Покупка с Hobby King
c 17го сентября висят две посылки с акками…
Ни отправки, ни писем об изменении способа доставки…
Козлы, одним словом
В чате сказали:
I have checked your Order and it has been tagged as a delay order. Please kindly understand that we are currently experiencing a high volume of orders, therefore it is taking some time to dispatch on time. We understand your concern about the delay but rest assured that we are working to resolve this matter. Kindly wait for the separate email once the order has been dispatched.
Про способ доставки липошек
I think our warehouse is planning to ship it via FedEx but we are still waiting for what their updates about it.
Про время задержки
I’m sorry Sir but I cannot predict it at the moment.
28 числа появился камент к заказу - Кансел, хотя ранее сказали, что отменить не получится… 1 октября статус не поменялся.
Разозлился, открыл диспут в Палке. В течении суток с извинениями сделали рефунд. Заказ на ХК тоже отменился. Жду на карту.
В целом - козлы. Месяц промурыжили и безрезультатно… 😦
ЗЫ Аппу купил в Москве, боторейку и разъёмы там же перекупил.
Кстати, появилась новая строка, уже видали? Что сие нам сулит? На цену не влияет вроде…
какая? 😃
какая?
Может я неудачно ВЫДЕЛИЛ, но это “таможенная декларация”.
Это уже было, может не по русски, но было.
Это по большому счету информация для нашей таможни - сколько стоит содержимое посылки (содрать с Вас таможенный сбор или нет)
Всегда эта строчка была.
“таможенная декларация”
Так она там всегда была 😃
Эх, Краник, Краник)
Блогеры, они такие блогеры)
Так она там всегда была
Я четыре заказа сделал, и только на пятом заметил?
Интересное кино…
Не было её там, ответственно заявляю…
Может она появляется при определенных условиях?
Щас скриншоты порою…
Не, не нарыл. Блин… Ну ладно, коли так… 😁 Доказать нечем всё равно. А может глум осенний… Или выглядело иначе…
Эх, Краник, Краник)
Блогеры, они такие блогеры)
Ой да ладно тебе, сразу же вылез тут - пристыжЫвать! 😛
Может она появляется при определенных условиях?
Появляется всегда на этапе оформления заказа, но вид может иметь разный в зависимости от личных языковых настроек…
Суть одна и та-же: “Заявленная ( продекларированная) стоимость”
Разозлился, открыл диспут в Палке… В целом - козлы.
Люди знающие, просветите, а есть ли альтернатива Хоббикингу? Хотя бы похожие цены на аппу и LiPo.
ХК великолепный магазин, лучше всех по ценам и оперативности. У всех магазинов бывают проколы. У ХК они минимальны, тут наслоилась и почта, и праздники. Ну сколько можно панику разводить?
Липо лежат на евроскладе, покупай нехочу пока не кончились, 5 страниц только об этом и трещат.
Не было её там, ответственно заявляю
ответственная невнимательность. эта строка была всегда.
ответственная невнимательность
Не исключено!
а есть ли альтернатива Хоббикингу
Альтернатива - есть! По ценам, в основном - нет!
Плюс фирменные бренды, продающиеся только на ХК.
ХК великолепный магазин, лучше всех по ценам и оперативности
То есть? Стоит признать, что Хоббикингу, даже близко альтернативы нет?
Я не собираюсь прекращать с ними сотрудничество. Просто на случай, что они прикроют свой бизнес - брать будет снова негде?
правильно заявляет.
вид этой страницы зависит от статуса покупателя - абнаковенный, золотой или платиновый.
Альтернатива - есть! По ценам, в основном - нет!
Тоже самое касается выбора способа пересыла и его стоимости. Ну разве это альтернатива?!
То есть? Стоит признать, что Хоббикингу, даже близко альтернативы нет?
Я не собираюсь прекращать с ними сотрудничество. Просто на случай, что они прикроют свой бизнес - брать будет снова негде?
Вы так сейчас ХК огорчены как будто никогда под новый год китайский ничего там не заказывали)
ХК это миллионный бизнес, такие бизнесы не закрывают)
НО, есть масса магазинов, где всегда найдется что купить, и чего нет на ХК.
Но с ЛИПО конечно ХК всех напряг капитально…
Оформлял заказ на ХК 19-го сентября, в нем немного электроники и пара липошек… Доставку выбрал как обычно, International (Registered) Air Mail . Тогда еще про всю эту шумиху с батарейками не слышал… ну в общем все это время терпеливо ждал, пока все само-собой не утрясется. Никуда не писал, ни в чаты, ни в поддержку… И вот вчера появилась четвертая галка и статус ОТПРАВЛЕНО. Но вместа трека вот такая надпись - No tracking Avail. Что делать, ждать дальше? пришлют - не пришлют… Досадно что этот заказ я делал для парнишки из моего кружка, неудобно перед ним будет если чего не получим…
пришлют - не пришлют
если суждено посылке пропасть, то она и с треком пропадёт. пришлют. только к сорок пятому дню открой диспут на палке, и тогда будет ещё двадцать дней для перевода претензию. всё таки перестраховаться никогда не помешает