Покупка с Hobby King

m_denisov
Панкратов_Сергей:

А подвигает продавцов усиленно шевелиться то что покупатель проголосует рублем

не для всех продавцов это правило- правило. В 99.9% случаев она ибэйцев-раздолбайцев касается.

я с Хоббикингом с 2009г., в среднем по 1-му заказу в месяц. каждый не на копеечную сумму. НИКОГДА НИКАКИХ проблем с Хоббикингом небыло. Белки истерички завалили ливчат, чего добились? Чат отрубили. С конца сентября стало известно проблеме с липолями к чему это привело? К панике, причем в худшем ее проявлении. Причина истерики- заказ вовремя не отправлен, причем по известной причине.
Нафига возвращать бабки за заказ, если варианта заказать из другого места нет? Зачем добросовестному продавцу мозг выносить?
Месяц тема кипит переливанием из пустого в пророжнее.

Кто действительно хотел получить батарейки перезаказал с евросклада и всего то делов.

Извините наболело…

floidzen
pyf:

И почта вам пишет - “too many request” вы не читаете что ли.

Я вот чего не понимаю, какое отношение поиск по треку на сайте почты Сингапура имеет к завалу на почте Сингапура?
Они что, берут мой трек номер и бегут ногами искать посылку с таким номером на склад, сортировочный центр и т.д.?
Не смешите мои тапочки! Это обычный запрос в базу данных.
Что, в запарке и базу данных уронили?

aland:

А магазин-то тут причем?

У меня подозрение, что посылочка благополучно вернулась в HK, хотя аккумы из нее вынул.

Самое печальное, я не могу проверить, не трекается только моя посылка, или вообще любая? Есть у кого отправления из Сингапура?

m_denisov:

Белки истерички завалили ливчат,

Чтобы белки-истерички не заваливали ливчат, надо быть более честным с покупателем, а не кормить 48 часами.
Вариантов была масса:

  • выставить крупным шрифтом сообщение на HK, что имеются проблемы. И не просто “мы их решаем”, а конкретно написать, в чем эти проблемы заключаются.
  • выставить крупным шрифтом в лотах аккумуляторов международного склада предупреждение, что добавление этого лота в посылку рисковая операция.
  • еще куча вариантов.

Главная претензия к HK в том, что меры были приняты тогда. когда народ уже и без них знал проблему.

Если вместо одного объявления для всех на сайте HK им приятнее работать отдельно с каждым покупателем через ливчат, то неча сейчас пенять на покупателей, называя их белками-истеричками и обвиняя в отключении ливчата.

x-hunter

А что простите в ливчате ещё можно спросить, кроме как вопрос о неотправке посылки??? Какой винт на мотор 5055 ставить? Я например в ливчат писал просьбу- Упакуйте дополнительно посылку с моим бальзовым самолётом! Ответ- всё Окай, склад дважды упаковал. В результате одинарная упаковка в которой дрова. Что не обращаться в пайпал за компенсацией? Истерика?

Andrew91

Ребята, что означает эта фигня? Заказывал International registered air mail, то есть трек обязан быть! Но его нет!

nskpix
m_denisov:

Кто действительно хотел получить батарейки перезаказал с евросклада и всего то делов.

И ничего не происходит, кроме трёх галочек, которые и с международного склада быстро появлялись ранее.
ps в чатике отписывались достаточно ёмко (на отписки никак не похоже) что с евросклада действительно всё классно и можно заказывать ничего не бояться, но всё не так радостно

Focus_Nik

На счет белок-истеричек. У меня две посылке каждая по 300 долларов с четырмя галками и трек номерами. С 9 сентября трек не бьется и посылок я не получал, по моему ХК просто оставил их себе, лив чат закрыли в суппорт не отвечают, а то что они до этого идеально работали, какать я на это хотел.

Focus_Nik
Панкратов_Сергей:

Можно глянуть?

Трек номер?

Focus_Nik
Панкратов_Сергей:

Такой номер от 9-го сентября? Или это с европейского склада?

С сентября.

Панкратов_Сергей
Focus_Nik:

С 9 сентября трек не бьется и посылок я не получал,

Насколько я понял- трек у Вас не от 9 сентября, а от начала октября
Ваше пост от 17

Focus_Nik:

У меня эта колонка пустая, причем прошло уже неделе две. Как быть? Еще сегодня прислали такое письмо:

Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.

