Покупка с Hobby King
когда ориентировочно они решат свои проблемы?
Как масть ляжет… Здесь ясновидящих нет…
как быстро/не быстро они разруливают такие ситуации?..
Главное, что разруливают, а остальное не только от них зависит…
за 18 дней раз пять писал в чате им, сегодня трек поменялся на сингапур пост.
липо там не было, теперь буду ждать пока трек будет пробиваться!
а так последние посылки с китая приходили за 10-11дней, с евро склада дней за 7( по земле едут посылки)
Я позже с ебэя заказывал с китая мелочи всякие, типа винты, крепления, провода. Так посылки уже в России по трекеру
Что касается железяк я вчера на ХК заказал, сегодня уже трек выдали… т.е. почти как с eBay…
у меня посыль с мелочевкой висит с 14-го числа (на 150 уе)
первый раз обратился 20, отписали какую-то х_ню, что типа часть посылок была отправлена, но потом вернута в зад сингапурской почтой
на последния 2 письма - 26-го и сегодня ответить не соизволили.
в понедельник попрошу рефунда через палку
батареек в заказе нет
Да за те бабки которые они на аккумуляторах поднимают, могут свой трафик наладить, китайца как гранатами обвешать и до ближайшего возможного варианта))))) А по делу сделал возврат на бонусы и жду решения проблемы.
в понедельник попрошу рефунда через палку
Не выгодно! Теряете на обменном курсе и процентах за перевод и конвертацию!
16.09 сделал два заказа. В одном мелочи много всякой, во второй батареи. Мелочь пошла в понедельник, а заказ с акками пришлось отменить через ливчат (минут 20 все заняло) с возвратом на бонусы вчера. Сегодня, как пришли бонусы, заказал нужные акки с евросклада. Батарей на 39700 махов.
Не выгодно! Теряете на обменном курсе и процентах за перевод и конвертацию!
у мну под палку долларовая карта - не ткряю ни цента 😃
Добрый вечер! Давно не заказывал с ХК,хотел заказать акки а тут оказывается проблемы с отправкой акков?
запас пропеллеров (кстати очень класные, почти не надо балансировать)
что за пропелеры?
оказывается проблемы с отправкой акков?
Временные…
Позавчера заказал две посыли только с акками ( из нидерландов без трека) - сегодня статус - отправлено…
Добрый вечер. Я свой заказ с глобал отменил и перевел все в бонусы. Хочу собрать новый заказ без липолек. На каком складе лучше это сделать?
собрать новый заказ без липолек.
Это ключевой момент… А так хоть с международного,хоть с Европейского ( быстрее дойдет т.к. ближе)…
в понедельник попрошу рефунда через палку
Мне в чате подтвердили рефунд деньгами, в заказе висят слова о рефунде, но уже 3 дня, как денег нет… бонусами явно быстрее
в заказе висят слова о рефунде, но уже 3 дня, как денег нет
Деньги сначала капают на Палку, а уже потом через несколько дней Палка возвращает их на карту… Посмотрите свои платежи в Палке - там где была оплата вашего заказа - должна стоять соответствующая отметка…
Господа, 2 недели бодаюсь с ними и могу сказать, что Live Chat помогает. Но мой совет, достучаться до чата можно до 10-11 часов утра по Москве. Далее чат висит часами и нифига никто не отвечает. Писал им каждый раз в оффлайн и ноль реакции. Т.е как я понимаю как раз европа и мы к обеду просыпаемся и начинаем заваливать чат вопросами. Так что чем раньше, тем лучше им писать. Сегодня специально встал в 7 утра, чтобы отписаться. А то оплату произвел, а у них написано, что не оплачено. “Чатланен” решил вопрос 😃
24-х часовая поддержка слабо помогает. Они мне помогли по одному вопросу, но к ним я письма строчил ежедневно. И только на 3 или 5 день они решили вопрос.
Заказал 13.09 всякую мелочёвку (акки не заказывал), сразу оплатил. Статус неделю стоял Unpaid. Написал в поддержку, в тот же день ответили- “все исправим, вот-вот вышлем”. Тут же появились две галки. С тех пор так ничего и не изменилось, те же две галки…
С тех пор так ничего и не изменилось, те же две галки…
Чатится, отменять заказ, перезаказывать по новой…
Дело в том, что новые заказы они сейчас быстро прокручивают, а со старыми у них самих непонятки - что-то отослали, а им почтовики вернули, чего-то не хватает и т.д. и т.п. и они сейчас всю эту массу старых заказов ручками сортируют…
Вот и не верь теперь про пятницу, 13… 😃
14.09 сделал заказ, сразу проплатил через палку, 5 дней прошло и началось моз гоё…ство, просили отправить им банковское потверждение, мол адрес не совпадает в моей платёжке с адресом указанным при регистрации в хоббикинге, через чат еле добился правды, просто при обработке компьютер адресс введёный русскими буквами извратил до неузноваемости (просил кстати проверить всё в ручную, только в конце послушались), ну ладно-разобрались. Опять просят 3-5 дней, мол есть в заказе JIT товары, с дальних складов. 5 дней прошло заказ так и висит с 3мя галочками. Пишут-разберёмся, взяли на заметку. ждите 48 часов. В заказе есть Lipo аккумуляторы. Слышал проблемы какие то сейчас с их отправкой. висит обьявление на странице заказов-
Для наших уважаемых клиентов, В связи с изменением почтовых процедур компании, мы в настоящее время испытываем задержку доставки заказов содержащих LiPo батареи от нашего Международного Warehouse. Мы разработали альтернативные варианты доставки будет поставить на место, и ваши заказы будут отправлены в самое ближайшее время, как только эти были закончены. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за ваше терпение и понимание в этом вопросе. Вы можете быть уверены, что наша команда работает вместе, чтобы решить этот вопрос как можно скорее.
Чего делать то??? Есть смысл ждать дальше, или зо…путься через палку?
Пару последних страниц этой темы прочитать
Народ, к то акки с европейского склада заказывал, нормально их отправляют?
Сделал заказ в EUROPE warehouse 26.09.13 на липольки и там движения нет, одна галочка и все. Когда заказывал все было в наличии, да и сейчас на каждой позиции сообщение IN STOCK. Теперь получается у меня две посылки с акками заклинило, одна в Азии уже месяц без движения, вторая в Европе.
Как то это несерьезно, раньше за три дня уже отсылали а тут вообще движения нет. На Европейском складе вроде до этого не было никаких проблем?