Покупка с Hobby King

erno

Коллеги, а у кого заказ был отправлен и вернулся обратно - как решалась ситуация? Они сами как то отслеживают возвращение посылки к ним, или надо регулярно чат теребить? В статусе заказа как то отразиться, что он к ним вернулся?

Ильвир

Вот паразиты НК! Заказ без липолек на 200$ отправили без трековой посылкой. Есть ли возможность выбить из них трек? Через Чат пишут о своих проблемах на почте и трек не дают. Может как вариант открыть диспут на палке, заявив что мне не отправили товар?! Как доказательство НК пришлет им трек, после этого закрыть диспут. Но не хочется лишний раз палке на этот магазин жаловаться…

Hoodoo10
erno:

Коллеги, а у кого заказ был отправлен и вернулся обратно - как решалась ситуация? Они сами как то отслеживают возвращение посылки к ним, или надо регулярно чат теребить? В статусе заказа как то отразиться, что он к ним вернулся?

У товарища аккумуляторы тоже вернулись (RQ211962760SG 17-09-2013 Returned to Sender). Обнаружилось это где-то первого числа, т.е. через 2 недели. В общем, только после того как был задан вопрос в чате, сказали что вышлют заново и дадут новый трек код. Так что в статусе у ХК по поводу возврата ничего не отображается и заказчик не оповещается. Может оповещают только после того, как заново отправляют- не известно.

Dacor
Tihohod:

какие шансы , что я за первую посылку смогу вернуть деньги ?

Через Палку 100%

InterceptorRC
figg:

Процесс интересный - вначале курьерской доставкой шлют в Сингапур (не помню точно какой то ли федекс то ли днл), а потом из Сингапура почтой Швеции дальше.

Раньше липо и с ХК так отправляли.

Ильвир:

Заказ без липолек на 200$ отправили без трековой посылкой.

Странно, обычно всегда трек, может такую отправку выбрали.

Ильвир:

Может как вариант открыть диспут на палке, заявив что мне не отправили товар?!

Ну, стандартно, через 45 дней. Хотя у меня вон с треком потерялась уже больше 2-х месяцев. Сказали что ищут.

Roix

Сегодня статус заказа с липошками сменился на “Shipped”, трек пока не выдали.

J_MoToR

c 17го сентября висят две посылки с акками…
Ни отправки, ни писем об изменении способа доставки…

Козлы, одним словом

kasmirov

В чате сказали:

I have checked your Order and it has been tagged as a delay order. Please kindly understand that we are currently experiencing a high volume of orders, therefore it is taking some time to dispatch on time. We understand your concern about the delay but rest assured that we are working to resolve this matter. Kindly wait for the separate email once the order has been dispatched.

Про способ доставки липошек

I think our warehouse is planning to ship it via FedEx but we are still waiting for what their updates about it.

Про время задержки

I’m sorry Sir but I cannot predict it at the moment.

CraNik

28 числа появился камент к заказу - Кансел, хотя ранее сказали, что отменить не получится… 1 октября статус не поменялся.
Разозлился, открыл диспут в Палке. В течении суток с извинениями сделали рефунд. Заказ на ХК тоже отменился. Жду на карту.
В целом - козлы. Месяц промурыжили и безрезультатно… 😦
ЗЫ Аппу купил в Москве, боторейку и разъёмы там же перекупил.

Кстати, появилась новая строка, уже видали? Что сие нам сулит? На цену не влияет вроде…

CraNik
Covax:

какая?

Может я неудачно ВЫДЕЛИЛ, но это “таможенная декларация”.

Dacor

Это уже было, может не по русски, но было.
Это по большому счету информация для нашей таможни - сколько стоит содержимое посылки (содрать с Вас таможенный сбор или нет)

maksim_2000
CraNik:

“таможенная декларация”

Так она там всегда была 😃

Covax

Эх, Краник, Краник)
Блогеры, они такие блогеры)

CraNik
maksim_2000:

Так она там всегда была

Я четыре заказа сделал, и только на пятом заметил?
Интересное кино…
Не было её там, ответственно заявляю…
Может она появляется при определенных условиях?
Щас скриншоты порою…

Не, не нарыл. Блин… Ну ладно, коли так… 😁 Доказать нечем всё равно. А может глум осенний… Или выглядело иначе…

Covax:

Эх, Краник, Краник)
Блогеры, они такие блогеры)

Ой да ладно тебе, сразу же вылез тут - пристыжЫвать! 😛

Boroda-msk
CraNik:

Может она появляется при определенных условиях?

Появляется всегда на этапе оформления заказа, но вид может иметь разный в зависимости от личных языковых настроек…
Суть одна и та-же: “Заявленная ( продекларированная) стоимость”

Алексей_777
CraNik:

Разозлился, открыл диспут в Палке… В целом - козлы.

Люди знающие, просветите, а есть ли альтернатива Хоббикингу? Хотя бы похожие цены на аппу и LiPo.

Covax

ХК великолепный магазин, лучше всех по ценам и оперативности. У всех магазинов бывают проколы. У ХК они минимальны, тут наслоилась и почта, и праздники. Ну сколько можно панику разводить?
Липо лежат на евроскладе, покупай нехочу пока не кончились, 5 страниц только об этом и трещат.

maksvile
CraNik:

Не было её там, ответственно заявляю

ответственная невнимательность. эта строка была всегда.

CraNik
maksvile:

ответственная невнимательность

Не исключено!

Алексей_777:

а есть ли альтернатива Хоббикингу

Альтернатива - есть! По ценам, в основном - нет!
Плюс фирменные бренды, продающиеся только на ХК.