Покупка с Hobby King

Showman
maxson19822:

После данного происшествия кингавци стали искать “контрабандные методы отправки” другие методы доставки (Андрей 'No tracking Avail. Это именно этот метод доставки).

У меня, как и у некоторых отметившихся здесь, липолек нет. Какая контрабанда? Суппорт говорит, что посылку склад отправили, а трек склад прислать забыл/потерял/другое. Но это очень странно. Поэтому я склоняюсь к описанному здесь предположению, что в связи с массовой задержкой и возвратом посылок с ЛиПо на складе ХК возникла ситуация идентичная той, что происходит с Почтой России перед НГ - завалы. Разгребать не успевают, поэтому страдают все и с ЛиПо, и без. Ну а чтобы никого не расстраивать начинают хитрить - придумали вот такой мнимый статус. Ведь при таком статусе возврат денег уже не сделаешь (кроме пайпала, естественно). Ясное дело, что никто о проблемах в открытую не заявит, суппорт отвечает копипастами, что все будет хорошо.

SpeeDriver

То что у них проблемы это видно, а вот то что они отмазываются постоянно, это уже очень плохо. У меня посылка без аккумов, а висит на 3 галках с 29 сентября.

maxson19822
Usual-boy:

Да что с ними будет? Ни кто их не закроет. Такой налогоплательщик пропадет… Помимо Li-Po все остальное без проблем шлют. Лично я на днях с европы буду акки заказывать

Павел, я не говорил, что их закроют!!! Данная марка действительно хорошо известная и является хорошим налогоплательщиком. Но методы решения проблем в Китае довольно своеобразны. И как правильно отметил Андрей у них сейчас завал, но в отличии от Почты России эти ребята могут и зажать посылку. Не нужно думать, что они добрый и отзывчивый народ, это маленькие и злые люди 😃 НО ОЧЕНЬ ТРУДОЛЮБИВЫЙ (может поэтому и злые).

Каждый волен сам выбирать, что и где ему покупать 😃 Я лично с ХК жду 6 посылок общей стоимостью около 35000руб. Что то себе, что то попросили ребята. Общаюсь с ними уже с 2009 года. Из опыта скажу были случае в спорных ситуациях ХК удалял факт сделки, продажи из моего личного аккунда, вопрос решался с помощью пай пала. Но в защиту скажу в некоторых случаях ХК отправлял две одинаковых посылки, из-за подозрения утери первой.

К стати думаю многие получили такое письмо от кинговцов, мол простите все будет зашибись после 02.10.13

Dear valued HobbyKing Customer,
RE: Battery Shipping from International Warehouse
Please notice, we have recently been informed by some of our shipping partners that they will no longer be able to ship orders containing lithium based batteries on behalf of HobbyKing from our International Warehouse. As a result, orders placed between 23 September 2013 and 2 October 2013 may have been affected and returned to the International Warehouse.
The shipping options that this will affect are EMS, Singpost, Registered Mail, Air Parcel and China Post.
If your order has been affected, HobbyKing will be upgrading your chosen freight option at no extra cost to you to ensure that you receive your order in a timely fashion.
As a long term solution, HobbyKing will be implementing new shipping suppliers in the following days. Alternatively, we would recommend that you place battery orders through any of our regional warehouses, all of whom have an excellent range of lithium based batteries.
Please note: This will NOT affect orders placed after 2 October 2013.
We at HobbyKing thank you for your continued support and custom and appreciate your patience and understanding in this matter.
Thankfully,
Anthony Hand
President
HobbyKing

Я последнюю покупку делал после 02.10.13 и оплатил доставку с отслеживающим номером. Посылку отправили 😃 но аля “No tracking Avail”
и на мой НИХ ала НАХН???
получил ответ
Hi Maksim ,
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.

We apologize for the late response. We fully understand your concern. I have check the order and unfortunately there has been delay with the order but our warehouse is working on it. Rest assured that your order will be ship as soon as possible. Thank for your patience and understanding.

и мой мозг видать не может понять… почему в личном кабинета посылка отправлена, а в письме написано “извиняй, скоро отправим”. 😃 Но меня успокоила фраза “понимаем ваше беспокойстве”

ТОЛЬКО не подумайте, что я говорю, ХГ плохие и не покупайте у ребят. Это хороший магазин и я им очень часто и много пользуюсь. Не дорогой и относительно качественный товар. Я говорю, у данного магазина сейчас сложилась трудная ситуация, которая требует время для решения. Хочу поделиться своими мыслями и опытом. Все заказы которые у этих ребят сделаны и оплачены нужно самим покупателям вести, поскольку продавец ХК перегружен своими проблемами. Данная проблема скоро решится

Алексей_1983

Да, было такое письмо тоже, самое обидное что заказ сделал 1-го числа, а письмо и новость появились 2-го, до сих пор 2 галочки на заказе и никакой ясности когда же я все получу, но обиднее всего что это 1й заказ железок для 1го вертолета, 2 недели решался, выбирал, сравнивал, только заказал и тут такое западло😢

rolic
Showman:

Ну а чтобы никого не расстраивать начинают хитрить - придумали вот такой мнимый статус.

