Покупка с Hobby King
так когда всё таки китай начинает работать? кто грит 7 дней бухают, кто 10 …
Про ХК точно не скажу - вроде как и сейчас работают. На сайте БЕВа висит предупреждение, что с 1 по 7 у них праздник.
С 29 висит 3 галочки, лайв чат не отвечает, письмо им тоже пофигу. Уроды блин.
Не могу понять - хоть 1 посылка с Нидерландов дошла кому нибудь? Сколько едет по времени?
Не могу понять -
а почитать стр. назад?
rcopen.com/forum/f23/topic219689/4137
Стало мне интересно что за ситуация такая сложилась, бегло погуглил и в довершение позвонил знакомому пилоту гражданской авиации, они-то там все знают что и как про опасные грузы.
Ситуация нынешняя и ее перспективы выглядят примерно так:
- Запрет может касаться только перевозки литиевых элементов питания в почтовых отправлениях, и никак не относится к их перевозке вообще
- Один из выходов для крупной компании типа ХК - новый контракт с перевозчиком, который будет паковать опасный груз в спецконтейнеры, как этого требует норма безопасности (а вот в этом месте мне непонятно где же была раньше эта норма), но удастся ли таким способом пересылать не партию товара а конечные почтовые отправления не совсем понятно.
- Просто для информации: при перевозке в расчет берется количество самих батарей, а не их емкость.
По большому счету интересны два факта:
- Почему из ГК стало невозможно отправить при помощи SingPost, хотя запрет активен только у HKpost? Насколько я помню, при отправке SingPost посылка вылетает не из ГК, а из Сингапура.
- Ну и второй момент, который уже тут указывали: как же сейчас будет существовать весь тот поток планшетов/телефонов/прочего литиесодержащего, который отправлялся из ГК? Более того: Китай ныне самый основной и почти монопольный производитель лития, неужели весь объем собираются вывозить в виде “полуфабрикатов”? А как же идеи о том, что из китая должны вылетать только законченные устройства?
они то очно найдут выход, Россия - огромный рынок сбыта, возможно начнут задействовать автоперевозки либо морем\паровозом 😃 сроки чуть увеличатся, но все нормализуется.
гораздо хуже, когда наши глубокоуважаемые законодатели введут ндс на заграничные покупки. вот тут мы начнем задумываться брать у хоббитов или в пилотаже 😦
2 октября оплатил на Европейском складе аккумы, общая емкость 17150 мАч. Сегодня на HK поменялся статус на “Shipped” и на email пришел трек, я его проверяю, а там мои аккумы 3-го числа уже отправлены(!), а сегодня импортнулись в Москве! (EMS-ом).
Очень странная ситуация решил заказать hobbyking.com/…/__31544__Turnigy_9XR_Transmitter_M…
Оплатил 28 сентября. до сих пор 3 галки сегодня писал в чат ответили ждите написали что-то про литий и евро склад. сказали ждите до 10 дней.
Охереть и не встать… пропала кнопка лайф_чата. вчера была, но было поздно писать, а сегодня захотел черкнуть им, и по нулям… прошло 10 дней с момента оплаты… ждать еще 30 дней и не задумываясь открывать диспут? по сути то конечно товар мне нужен, но не ждать же его годами?
пропала кнопка лайф_чата
Была вчера и есть сегодня, только вот отвечать они не хотят…
Что происходит с бонусными баллами, которыми был частично оплачен заказ, при его отмене? Их возвращают или они пропадают?
Их возвращают или они пропадают?
Вот я тоже заметил что балы пропадают!
Это еще одна засада ХК!
Был заказ 69.54$ из них 7.22$ оплачено баллами. Оставалось 0,45$ бонусов. Отменил заказ а в бонусах стало всего 60,56$. Такое ощущение что оплату доставки типа забыли.
Notes;
Bonus points: $7.22
Customer paid with: instant
HK Absorbed PayPal Charge:1.97
А это похоже еще одно кидалово.
Начисленные бонусы за отмененный заказ аннулируют. Оплаченные бонусами заказы при отмене возмещают в полном объеме, если не противоречит с “Начисленные бонусы за отмененный заказ аннулируют” 😃
Начисленные бонусы за отмененный заказ аннулируют
Этими бонусами вы сможете воспользоваться только в следующем заказе.
Мне мои копейки (в районе 2 баксов бонусных) возвращали про отмене заказа* (оператор сам даже упомянул что они будут возвращены), при отмене пишите “Cancel and get my bonuses back to my account” ну или типа того что-то.
*Но уже 6 дней жду появления в пэйпале отметки “refund” >_< И не устану повторять - не заказывайте с помощью кредитки - будут мурижить и говорить что возврат на кредитку 6-8 недель (2 недели уже жду, пахнет на**ловом сильно, даже с учётом того что это hk)
HTTP Error 500.13 - Server error: Web server is too busy.
Началось… Все ломанули туда смотреть.
У меня, кстати, тоже помимо 4 зависших заказов c 2-3 галками сегодня в треке добавилось:
Item No. Posting Date Status Date Status Description
RQ211992130SG 05-09-2013 23-09-2013 Returned to Sender
Вчера вообще в треке пусто было…
Сейчас сервер отзывается.
HK Absorbed PayPal Charge:1.97
А это похоже еще одно кидалово.
В чём кидалово? Это ХК сообщает, сколько он заплатил палке за перевод ваших денег.
В чём кидалово? Это ХК сообщает, сколько он заплатил палке за перевод ваших денег.
Ну это как посмотреть 😃
С другой стороны продаван не справился со взятыми на себя обязательствами и возвращает деньги. Но почему-то не всю сумму, а зы вычетом коммисии за перевод денег. Ну вот мне как-то фиолетово до его затрат по возврату моих денег. Покупатель не должен получать меньше, если возврат по вине продавана.
А ни кто не читает, когда ставит галочку напротив: “I agree to HobbyKing’s terms and conditions and safety warning.”
Тоже отмечусь. После недельного ожидания сегодня отправили посылку с электроникой липошками, но без трека, что очень напрягает. Сиди теперь и жди месяц-два в неведении.