I have checked your payment. However, the payment details such as the account holder’s name does not match with your hobbyking account’s name so we need you to provide a payment proof such as banking statement related to the payment of this order.

Thanks for emailing support.

If you have any other questions, please let me know.

Regards.
Gabriel

Т.е у Вас на 17 не было еще подтвержденной оплаты…
Ваш пост от 30 -

Focus_Nik:

С 09 числа только сегодня поставили три галки. А как и где посмотреть трек номер?

На 30 Ваш заказ не отправлен
Ваш пост от 10 октября, Вы пишите им и не понимаете что от Вас хотят

Focus_Nik:

Подскажите, что ХК имеет ввиду?
Уважаемый Сергей,

Это сообщение относится к вашей Ticket # 758578. Мы не получили никакого ответа от вас на протяжении 7 дней, и хотел бы знать, если вы считаете, этот билет будет решена.

Если ответ не будет получен в течение 24 часов, этот билет будет автоматически закрыта.

Если Ваш вопрос не был решен, просто ответ на это письмо, и билет будет оставаться открытым.

Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста свяжитесь с нами.

С наилучшими пожеланиями,
HobbyKing Support Team
Не забывайте следить за нами на Twitter и Facebook на скидки и акции!
www.facebook.com / hobbykinglive
www.twitter.com / hobbykinglive

И что Вы хотите?

floidzen
floidzen:

Трек на сайте сингапурской почты перестал трекаться !!!

Отбой. Почта Сингапура прочухалась 😃 :
13/10/2013 15:24
Handover to Airline
12/10/2013 14:51
Processing at Air Transit Center
09/10/2013 10:46
Processing at Sorting Centre
08/10/2013 22:03
Acknowledged at Transit Centre
08/10/2013 18:04
Shipment ready

psvasya
Focus_Nik:

8800979539

у меня такой же, где вы его проверяете хоть?

Олег_из_Казани

И у меня посылка оплачена 12 сентября.По данным с Хобикинга сформировали посылку 17.09.13 г. Потом месяц было 2 галочки. Только после того как стал открыл диспут в палке и написал в чате хобикинга письмо - появился трек код 4 дня назад 8800983103 .Осталось 2 последнии галочки, первые две пропали. Тоже не понимаю где его отслеживать. Выше в теме писали про некую китайскую почту , но там только иероглифы я в них не силён. Подскажите кто знает где проверить этот трек код ?

Aleksandr_L

О support HK ожил, прислали письмо на мои вопросы по заказам.

Nik511

Такая же как у всех проблема с литием 😦
Заказал 2 кг батарей в начале сентября, 06.09.13, кроме батарей в посылке ничего не было. Ну тут известный всем завал, в конце сентября все же выдали трек CQ301633342SG, только трек этот нигде не бъется. А сейчас смотрю вместо трека появились цифры 8800225214 😃 и где такой смотреть? С момента заказа прошло уже 38 дней.
И еще вопрос с Европейского склада в данный момент нормально отгружают? Заказывал там с сентябре, пришлось заказ отменить, потому как пока они телились и почему то не зарезервировали их за мной нужные батареи ушли в BACKORDER и больше в наличии не появлялись.
Сейчас хочу взять не ходовые паки 2S которые еще есть в наличии и перепаять их под свои нужды.

Focus_Nik
Панкратов_Сергей:

Насколько я понял- трек у Вас не от 9 сентября, а от начала октября
Ваше пост от 17

Т.е у Вас на 17 не было еще подтвержденной оплаты…
Ваш пост от 30 -

На 30 Ваш заказ не отправлен
Ваш пост от 10 октября, Вы пишите им и не понимаете что от Вас хотят

И что Вы хотите?

Сергей, я хочу получить свой заказ который я оплатил 9 сентября или хотя бы узнать где он, но это не реально. А копировать посты я и без вас умею.

ARXITEKTOR

Хочу задать вопрос заказал акки с евро склада отправили 01.10 сколько стандартно идет до Москвы ?
И можно ли где-то отследить трек вида 007784551 ? трек акков ?

Boroda-msk
ARXITEKTOR:

И можно ли где-то отследить трек вида 007784551

Трек такого вида (что в ХК указали) - они ставят на безтрековые с EU - вроде нигде не трекаются…
С EU склада (безтрековая) мне в Москву дошла за 10 дней…