…

Они там пишут, при выставлении счета !

Elms
Brullex:

Они там пишут, при выставлении счета !

Ни разу не видел.

cross_tver
Elms:

Как?

Обычно у банка выпустившего карту написано о конвертации и курсах. Я почитав на сайте “сбера” удостоверился позвонив по бесплатному телефону. Можно просто посчитать. А конвертацию на палке видно в окне подтверждения, где как раз мы и выбираем, где конвертировать, вернее там видно счет в у.е. и сумму в рублях, тоже посчитать не трудно.

Brullex
Elms:

Ни разу не видел.

А Вы внимательней посмотрите - примерно вот так -0,00031

cross_tver

Сейчас такими темпами “палка” начнет терять прибыль на конвертации 😃

Sergo
Brullex:

Полазил а акаунте палки, не нашол такого пункта.

Тыц

Brullex:

Или это можно менять когда счет выставляеться с палки ?

Можно и так. Там нужно жамкнуть “Выбрать другой способ конвертации” или что-то в этом роде (дословно не помню)

Elms:

Карта сбербанка - с этим понятно, а вот как выяснить курс по которому будет конвертить палка

Для сбербанка по любому выгодней будет второй вариант конвертации

cross_tver
Sergo:

Тыц

Этот способ весьма не тривиальный… Однако, по ходу, если однажды выбрал нужный пункт (счет в валюте продавца), то это остается в настройках. Я сейчас по этому мануалу дошел до нужного места, а у меня там стоит уже то, что надо, т.е. то что выбрал при оплате. 😃 Так что можно не лазать по этим настройкам, а просто один раз в момент оплаты выбрать то, что нужно.

Brullex

А я сейчас тоже дошел до этого пункта по инструкции и у меня стоял пункт конвертации при помощи палки.

cross_tver

А кто нибудь знает, как с ХК удалить не нужные (отмененные и неоплаченные) заказы. А то глаза мозолят. Отмененные то еще как то пофиг, а вот неоплаченный вроде как и существующий.

Brullex
cross_tver:

Отмененные то еще как то пофиг, а вот неоплаченный вроде как и существующий.

Наверно ни как! Я им и в поддержку писал, что бы удалили. Сначала пропало, а сейчас опять появился заказ.

А у меня наверно глюк с компом или что? Набиваю корзину заказом, пара Lipo по 1000, пара самолетом да и мелочь всякая типа клея, петель и т.д внизу примерная стоимость доставки и разными почтовыми операторами, перехожу к оплате, а там только EMS за 140 баксов. Пишу им в тех поддержку, а они в ответ мне ссылку на расчет стоимости доставки разных почтовых операторов от веса. Пробую то же самое на Паркфлаере, и у меня добавляется AIR Россия за дешевле. Пробовал на разных компах, эффект один и тот же! Они что стимулируют EMS ? А я им ведь писал, что EMS в России ни как, особенно в Москве !

cross_tver
Brullex:

EMS в России ни как, особенно в Москве !

По ходу везде 😃

Brullex:

Они что стимулируют EMS ?

Просто при доставке ЕМСом, как бы гарантируется доставка и отсутствие повреждений, типа ЕМС более ответственно к посылкам относится.

Elms

Я бы поступил “проще” - оформил бы заказ, но не оплачивал. Затем связался бы с онлайн поддержкой и попросил бы изменить способ доставки. Они предложат сначала оплатить заказ однозначно. Я бы сказал - хорошо, но можно ли будет затем изменить способ доставки именно этого заказа? Если они скажут да - сразу оплатил бы не выходя из ливчата и далее изменили бы доставку с зачислением бонусов или возвратом средств на карту, если скажут “нет” - просто не оплачивал бы, если после оплаты пойдут на попятную - просто потребовал бы отменить заказ с возвратом средств. Так уже было. И не только так. Они хитрые. Всё через опу…

cross_tver
Brullex:

Сначала пропало, а сейчас опять появился заказ.

Вот как раз отмененные тоже появились. В свое время была какая то кнопка для удаления, они не отсвечивали, хотя учитывались в общем количестве заказов. А неоплаченный, написано, что в течении 8 дней будет удален, уже почти месяц висит unpaid.

Uvis
cross_tver:

Вот как раз отмененные тоже появились. В свое время была какая то кнопка для удаления, они не отсвечивали, хотя учитывались в общем количестве заказов. А неоплаченный, написано, что в течении 8 дней будет удален, уже почти месяц висит unpaid.

Месяц назад писал в поддержку чтобы удалили. Они удалили, но потом дизайн сайта поменялся и вылезли ВСЕ неоплаченные-удаленные заказы, которые были с первого посещения. Наверное, надо писать снова.