Покупка с Hobby King

InterceptorRC
Bacbka:

Это мой первый заказ у ХК.

Непруха случилась. 😃 Никогда такого еще не было. Надеемся, что решат проблему.

RNT
GrAl:

Народ, у кого задержка отправки, пишите были в заказе батарейки или нет. Для понимания зависимости.

У меня провисело с 13го на двух галках, акки были в заказе.

Липо с 12го две галки.

UFO747

Товарищи, а если ждать до победного конца и ничего не отменять и не возвращать - когда ориентировочно они решат свои проблемы? Может быть, кто-то раньше уже попадал в подобные засады и знает, как быстро/не быстро они разруливают такие ситуации?..

SanDen

Блин, почему они китайскую почту не используют 😃
Я позже с ебэя заказывал с китая мелочи всякие, типа винты, крепления, провода. Так посылки уже в России по трекеру. Ну ничего, наверчу на палки пропеллеры и буду на них дуть, пока ХК отправляет мои посылки.

Boroda-msk
UFO747:

когда ориентировочно они решат свои проблемы?

Как масть ляжет… Здесь ясновидящих нет…

UFO747:

как быстро/не быстро они разруливают такие ситуации?..

Главное, что разруливают, а остальное не только от них зависит…

andres24

за 18 дней раз пять писал в чате им, сегодня трек поменялся на сингапур пост.
липо там не было, теперь буду ждать пока трек будет пробиваться!
а так последние посылки с китая приходили за 10-11дней, с евро склада дней за 7( по земле едут посылки)

Boroda-msk
SanDen:

Я позже с ебэя заказывал с китая мелочи всякие, типа винты, крепления, провода. Так посылки уже в России по трекеру

Что касается железяк я вчера на ХК заказал, сегодня уже трек выдали… т.е. почти как с eBay…

Colo

у меня посыль с мелочевкой висит с 14-го числа (на 150 уе)
первый раз обратился 20, отписали какую-то х_ню, что типа часть посылок была отправлена, но потом вернута в зад сингапурской почтой
на последния 2 письма - 26-го и сегодня ответить не соизволили.
в понедельник попрошу рефунда через палку

батареек в заказе нет

Usual-boy

Да за те бабки которые они на аккумуляторах поднимают, могут свой трафик наладить, китайца как гранатами обвешать и до ближайшего возможного варианта))))) А по делу сделал возврат на бонусы и жду решения проблемы.

Colo:

в понедельник попрошу рефунда через палку

Не выгодно! Теряете на обменном курсе и процентах за перевод и конвертацию!

kabuum

16.09 сделал два заказа. В одном мелочи много всякой, во второй батареи. Мелочь пошла в понедельник, а заказ с акками пришлось отменить через ливчат (минут 20 все заняло) с возвратом на бонусы вчера. Сегодня, как пришли бонусы, заказал нужные акки с евросклада. Батарей на 39700 махов.

Colo
Usual-boy:

Не выгодно! Теряете на обменном курсе и процентах за перевод и конвертацию!

у мну под палку долларовая карта - не ткряю ни цента 😃

Vovik_K

Добрый вечер! Давно не заказывал с ХК,хотел заказать акки а тут оказывается проблемы с отправкой акков?

ССМ=
Dziama:

запас пропеллеров (кстати очень класные, почти не надо балансировать)

что за пропелеры?

Boroda-msk
Vovik_K:

оказывается проблемы с отправкой акков?

Временные…
Позавчера заказал две посыли только с акками ( из нидерландов без трека) - сегодня статус - отправлено…

mi-75

Добрый вечер. Я свой заказ с глобал отменил и перевел все в бонусы. Хочу собрать новый заказ без липолек. На каком складе лучше это сделать?

Boroda-msk
mi-75:

собрать новый заказ без липолек.

Это ключевой момент… А так хоть с международного,хоть с Европейского ( быстрее дойдет т.к. ближе)…

McMaxicus
Colo:

в понедельник попрошу рефунда через палку

Мне в чате подтвердили рефунд деньгами, в заказе висят слова о рефунде, но уже 3 дня, как денег нет… бонусами явно быстрее

Boroda-msk
McMaxicus:

в заказе висят слова о рефунде, но уже 3 дня, как денег нет

Деньги сначала капают на Палку, а уже потом через несколько дней Палка возвращает их на карту… Посмотрите свои платежи в Палке - там где была оплата вашего заказа - должна стоять соответствующая отметка…

SanDen

Господа, 2 недели бодаюсь с ними и могу сказать, что Live Chat помогает. Но мой совет, достучаться до чата можно до 10-11 часов утра по Москве. Далее чат висит часами и нифига никто не отвечает. Писал им каждый раз в оффлайн и ноль реакции. Т.е как я понимаю как раз европа и мы к обеду просыпаемся и начинаем заваливать чат вопросами. Так что чем раньше, тем лучше им писать. Сегодня специально встал в 7 утра, чтобы отписаться. А то оплату произвел, а у них написано, что не оплачено. “Чатланен” решил вопрос 😃
24-х часовая поддержка слабо помогает. Они мне помогли по одному вопросу, но к ним я письма строчил ежедневно. И только на 3 или 5 день они решили вопрос.

msv

Заказал 13.09 всякую мелочёвку (акки не заказывал), сразу оплатил. Статус неделю стоял Unpaid. Написал в поддержку, в тот же день ответили- “все исправим, вот-вот вышлем”. Тут же появились две галки. С тех пор так ничего и не изменилось, те же две галки…

Boroda-msk
msv:

С тех пор так ничего и не изменилось, те же две галки…

Чатится, отменять заказ, перезаказывать по новой…
Дело в том, что новые заказы они сейчас быстро прокручивают, а со старыми у них самих непонятки - что-то отослали, а им почтовики вернули, чего-то не хватает и т.д. и т.п. и они сейчас всю эту массу старых заказов ручками сортируют…