Покупка с Hobby King
и рекомендуется сразу в настройках выбрать “выставлять счет в валюте продавца”
В каких настройках, на HK или PayPal.
рекомендуется сразу в настройках выбрать “выставлять счет в валюте продавца”
Кстати, когда вирт.карта QIWI была подключена, конвертация палки была выгодней. Не ожидал просто, что “сбер” никакого процента за кконвертацию вообще не берет, тупо по курсу. А вот когда гостил в Украине, сняли процент за конвертацию при снятии гривен в банкомате.
В каких настройках, на HK или PayPal.
На палке.
На палке.
Полазил а акаунте палки, не нашол такого пункта. Или это можно менять когда счет выставляеться с палки ? Или при первичной регистрации ?
Или это можно менять когда счет выставляеться с палки ?
Да. Когда после нажатия оплаты на ХК, открывается окно “палки”. Там такой пункт есть. Правда лучше сначала проверить, где выгодней конвертировать. Как я уже говорил, в свое время конвертацию было выгодней сделать на “палке”, чем на “киви”. Многое от банка зависит.
лучше сначала проверить, где выгодней конвертировать.
Как? Карта сбербанка - с этим понятно, а вот как выяснить курс по которому будет конвертить палка… Про уход от двойной конвертации тоже расскажите.
Многое от банка зависит.
У меня сбер, а я все на автомате делал!
а вот как выяснить курс по которому будет конвертить палка…
Они там пишут, при выставлении счета !
Они там пишут, при выставлении счета !
Ни разу не видел.
Как?
Обычно у банка выпустившего карту написано о конвертации и курсах. Я почитав на сайте “сбера” удостоверился позвонив по бесплатному телефону. Можно просто посчитать. А конвертацию на палке видно в окне подтверждения, где как раз мы и выбираем, где конвертировать, вернее там видно счет в у.е. и сумму в рублях, тоже посчитать не трудно.
Ни разу не видел.
А Вы внимательней посмотрите - примерно вот так -0,00031
Сейчас такими темпами “палка” начнет терять прибыль на конвертации 😃
Полазил а акаунте палки, не нашол такого пункта.
Или это можно менять когда счет выставляеться с палки ?
Можно и так. Там нужно жамкнуть “Выбрать другой способ конвертации” или что-то в этом роде (дословно не помню)
Карта сбербанка - с этим понятно, а вот как выяснить курс по которому будет конвертить палка
Для сбербанка по любому выгодней будет второй вариант конвертации
Тыц
Этот способ весьма не тривиальный… Однако, по ходу, если однажды выбрал нужный пункт (счет в валюте продавца), то это остается в настройках. Я сейчас по этому мануалу дошел до нужного места, а у меня там стоит уже то, что надо, т.е. то что выбрал при оплате. 😃 Так что можно не лазать по этим настройкам, а просто один раз в момент оплаты выбрать то, что нужно.
А я сейчас тоже дошел до этого пункта по инструкции и у меня стоял пункт конвертации при помощи палки.
А кто нибудь знает, как с ХК удалить не нужные (отмененные и неоплаченные) заказы. А то глаза мозолят. Отмененные то еще как то пофиг, а вот неоплаченный вроде как и существующий.
Отмененные то еще как то пофиг, а вот неоплаченный вроде как и существующий.
Наверно ни как! Я им и в поддержку писал, что бы удалили. Сначала пропало, а сейчас опять появился заказ.
А у меня наверно глюк с компом или что? Набиваю корзину заказом, пара Lipo по 1000, пара самолетом да и мелочь всякая типа клея, петель и т.д внизу примерная стоимость доставки и разными почтовыми операторами, перехожу к оплате, а там только EMS за 140 баксов. Пишу им в тех поддержку, а они в ответ мне ссылку на расчет стоимости доставки разных почтовых операторов от веса. Пробую то же самое на Паркфлаере, и у меня добавляется AIR Россия за дешевле. Пробовал на разных компах, эффект один и тот же! Они что стимулируют EMS ? А я им ведь писал, что EMS в России ни как, особенно в Москве !
EMS в России ни как, особенно в Москве !
По ходу везде 😃
Они что стимулируют EMS ?
Просто при доставке ЕМСом, как бы гарантируется доставка и отсутствие повреждений, типа ЕМС более ответственно к посылкам относится.
Я бы поступил “проще” - оформил бы заказ, но не оплачивал. Затем связался бы с онлайн поддержкой и попросил бы изменить способ доставки. Они предложат сначала оплатить заказ однозначно. Я бы сказал - хорошо, но можно ли будет затем изменить способ доставки именно этого заказа? Если они скажут да - сразу оплатил бы не выходя из ливчата и далее изменили бы доставку с зачислением бонусов или возвратом средств на карту, если скажут “нет” - просто не оплачивал бы, если после оплаты пойдут на попятную - просто потребовал бы отменить заказ с возвратом средств. Так уже было. И не только так. Они хитрые. Всё через опу…
Сначала пропало, а сейчас опять появился заказ.
Вот как раз отмененные тоже появились. В свое время была какая то кнопка для удаления, они не отсвечивали, хотя учитывались в общем количестве заказов. А неоплаченный, написано, что в течении 8 дней будет удален, уже почти месяц висит unpaid.
Вот как раз отмененные тоже появились. В свое время была какая то кнопка для удаления, они не отсвечивали, хотя учитывались в общем количестве заказов. А неоплаченный, написано, что в течении 8 дней будет удален, уже почти месяц висит unpaid.
Месяц назад писал в поддержку чтобы удалили. Они удалили, но потом дизайн сайта поменялся и вылезли ВСЕ неоплаченные-удаленные заказы, которые были с первого посещения. Наверное, надо писать снова.
Наверное, надо писать снова.
Зачем? Сильно мешает? Я например держу несколько таких неоплаченных заказов специально - парочкой уже воспользовался. Они с бадди-кодамии скидками, и намного интереснее чем если бы я покупал то же самое теперь. И способ доставки у них который теперь не доступен… Всё подорожало. Совет - пользуйтесь возможностями сайта. Если собираетесь что либо там купить когда нибудь потом - оформите заказ сейчас или подгадайте момент со сокидкой - потом пригодится! Докинуть что либо в заказ или убрать можно через лив-чат, с этим нет проблем.
Вот посылка с ХК, не расслабляйтесь ))
Все по прежнему, если не хуже. В моем случае вообще глушняк, мало того, что она шла до россии месяц, так и в пулково пропала с концами. EMC, сингапур.