Покупка с Hobby King
Это мой первый заказ у ХК.
Непруха случилась. 😃 Никогда такого еще не было. Надеемся, что решат проблему.
Народ, у кого задержка отправки, пишите были в заказе батарейки или нет. Для понимания зависимости.
У меня провисело с 13го на двух галках, акки были в заказе.
Липо с 12го две галки.
Товарищи, а если ждать до победного конца и ничего не отменять и не возвращать - когда ориентировочно они решат свои проблемы? Может быть, кто-то раньше уже попадал в подобные засады и знает, как быстро/не быстро они разруливают такие ситуации?..
Блин, почему они китайскую почту не используют 😃
Я позже с ебэя заказывал с китая мелочи всякие, типа винты, крепления, провода. Так посылки уже в России по трекеру. Ну ничего, наверчу на палки пропеллеры и буду на них дуть, пока ХК отправляет мои посылки.
когда ориентировочно они решат свои проблемы?
Как масть ляжет… Здесь ясновидящих нет…
как быстро/не быстро они разруливают такие ситуации?..
Главное, что разруливают, а остальное не только от них зависит…
за 18 дней раз пять писал в чате им, сегодня трек поменялся на сингапур пост.
липо там не было, теперь буду ждать пока трек будет пробиваться!
а так последние посылки с китая приходили за 10-11дней, с евро склада дней за 7( по земле едут посылки)
Я позже с ебэя заказывал с китая мелочи всякие, типа винты, крепления, провода. Так посылки уже в России по трекеру
Что касается железяк я вчера на ХК заказал, сегодня уже трек выдали… т.е. почти как с eBay…
у меня посыль с мелочевкой висит с 14-го числа (на 150 уе)
первый раз обратился 20, отписали какую-то х_ню, что типа часть посылок была отправлена, но потом вернута в зад сингапурской почтой
на последния 2 письма - 26-го и сегодня ответить не соизволили.
в понедельник попрошу рефунда через палку
батареек в заказе нет
Да за те бабки которые они на аккумуляторах поднимают, могут свой трафик наладить, китайца как гранатами обвешать и до ближайшего возможного варианта))))) А по делу сделал возврат на бонусы и жду решения проблемы.
в понедельник попрошу рефунда через палку
Не выгодно! Теряете на обменном курсе и процентах за перевод и конвертацию!
16.09 сделал два заказа. В одном мелочи много всякой, во второй батареи. Мелочь пошла в понедельник, а заказ с акками пришлось отменить через ливчат (минут 20 все заняло) с возвратом на бонусы вчера. Сегодня, как пришли бонусы, заказал нужные акки с евросклада. Батарей на 39700 махов.
Не выгодно! Теряете на обменном курсе и процентах за перевод и конвертацию!
у мну под палку долларовая карта - не ткряю ни цента 😃
Добрый вечер! Давно не заказывал с ХК,хотел заказать акки а тут оказывается проблемы с отправкой акков?
запас пропеллеров (кстати очень класные, почти не надо балансировать)
что за пропелеры?
оказывается проблемы с отправкой акков?
Временные…
Позавчера заказал две посыли только с акками ( из нидерландов без трека) - сегодня статус - отправлено…
Добрый вечер. Я свой заказ с глобал отменил и перевел все в бонусы. Хочу собрать новый заказ без липолек. На каком складе лучше это сделать?
собрать новый заказ без липолек.
Это ключевой момент… А так хоть с международного,хоть с Европейского ( быстрее дойдет т.к. ближе)…
в понедельник попрошу рефунда через палку
Мне в чате подтвердили рефунд деньгами, в заказе висят слова о рефунде, но уже 3 дня, как денег нет… бонусами явно быстрее
в заказе висят слова о рефунде, но уже 3 дня, как денег нет
Деньги сначала капают на Палку, а уже потом через несколько дней Палка возвращает их на карту… Посмотрите свои платежи в Палке - там где была оплата вашего заказа - должна стоять соответствующая отметка…
Господа, 2 недели бодаюсь с ними и могу сказать, что Live Chat помогает. Но мой совет, достучаться до чата можно до 10-11 часов утра по Москве. Далее чат висит часами и нифига никто не отвечает. Писал им каждый раз в оффлайн и ноль реакции. Т.е как я понимаю как раз европа и мы к обеду просыпаемся и начинаем заваливать чат вопросами. Так что чем раньше, тем лучше им писать. Сегодня специально встал в 7 утра, чтобы отписаться. А то оплату произвел, а у них написано, что не оплачено. “Чатланен” решил вопрос 😃
24-х часовая поддержка слабо помогает. Они мне помогли по одному вопросу, но к ним я письма строчил ежедневно. И только на 3 или 5 день они решили вопрос.
Заказал 13.09 всякую мелочёвку (акки не заказывал), сразу оплатил. Статус неделю стоял Unpaid. Написал в поддержку, в тот же день ответили- “все исправим, вот-вот вышлем”. Тут же появились две галки. С тех пор так ничего и не изменилось, те же две галки…
С тех пор так ничего и не изменилось, те же две галки…
Чатится, отменять заказ, перезаказывать по новой…
Дело в том, что новые заказы они сейчас быстро прокручивают, а со старыми у них самих непонятки - что-то отослали, а им почтовики вернули, чего-то не хватает и т.д. и т.п. и они сейчас всю эту массу старых заказов ручками сортируют…