Покупка с Hobby King
Здесь люди обсуждают проблемы доставки с ХК липолей,а не сами липоли.
С самими аккумуляторами я вроде разобрался, решил брать пару 2s , размеры габаритные наизусть помню) А тему именно про аккумуляторы отдельную не нашёл, осталось заказать, а турниги, которым я почему-то доверяю есть только на ХК
ps в теме про саммит думаю в дебрях страниц это есть, но всё я не в состоянии прочитать (страниц 30-40 осилил), поиском правда тоже не нашёл.
Попробую заказать с евросклада
Всем добрый день.
Я в субботу 28.09 сделал маленький заказик с ХК, пропеллеры, мелочевку.
Сегодня появилась третья галка, посмотрим как отработают в целом.
Есть желание купить набор для квадрика, но с такими проблемами делать крупный заказ боязно, решил потренироваться на кошках.
люди обсуждают проблемы доставки с ХК липолей,а не сами липоли.
Ну почему же… ХК-шные липоли тоже можно пообсуждать (Турниджи). Я бы нанэ не советовал. Сам был любителем, но поменял мнение.
Ха-ха, я перекинул заказ на европу. Заказ уже 4-й день висит с 2 галками… 😃 Так то Европа не панацея…
Ха-ха, я перекинул заказ на европу. Заказ уже 4-й день висит с 2 галками… 😃 Так то Европа не панацея…
Аналогичная ситуация. Заказ с батареями на европейском складе висит с одной галкой уже пять дней. Но заказ большой и при формировании высветилось сообщение что посылки с общей емкостью более 3200мАч они не отсылают ???
Но теперь новость, похоже ХК все же разрулил ситуацию и сегодня я получил трек с международного склада. Посыль с теми же липольками висела с 06.09.13 с тремя галками и теперь все же была отправлена. Трек выглядит примерно так CQ301*****2SG.
Но теперь новость, похоже ХК все же разрулил ситуацию и сегодня я получил трек с международного склада. Посыль с теми же липольками висела с 06.09.13 с тремя галками и теперь все же была отправлена.
Это радует… но, с другой стороны - они сейчас 10 дней будут бухать, потом 10 дней похмеляться… и еще черт знамо сколько добираться до наших посылок
Но теперь новость, похоже ХК все же разрулил ситуацию и сегодня я получил трек с международного склада. Посыль с теми же липольками висела с 06.09.13 с тремя галками и теперь все же была отправлена. Трек выглядит примерно так CQ301*****2SG.
Т.е. липольки 3200мах+ вам всё таки отправили?
А с евросклада турниги мне всё таки не отправят (5000mAh минимум надо)?
Хочу забыть хоббикинг как страшный сон уже)) рефанда бы только дождаться)
О, появилась третья галочка у заказа - Printed (хотя ничего оттуда не удалял и не перемещал, т.е. акк по-прежнему там). Может быть, оно через денек-другой и последнюю галочку нарисует - Shipped? 😒
Я сегодня через ливчат отменил заказ и раскидал его по складам, мелочовка Китай, акки - Европа. В течении 3 часов появились три галочки. Липошек на 12500.
Заказ с батареями на европейском складе висит с одной галкой уже пять дней.
И что Вы ждете? Одна галка означает проблемы с подтверждением оплаты. Надо чатиться и выяснять.
Может быть, оно через денек-другой и последнюю галочку нарисует - Shipped?
Это вряд ли
они сейчас 10 дней будут бухать, потом 10 дней похмеляться… и еще черт знамо сколько добираться до наших посылок
Трек выглядит примерно так CQ301*****2SG.
Скорее всего у вас большая посыль до 2 кг и была выбрана доставка через SingPost они по прежнему доставляют акумы.
Заказывал акки в пятницу на евроскладе. Сегодня посмотрел, четыре галочки! Отправили!)) Только трек номер какой то странный написан 20137385000000812013740264000102000
Т.е. липольки 3200мах+ вам всё таки отправили?
Нет, ограничение в 3200 на европейском складе. В теории таких ограничений быть не должно, может это какое то нововведение или локальный глюк? Но тем не менее посылка с европы встала и когда будет отправлена неизвестно.
А с международного склады ХК было заказано 11 батарей, на момент заказа попал как раз в задержки с отправкой липолек, ну тут об этом здесь уже несколько страниц пишут. И вот теперь все же с международного склада мой заказ отправили. По всей видимости ХК все же нашел другого перевозчика. Так что теперь примерно за две недели все должно нормализоваться.
А с евросклада турниги мне всё таки не отправят (5000mAh минимум надо)?
