Покупка с Hobby King
мне кажется что фирма тривиально дрищет из=за бурного роста и ценового демпинга
все эти байки про почту…
Дрищ не признали, но про почту да сказали- траблы!!
Почта по-ходу нормально работает - четыре посылки из Китая пришли,пока ХК бла-бла…Мутят они,не хотят терять бабло из-за потери дешевой доставки акков,заказы наверняка обвалились.
Проверил код крайней посылки(EA053607923BE) - действительно,меньше суток доставка с евросклада,но трекается только в Украине.
Так в том и дело, что сказали траблы только у них , а не у всех в китайском мире! Думаю почта на дешовую доставку залупилась и новый контракт не хочет заключать, вот и в поисках!! Да, самолет мой и мелочевка едут с трэком CP912456830HK назад на склад для оформления другой доставки, а в случае невозможности отправки вернут деньги на счет! Ждус, очень интересно, пошел 2-й месяц!
у меня заказ без батареек, висел 3 недели с 10-го сентября, теперь написано что отправлено, но трека нет, хотя оплатил с треком
что отправлено, но трека нет, хотя оплатил с треком
Скорее всего никуда не отправлен, галочка для вашего спокойствия и всё!!
аналогично. посылка без батарей. отправили через неделю после оплаты (бэкордеров не было). статус сегодня shipped. c пометкой no tracking number available. на тикеты в саппорте не отвечают.
Подскажите, адрес доставки Москва, а импортнулась в Питере и таможню там проходит, это нормально? Потом в Москоу отправят?
Касательно ‘No tracking Avail.’ - какие-то глобальные косяки ХК. Суппорт долго и неохотно отвечает стандартными фразами типа “ой, извините в течение суток все исправим, будет новый правильный номер, мамой клянусь”.
Подскажите, адрес доставки Москва, а импортнулась в Питере и таможню там проходит, это нормально? Потом в Москоу отправят?
Нормально. Могло и в Брянске, Новосибирске, Оренбурге - это из того, что я помню по собственному опыту.
Доброго господа, Hobby King пал в немилость почты китая. Сейчас у него очень много проблем не считая нас с вами. Переписку и письма постараюсь вам показать позже.
Ситуация примерно такова:
Авиа почта запрещает перевозить (зажигалки, порюм и что нам важно LIPO)
И вот случилось чудо после выхода официального приказа по Китай почта (ала вот www.hongkongpost.hk/eng/publications/…/index.htm) ПРедставим что коммунистический Китай стал делать с Кинговцами 😃 “Растрелять”
После данного происшествия кингавци стали искать “контрабандные методы отправки” другие методы доставки (Андрей 'No tracking Avail. Это именно этот метод доставки). Но так как Кинг сейчас на мушки, как добросовестный пользователь почты, мало кто с им хочет работать.
И вроде как после 2.10.13 вопрос должен был решиться… но на практике сами видим что происходит…
Ребят советую сейчас с кинга не делать дорогие покупки. Делать маленькие покупки и смотреть как они работают. Деньги лучше сейчас возвращать через пай пал.
Ребят советую сейчас с кинга не делать дорогие покупки. Делать маленькие покупки и смотреть как они работают. Деньги лучше сейчас возвращать через пай пал.
Да что с ними будет? Ни кто их не закроет. Такой налогоплательщик пропадет… Помимо Li-Po все остальное без проблем шлют. Лично я на днях с европы буду акки заказывать
После данного происшествия кингавци стали искать “контрабандные методы отправки” другие методы доставки (Андрей 'No tracking Avail. Это именно этот метод доставки).
У меня, как и у некоторых отметившихся здесь, липолек нет. Какая контрабанда? Суппорт говорит, что посылку склад отправили, а трек склад прислать забыл/потерял/другое. Но это очень странно. Поэтому я склоняюсь к описанному здесь предположению, что в связи с массовой задержкой и возвратом посылок с ЛиПо на складе ХК возникла ситуация идентичная той, что происходит с Почтой России перед НГ - завалы. Разгребать не успевают, поэтому страдают все и с ЛиПо, и без. Ну а чтобы никого не расстраивать начинают хитрить - придумали вот такой мнимый статус. Ведь при таком статусе возврат денег уже не сделаешь (кроме пайпала, естественно). Ясное дело, что никто о проблемах в открытую не заявит, суппорт отвечает копипастами, что все будет хорошо.
То что у них проблемы это видно, а вот то что они отмазываются постоянно, это уже очень плохо. У меня посылка без аккумов, а висит на 3 галках с 29 сентября.
Да что с ними будет? Ни кто их не закроет. Такой налогоплательщик пропадет… Помимо Li-Po все остальное без проблем шлют. Лично я на днях с европы буду акки заказывать
Павел, я не говорил, что их закроют!!! Данная марка действительно хорошо известная и является хорошим налогоплательщиком. Но методы решения проблем в Китае довольно своеобразны. И как правильно отметил Андрей у них сейчас завал, но в отличии от Почты России эти ребята могут и зажать посылку. Не нужно думать, что они добрый и отзывчивый народ, это маленькие и злые люди 😃 НО ОЧЕНЬ ТРУДОЛЮБИВЫЙ (может поэтому и злые).
