Покупка с Hobby King
тоже вопросик по платиновому статусу в личном кабинете HK появился банер из семи посылок и 1 уже заполнена и написано осталось 6 посылок до платины и всё такое, раньше вроде платину давали за опредёлённую сумму покупок по моему 1000$, а сейчас за колличество посылок ? т.е потраченная сумма не важна ?
Раньше было по количеству заказов. Количество не помню. Платину делали просто. Делаешь заказы (хоть на 1$), но не оплачиваешь их. Они будут считаться неоплаченными. Для платины без разницы оплаченные или неоплаченные, главное количество их.
Здравствуйте, сделал заказ около недели назад, 5 дней назад дали трек RC*********HK, все еще не пробивается (вместо * цифры), что за дела?
что за дела
А почитать тему религия не позволяет?
Кстати, а как там платиновый статус и диспут на ПП? Лишают не лишают?
Тоже потерялся заказ уже 43 дня. Причем два последующих благополучно дошли.
Статус остается, платина у меня года два, наверно. Во время известного почтового запора весной 13 я открывал три диспута из них два переводил в клайм и по одному получал возмещение от палки. Посылки пришли все, по возмещенной пришлось возвращать деньги ХК.
В Вашем случае высока вероятность безвозвратной потери, потому как более поздние заказы уже пришли. ПР сейчас работает вполне адекватно.
Диспут на 44день открывать обязательно.
Пардон не обратил внимание на Ваш город (ПР ни при чем), но все остальное актуально
Вновь я пишу в этой теме…
Вот скриншот моего трека (нажмите):
Прошло уже солидно времени с момента заказа, посылка уже совсем рядом. Но!
Во-первых почему-то в треке в графе “Адресовано” - указано “101000 Москва”, а не “143400 Красногорск”, как обычно.
Во-вторых сегодня почему из Московского АСЦ посылка опять приехала в Московский АСЦ на сортировку.
При этом другая посылка, которая шла до этого бок-о-бок с проблемной, сегодня после Московского АСЦ уже в “Истра УООП” и завтра-послезавтра, как обычно, будет в моем отделении. Там и в графе “Адресовано” указан верный индекс.
Опытные покупатели, расскажите, это нормальная ситуация или надо какие-то действия предпринимать? Боюсь, как бы, ввиду всего вышесказанного, посылка не потерялась бы вообще… 😦
тут обсуждают конкретный магазин, а не работу почты россии
тут обсуждают конкретный магазин, а не работу почты россии
Я это понимаю, но у меня больше нигде не было опыта заказов через SingPost, а судя по впечатлению - эти посылки имеют совершенно иные пути прохождения… Вот и ищу, может быть тут будут те, кто сталкивался с таким вопросом…
Для платины без разницы оплаченные или неоплаченные, главное количество их.
чё то не катит так сейчас
есть темы обсуждения почты россии, для трекинг-маньяков и т. д. по твоему вопросу на скрине всё мелковато и три нижние строки не разобрать
“Адресовано” - указано “101000 Москва”
где эта графа отмечена? в четвёртой строке?😃
иные пути прохождения
правда думаешь, что у почты россии есть отдельный филиал занимающийся только почтой сингапура? не замарачивайся. если на хоббике (или где ты покупал) адрес написал верно, тогда всё придёт. судя по скрину идёт нормально
Для платины без разницы оплаченные или неоплаченные, главное количество их.
Ниче подобного, у меня есть три неоплаченых (2 из них отмененных) заказа, с ними получается 12, и мне сейчас как раз и пишут: сделай еще один заказ и ты платинум мемьбер".
чё то не катит так сейчас
В прошлом году прокатывало, закрыл значит НК все дырки. Раньше и платины не надо было, корзину можно было набить (по местному рецепту)по ценам сварма и в любом кол-ве, а сейчас только одну позицию в количестве не более трез штук.
