Покупка с Hobby King

floidzen
pyf:

И почта вам пишет - “too many request” вы не читаете что ли.

Я вот чего не понимаю, какое отношение поиск по треку на сайте почты Сингапура имеет к завалу на почте Сингапура?
Они что, берут мой трек номер и бегут ногами искать посылку с таким номером на склад, сортировочный центр и т.д.?
Не смешите мои тапочки! Это обычный запрос в базу данных.
Что, в запарке и базу данных уронили?

aland:

А магазин-то тут причем?

У меня подозрение, что посылочка благополучно вернулась в HK, хотя аккумы из нее вынул.

Самое печальное, я не могу проверить, не трекается только моя посылка, или вообще любая? Есть у кого отправления из Сингапура?

m_denisov:

Белки истерички завалили ливчат,

Чтобы белки-истерички не заваливали ливчат, надо быть более честным с покупателем, а не кормить 48 часами.
Вариантов была масса:

  • выставить крупным шрифтом сообщение на HK, что имеются проблемы. И не просто “мы их решаем”, а конкретно написать, в чем эти проблемы заключаются.
  • выставить крупным шрифтом в лотах аккумуляторов международного склада предупреждение, что добавление этого лота в посылку рисковая операция.
  • еще куча вариантов.

Главная претензия к HK в том, что меры были приняты тогда. когда народ уже и без них знал проблему.

Если вместо одного объявления для всех на сайте HK им приятнее работать отдельно с каждым покупателем через ливчат, то неча сейчас пенять на покупателей, называя их белками-истеричками и обвиняя в отключении ливчата.

x-hunter

А что простите в ливчате ещё можно спросить, кроме как вопрос о неотправке посылки??? Какой винт на мотор 5055 ставить? Я например в ливчат писал просьбу- Упакуйте дополнительно посылку с моим бальзовым самолётом! Ответ- всё Окай, склад дважды упаковал. В результате одинарная упаковка в которой дрова. Что не обращаться в пайпал за компенсацией? Истерика?

Andrew91

Ребята, что означает эта фигня? Заказывал International registered air mail, то есть трек обязан быть! Но его нет!

nskpix
m_denisov:

Кто действительно хотел получить батарейки перезаказал с евросклада и всего то делов.

И ничего не происходит, кроме трёх галочек, которые и с международного склада быстро появлялись ранее.
ps в чатике отписывались достаточно ёмко (на отписки никак не похоже) что с евросклада действительно всё классно и можно заказывать ничего не бояться, но всё не так радостно

Focus_Nik

На счет белок-истеричек. У меня две посылке каждая по 300 долларов с четырмя галками и трек номерами. С 9 сентября трек не бьется и посылок я не получал, по моему ХК просто оставил их себе, лив чат закрыли в суппорт не отвечают, а то что они до этого идеально работали, какать я на это хотел.

Focus_Nik
Панкратов_Сергей:

Можно глянуть?

Трек номер?

Focus_Nik
Панкратов_Сергей:

Такой номер от 9-го сентября? Или это с европейского склада?

С сентября.

Панкратов_Сергей
Focus_Nik:

С 9 сентября трек не бьется и посылок я не получал,

Насколько я понял- трек у Вас не от 9 сентября, а от начала октября
Ваше пост от 17

Focus_Nik:

У меня эта колонка пустая, причем прошло уже неделе две. Как быть? Еще сегодня прислали такое письмо:

Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.

I have checked your payment. However, the payment details such as the account holder’s name does not match with your hobbyking account’s name so we need you to provide a payment proof such as banking statement related to the payment of this order.

Thanks for emailing support.

If you have any other questions, please let me know.

Regards.
Gabriel

Т.е у Вас на 17 не было еще подтвержденной оплаты…
Ваш пост от 30 -

Focus_Nik:

С 09 числа только сегодня поставили три галки. А как и где посмотреть трек номер?

На 30 Ваш заказ не отправлен
Ваш пост от 10 октября, Вы пишите им и не понимаете что от Вас хотят

Focus_Nik:

Подскажите, что ХК имеет ввиду?
Уважаемый Сергей,

Это сообщение относится к вашей Ticket # 758578. Мы не получили никакого ответа от вас на протяжении 7 дней, и хотел бы знать, если вы считаете, этот билет будет решена.