Каждый волен сам выбирать, что и где ему покупать 😃 Я лично с ХК жду 6 посылок общей стоимостью около 35000руб. Что то себе, что то попросили ребята. Общаюсь с ними уже с 2009 года. Из опыта скажу были случае в спорных ситуациях ХК удалял факт сделки, продажи из моего личного аккунда, вопрос решался с помощью пай пала. Но в защиту скажу в некоторых случаях ХК отправлял две одинаковых посылки, из-за подозрения утери первой.
К стати думаю многие получили такое письмо от кинговцов, мол простите все будет зашибись после 02.10.13
Dear valued HobbyKing Customer,
RE: Battery Shipping from International Warehouse
Please notice, we have recently been informed by some of our shipping partners that they will no longer be able to ship orders containing lithium based batteries on behalf of HobbyKing from our International Warehouse. As a result, orders placed between 23 September 2013 and 2 October 2013 may have been affected and returned to the International Warehouse.
The shipping options that this will affect are EMS, Singpost, Registered Mail, Air Parcel and China Post.
If your order has been affected, HobbyKing will be upgrading your chosen freight option at no extra cost to you to ensure that you receive your order in a timely fashion.
As a long term solution, HobbyKing will be implementing new shipping suppliers in the following days. Alternatively, we would recommend that you place battery orders through any of our regional warehouses, all of whom have an excellent range of lithium based batteries.
Please note: This will NOT affect orders placed after 2 October 2013.
We at HobbyKing thank you for your continued support and custom and appreciate your patience and understanding in this matter.
Thankfully,
Anthony Hand
President
HobbyKing
Я последнюю покупку делал после 02.10.13 и оплатил доставку с отслеживающим номером. Посылку отправили 😃 но аля “No tracking Avail”
и на мой НИХ ала НАХН???
получил ответ
Hi Maksim ,
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.
We apologize for the late response. We fully understand your concern. I have check the order and unfortunately there has been delay with the order but our warehouse is working on it. Rest assured that your order will be ship as soon as possible. Thank for your patience and understanding.
и мой мозг видать не может понять… почему в личном кабинета посылка отправлена, а в письме написано “извиняй, скоро отправим”. 😃 Но меня успокоила фраза “понимаем ваше беспокойстве”
ТОЛЬКО не подумайте, что я говорю, ХГ плохие и не покупайте у ребят. Это хороший магазин и я им очень часто и много пользуюсь. Не дорогой и относительно качественный товар. Я говорю, у данного магазина сейчас сложилась трудная ситуация, которая требует время для решения. Хочу поделиться своими мыслями и опытом. Все заказы которые у этих ребят сделаны и оплачены нужно самим покупателям вести, поскольку продавец ХК перегружен своими проблемами. Данная проблема скоро решится
Да, было такое письмо тоже, самое обидное что заказ сделал 1-го числа, а письмо и новость появились 2-го, до сих пор 2 галочки на заказе и никакой ясности когда же я все получу, но обиднее всего что это 1й заказ железок для 1го вертолета, 2 недели решался, выбирал, сравнивал, только заказал и тут такое западло😢
Ну а чтобы никого не расстраивать начинают хитрить - придумали вот такой мнимый статус.
Тоже возникло такое предположение - стоило написать им в сапорт с просьбой отменить заказ - через несколько часов посылки “отправились” без трека. Ответа на запрос за двое суток так и не пришло.
Алексей, отправят 😃 Напиши им айяяй!!! На письма отвечают сейчас не охотно, но…
Если платил через Пай Пал, то можно там открыть спор. Написать я оплатил 1 сегодня 9 по правилам ХК посылка должна отправляться в течении 5 раб дней. Посылка не отправлена 😃 И поверь посылка будет отправлена или деньги вернут.
Спасибо, Максим. Наверно так и сделаю, особенно с учетом того, что еще одна посылка аж от 5 сентября вернулась в ним, как выяснилось недавно, 23 сентября. И тишина.
Все заказы которые у этих ребят сделаны и оплачены нужно самим покупателям вести, поскольку продавец ХК перегружен своими проблемами. Данная проблема скоро решится
А не поделитесь ,как вести.24 дня заказ без ак-ков висит после оплаты.Только галочки ставят в тихаря.2 дня назад дошли до 4 галочки но без всякой подписи.На последние запросы молчат.Жду еще 10 дней и на палку в диспут.
Дело в том что деньги порой не так важны как товар который в заказе.
Алексей, отправят 😃 Напиши им айяяй!!! На письма отвечают сейчас не охотно, но…
Если платил через Пай Пал, то можно там открыть спор. Написать я оплатил 1 сегодня 9 по правилам ХК посылка должна отправляться в течении 5 раб дней. Посылка не отправлена 😃 И поверь посылка будет отправлена или деньги вернут.
К сожалению не палкой, тупанул на радостях от 1го раза и провел оплату через карту при этом активировав пайпал(