Отчитаюсь по приходу двух посылок:
Первая
Заказ - 11.08.13
Способ доставки - Air Parcel (RUSSIAN FEDERATION) 3000g - 3499g US$64.45
из Гонконга
Получил - 27.08.13 в Москве
Вторая
Заказ - 15.08.13
Способ доставки - International (Registered) Air Mail 1.5kg US$23.59
из Сингапура
Получил - 07.09.13 в Москве
Обе с трекномером, обе с оплатой ПэйПал
Столкнулся с новой забавной заморокой (я там уже скоро платиновый):
Аннулировал заказ, так как Дремель завис в бэкодере наглухо. Деньги ХК вернул на мой у них счет. Сделал новый заказ, на значительно меньшую сумму (ещё и 7 в одном ушёл в бэкодер). ХК снимает со счёта цену за товар, а 9,99 USD за доставку требует оплатить ПэйПэлом. Пишу очень вежливое письмо, они вежливо отвечают, аннулируют заказ и возвращают деньги на счёт. Снова делаю заказ, они снова снимают деньги за товар и снова просят оплатить доставку Пэйпэлом. Снова пишу, интересно что ответят и сделают в этот раз. PS: недавно узнал и опробовал - если на Паркфлаере кликнуть на количество товара, который в бэкодере (-10, -20 и тп) откроется график его поставки на ХК. Информативно.
Доставку вы в любом случае будете вынуждены оплачивать с карточки. Бонусные поинты используются только для оплаты товара, но не доставки.
Так было всегда - товар можно купить за бонусные баллы (то что Вы подразумкваете под “Вашим у них счетом”), а доставка по любому оплачивается картой (ну или пайпал)
Так было всегда - товар можно купить за бонусные баллы (то что Вы подразумкваете под “Вашим у них счетом”), а доставка по любому оплачивается картой (ну или пайпал)
Они это называют “Bonus points account”. Согласитесь, логика несколько странная, у них есть мои деньги, но используют они их как-то по своему разумению. Я вообще-то во внешнеэкономических связях всего лет тридцать и оттрудился, с подобным сталкиваюсь впервые…)))) Надеюсь, завтра прояснят, тогда пообщаюсь предметно, возможно, изложат смысл подобного подхода, ведь дополнительный как бы платёж я по-любому делаю на их счёт, так что разницы нет никакой.
Согласитесь, логика несколько странная, у них есть мои деньги, но используют они их как-то по своему разумению.
Не соглашусь.
Логика вполне понятная.
Ваши деньги на Вашем счету у них предназначены для оплаты их товара, а почтовые услуги это не их товар. Да и им интереснее, если вы потратите больше на покупки, а не на почтовые расходы, на которых они вряд ли зарабатывают.
Здравствуйте! делаю первый заказ на ХобиКинге, в английском шарю оооочень слабо (учил немецкий). Что нужно указывать при доставке, если к примеру желательно посылку иметь с кодом отслеживания, и при этом до востребования (живу на съемной квартире, ключей от ящика почтового нема). И вообще, какой тип доставки наиболее безопасный в плане дохождения из А в Б за небольшой срок. - заказ почти на сотню бакинских, в его числе 9 канальная радиоаппа (в основном из-за нее и заказываю).
Очень надеюсь на помощь. Если надо какие-то данные для точности указать, пишите…
английском шарю оооочень слабо
ставь гуглохром, он автоматом всё переведёт. почтовые данные нужно писать в транслите. доставку выбирай самую дешёвую, так как разницы по срокам сей доставки в России не будет. то, что нет ключей от ящика, то можно в принципе не париться, посылку в ящик не положат. только уведомление. но если нет возможности добраться до этого уведомления, то не беда. по треку узнаешь когда придёт посылка в место вручения. берёшь сей трек и паспорт, и всё тебе отдадут
А адрес все же напишите , хоть съемный , и имя и фамилию обязательно, чтобы проблем на почте не было. Улица “до востребования” может не прокатить. доставку выбирайте любую кроме самой дешевой no track number или бесплатной это для тех кто может забрать со склада в Гонконге