Тоже возникло такое предположение - стоило написать им в сапорт с просьбой отменить заказ - через несколько часов посылки “отправились” без трека. Ответа на запрос за двое суток так и не пришло.

maxson19822

Алексей, отправят 😃 Напиши им айяяй!!! На письма отвечают сейчас не охотно, но…
Если платил через Пай Пал, то можно там открыть спор. Написать я оплатил 1 сегодня 9 по правилам ХК посылка должна отправляться в течении 5 раб дней. Посылка не отправлена 😃 И поверь посылка будет отправлена или деньги вернут.

rolic

Спасибо, Максим. Наверно так и сделаю, особенно с учетом того, что еще одна посылка аж от 5 сентября вернулась в ним, как выяснилось недавно, 23 сентября. И тишина.

ШАА
maxson19822:

Все заказы которые у этих ребят сделаны и оплачены нужно самим покупателям вести, поскольку продавец ХК перегружен своими проблемами. Данная проблема скоро решится

А не поделитесь ,как вести.24 дня заказ без ак-ков висит после оплаты.Только галочки ставят в тихаря.2 дня назад дошли до 4 галочки но без всякой подписи.На последние запросы молчат.Жду еще 10 дней и на палку в диспут.

honey

Дело в том что деньги порой не так важны как товар который в заказе.

Алексей_1983
maxson19822:

Алексей, отправят 😃 Напиши им айяяй!!! На письма отвечают сейчас не охотно, но…
Если платил через Пай Пал, то можно там открыть спор. Написать я оплатил 1 сегодня 9 по правилам ХК посылка должна отправляться в течении 5 раб дней. Посылка не отправлена 😃 И поверь посылка будет отправлена или деньги вернут.

К сожалению не палкой, тупанул на радостях от 1го раза и провел оплату через карту при этом активировав пайпал(

dgr
Алексей_1983:

К сожалению не палкой, тупанул на радостях от 1го раза и провел оплату через карту при этом активировав пайпал(

Не понял данные карты вбивал на палке ?, если да то все нормально можно открывать спор

Алексей_1983
dgr:

Не понял данные карты вбивал на палке ?, если да то все нормально можно открывать спор

Карта к палке привязана, но оплата в палке не висит

dgr
Алексей_1983:

Карта к палке привязана, но оплата в палке не висит

Тады ой, просто на палке можно оплатить кредиткой не входя в акаунт

AlexU

А если я отменял заказ, деньги возвращали бонусами. На часть из них заказал акки на евроскладе. И вторую посылку без акков на междунородном складе. С первой то посылкой все нормально, уже где то в России.
А вторая посылка до сих пор одна галка с 1 октября. И диспут получается на пайпале не открыть, часть оплаты бонусами и часть через палку((( Получится что вернут только часть суммы. 230 баксов у меня прошло через пайпал и 72 бонусами (остатки с отмененного заказа) Хотя в принципе не так много, хотя бы основную сумму если что верну через палку.

dgr
AlexU:

И диспут получается на пайпале не открыть, часть оплаты бонусами и часть через палку((( Получится что вернут только часть суммы. 230 баксов у меня прошло через пайпал и 72 бонусами (остатки с отмененного заказа) Хотя в принципе не так много, хотя бы основную сумму если что верну через палку.

А если открывать по отмененуму заказу, и дальше пробовать договорится полюбовно .

ppzaec

Подскажите а как заказывать товар с разных складов (Европа, китай), как узнать с какого склада я заказываю?

UFO747
ppzaec:

Подскажите а как заказывать товар с разных складов (Европа, китай), как узнать с какого склада я заказываю?

Вот:

😃

nskpix

Для лучшего понимания - (если открываешь каждый товар не через поиск) В случае если склад international, то в тексте ссылки не будет никаких доп. букв - просто название товара. Если не интернашионал (то, что нужно), то в конце ссылки будет написано _EU_.html или нечто подобное (NL, например)

и ещё: если выбрали самый дешёвый вариант из возможных (заранее не выбирая warehouse), то это скорее всего товар с international скалада - его не покупаем)

Дока

Сегодня напротив заказа с международного склада появился трек 8800230978. Кто подскажет чем отслеживать?