Не могу сказать, у меня нет на данный момент положительных результатов. Попробуйте сформировать заказ, если не отправят вернете сумму в виде бонусов или обратно на карту.
И что Вы ждете? Одна галка означает проблемы с подтверждением оплаты. Надо чатиться и выяснять.
Платил через палку, оплата прошла. Я предполагал что у них там завал и они не успевают обрабатывать заказы. В таком случае действительно надо идти в чат. Спасибо за информацию.
Меня суппорт немного ввел в заблуждение - сказали, что проблемы только с отправкой LiPo, а мне надо было LiFe…В итоге подождал порядка недели (статус не менялся) и отменил заказ в пользу заказа с EU-склада.
Не могу сказать, у меня нет на данный момент положительных результатов. Попробуйте сформировать заказ, если не отправят вернете сумму в виде бонусов или обратно на карту.
Я, как писал выше, и так уже жду возврата 205 баксов на кредитку (ждать месяц минимум т.к. кредитная о_О), тратить ещё 100 и ещё ждать потом неделю отправления и неделю рефанда ну совсем не хочется. Если бы не авторитет магазина, я бы уже был на 90% уверен что кинули)
С 09 числа только сегодня поставили три галки. А как и где посмотреть трек номер?
Когда отправят там рядом с галками появится трекер. Ну и статус Shipped
чему радуетесь? у меня 22 дня уже нечего не пробивается и липо ни каких в заказе нет,одна зарядка!
сегодня прислали письмо:
Hi Andres,
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.
We do apologized for the inconvenience.Thank you so much for bringing this matter in our attention.
Upon checking your order 200…36 it shows that your order has been posted on 9/09/2013 4:38:05 PM via Singapore Post (International Registered Air Mail) with the tracking number RQ2122…SG with 6-39 days transit time which you may track at www.speedpost.com.sg
In case you will not receive your parcel within the allotted time, please kindly contact your local post office. If there would be no news by then, please kindly contact us again for further assistance.
отправили через сингапур в пятницу, сегодня не чего не пробивается.
типа ждите в течение 6-39 дней. ну что подождем еще 20 дней,а там уже палку натравлю на них!
post=4510272]#4510272[/post]
Я, как писал выше, и так уже жду возврата 205 баксов на кредитку (ждать месяц минимум т.к. кредитная о_О), тратить ещё 100 и ещё ждать потом неделю отправления и неделю рефанда ну совсем не хочется. Если бы не авторитет магазина, я бы уже был на 90% уверен что кинули)
В теме участники писали что заказывали с евросклада свыше 10000 мАч и посылки были высланы, так что в теории все должно получится. Но гарантий конечно нет. В этом мире вообще какие либо гарантии вещь довольно эфемерная.
Плюс надо не забывать что
Это радует… но, с другой стороны - они сейчас 10 дней будут бухать, потом 10 дней похмеляться… и еще черт знамо сколько добираться до наших посылок
Как представители ХК будут отмечать праздник в Европе не знаю.
отправили через сингапур в пятницу, сегодня не чего не пробивается.
У меня тоже трек не пробивается. Дело в том что они присваивают треки не на почте, а набивают полученные за ранее. То есть наличие трека само по себе ничего не значит. Надо дождаться пока он поступит на почту, потом будет отправлен. А с первого октября у них праздники, поэтому они совершенно честно пишут что ждите 6-39 дней. По крайней мере можно предположить что в ближайшие 7 дней удачи с посылками не видать.
чему радуетесь? у меня 22 дня уже нечего не пробивается и липо ни каких в заказе нет,одна зарядка!
сегодня прислали письмо:
Похожая ситуация, трек дали сразу. Не отслеживается, в заказе элементов питания нет.
Hi Sergey ,
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.
We understand that you would like to track your parcel, don’t worry Your order was already posted last 13/09/2013 4:32:19 PM via Hongkong Post International (Registered) Air Mail with 6-39 days transit time.
Please be informed that you should receive the parcel not later than October 23.
Hongkong Post is currently experiencing a high volume of orders which may have caused the delay in updating the tracking status. Please check again in their website within 48 hours for possible updates. In case you will not receive your parcel within the allotted time, please contact your local post office and customs as your parcel might also be there waiting for you to claim. If there is no information, you may contact us again through live chat for further assistance.
post=4510272]#4510272[/post]
У меня тоже трек не пробивается. Дело в том что они присваивают треки не на почте, а
У человека уже три недели трек не отслеживается, у меня две с половиной.
Почти месяц отвезти на почту не могут?