Если ответ не будет получен в течение 24 часов, этот билет будет автоматически закрыта.

Если Ваш вопрос не был решен, просто ответ на это письмо, и билет будет оставаться открытым.

Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста свяжитесь с нами.

С наилучшими пожеланиями,
HobbyKing Support Team
Не забывайте следить за нами на Twitter и Facebook на скидки и акции!
www.facebook.com / hobbykinglive
www.twitter.com / hobbykinglive

И что Вы хотите?

floidzen
floidzen:

Трек на сайте сингапурской почты перестал трекаться !!!

Отбой. Почта Сингапура прочухалась 😃 :
13/10/2013 15:24
Handover to Airline
12/10/2013 14:51
Processing at Air Transit Center
09/10/2013 10:46
Processing at Sorting Centre
08/10/2013 22:03
Acknowledged at Transit Centre
08/10/2013 18:04
Shipment ready

psvasya
Focus_Nik:

8800979539

у меня такой же, где вы его проверяете хоть?

Олег_из_Казани

И у меня посылка оплачена 12 сентября.По данным с Хобикинга сформировали посылку 17.09.13 г. Потом месяц было 2 галочки. Только после того как стал открыл диспут в палке и написал в чате хобикинга письмо - появился трек код 4 дня назад 8800983103 .Осталось 2 последнии галочки, первые две пропали. Тоже не понимаю где его отслеживать. Выше в теме писали про некую китайскую почту , но там только иероглифы я в них не силён. Подскажите кто знает где проверить этот трек код ?

Aleksandr_L

О support HK ожил, прислали письмо на мои вопросы по заказам.

Nik511

Такая же как у всех проблема с литием 😦
Заказал 2 кг батарей в начале сентября, 06.09.13, кроме батарей в посылке ничего не было. Ну тут известный всем завал, в конце сентября все же выдали трек CQ301633342SG, только трек этот нигде не бъется. А сейчас смотрю вместо трека появились цифры 8800225214 😃 и где такой смотреть? С момента заказа прошло уже 38 дней.
И еще вопрос с Европейского склада в данный момент нормально отгружают? Заказывал там с сентябре, пришлось заказ отменить, потому как пока они телились и почему то не зарезервировали их за мной нужные батареи ушли в BACKORDER и больше в наличии не появлялись.
Сейчас хочу взять не ходовые паки 2S которые еще есть в наличии и перепаять их под свои нужды.

Focus_Nik
Панкратов_Сергей:

Насколько я понял- трек у Вас не от 9 сентября, а от начала октября
Ваше пост от 17

Т.е у Вас на 17 не было еще подтвержденной оплаты…
Ваш пост от 30 -

На 30 Ваш заказ не отправлен
Ваш пост от 10 октября, Вы пишите им и не понимаете что от Вас хотят

И что Вы хотите?

Сергей, я хочу получить свой заказ который я оплатил 9 сентября или хотя бы узнать где он, но это не реально. А копировать посты я и без вас умею.

ARXITEKTOR

Хочу задать вопрос заказал акки с евро склада отправили 01.10 сколько стандартно идет до Москвы ?
И можно ли где-то отследить трек вида 007784551 ? трек акков ?

Boroda-msk
ARXITEKTOR:

И можно ли где-то отследить трек вида 007784551

Трек такого вида (что в ХК указали) - они ставят на безтрековые с EU - вроде нигде не трекаются…
С EU склада (безтрековая) мне в Москву дошла за 10 дней…

zebrik1
ARXITEKTOR:

007784551

Смотрите здесь. Показывает что это HKR Post-почта Гонг-Конга. Но информации никакой нет.

psvasya:

8800979539

А это Почта России.

zebrik1:

Смотрите здесь. Показывает что это HKR Post-почта Гонг-Конга. Но информации никакой нет.

А это Почта России.

Прошу прощения, Выдает несколько вариантов перевозчиков. Смотрите и разбирайтесь. Я все свои посылки проверяю на этом сайте и все бились без проблем. Удачи.