Покупка с Hobby King
Заказал с евросклада сегодня, 10 липолек и 5 серво, посмотрим когда придут.
Экстремал!!! Сразу видно русский человек, УВАЖАЮ! Сказывается нехватка адреналина. А я ближе к ночи собрался килограмм липо с евросклада “попросить”, у них как раз рабочий день начнётся (если они там вообще спят), да ещё и 11-ти долларовой доставкой, без трека. А вы какой способ доставки выбрали?
А я ближе к ночи собрался … у них как раз рабочий день начнётся
Вообще-то с Европой у нас два часа разницы 😃
Сказывается нехватка адреналина.
Да нее, липольки дешевые по 6$ и сервы не дороже 5$,
Shipment Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia US$35.09 Taxes US$0.00 Total US$127.10Только Bpost был на выбор.
Ну да, чёйта я тупанул про время… Сейчас ещё разъёмчиков добавлю и порадую “европейцев” на 100$.
Сегодня получил аккумуляторы, заказанные 29 сентября на европейском складе. Две недели шли - вроде нормально.
с международного склада кто нибудь что получил? и не у кого трек не менялся?
Треки не менялись, ничего не получено. В общем 2 трека от 02.10.
начал диспут! затрахало слушать их сказки. получу деньги назад - и тогда видно будет - если другой магаз не найду - то придется завязать с моделизмом до лучших времен.
сегодня получил письмо на почту от хоббикинг:
СРОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ
Наш международный склад в Гонконге стал заложником изменений в таможенной политике Гонконга. А именно, в настоящее время на таможне подвергаются проверке ВСЕ посылки, покидающие Гонконг (не только посылки из Хоббикинга). При этом останавливаются и отправляются обратно посылки, содержащие некоторые типы товаров.
Это вызвало две большие проблемы, которые я хочу разъяснить:
Проблема №1
Все заказы с литиевыми батареями, которые были сделаны между 23 сентября и 2 октября, были возвращены таможней и в настоящее время вернулись в наш склад в Гонконге. Также были возвращены некоторые заказы, и не содержащие литиевых батарей. Всё это вызвало дальнейшие задержки отправки заказов, содержащих литиевые батареи.
Чтобы исправить эту проблему, мы все возвращённые посылки отправляем курьерской службой доставки. Таким образом, ваши заказы будут доставлены в ближайшее время.
Проблема №2
В связи с проблемой №1 наша служба поддержки клиентов подверглась перегрузке. Как следствие, к сожалению, в ближайшее время все клиенты будут иметь затруднения при обращении в службу поддержки, и в связи с этим мы приносим искренние извинения.
Если вы пытаетесь связаться со службой поддержки, пожалуйста, имейте в виду, что мы ответим вам при первой возможности. Для повышения эффективности поддержки и уменьшения времени ответа мы просим вас создавать только один тикет. Надеемся на понимание и заранее благодарим за это.
Для того чтобы избежать этого в будущем, мы:
- вводим в строй новый способ доставки Russia Direct Entry. В этом варианте доставки таможенное оформление происходит в упрощённом порядке, что обеспечивает более быструю отправку и, в итоге, быструю доставку.
- создаём дополнительный (к двум уже существующим) центр обслуживания клиентов в США, состоящий из моделистов, которые смогут грамотно ответить на все технические вопросы по продуктам.
- расширяем ассортимент нашего европейского склада и ищем возможности открыть больше региональных складов, чтобы клиенты могли получать свои заказы быстрее и с меньшей стоимостью доставки.
- ведём переговоры с различными компаниями, занимающимися грузоперевозками, чтобы иметь возможность предложить вам полный спектр вариантов доставки.
Таким образом, мы принимаем все возможные меры для устранения этих проблем. Сейчас упаковкой заказов на складе и ответами на вопросы клиентов заняты все (от вице-президента, до секретарей). Мы надеемся исправить ситуацию в течение ближайших нескольких недель.
Пожалуйста, знайте, что мы стремимся предоставить вам наилучшее обслуживание. Мы сожалеем о неудобствах или разочарованиях, которые вы пережили.
Ваш выбор очень важен для нас, и мы надеемся, что вы будете продолжать сотрудничество с нами, чтобы дать нам возможность служить вам.
С уважением,
Энтони Хэнд
президент
HobbyKing
О как. Пришло сообщение на э-почту…
Опоздал на 1 минуту… 😃
СРОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ…
кто-нибудь заказывал за последнюю неделю липо батареи? трек номер пробивается?
все таки едет 14.10 покинуло Оренбург PI-1 😃
в заказе аккумуляторов не было.
сегодня получил письмо на почту от хоббикинг:
Мне похожая фигня еще 2 октября пришла
Dear valued HobbyKing Customer,
RE: Battery Shipping from International Warehouse
Please notice, we have recently been informed by some of our shipping partners that they will no longer be able to ship orders containing lithium based batteries on behalf of HobbyKing from our International Warehouse. As a result, orders placed between 23 September 2013 and 2 October 2013 may have been affected and returned to the International Warehouse.
The shipping options that this will affect are EMS, Singpost, Registered Mail, Air Parcel and China Post.
If your order has been affected, HobbyKing will be upgrading your chosen freight option at no extra cost to you to ensure that you receive your order in a timely fashion.
As a long term solution, HobbyKing will be implementing new shipping suppliers in the following days. Alternatively, we would recommend that you place battery orders through any of our regional warehouses, all of whom have an excellent range of lithium based batteries.
Please note: This will NOT affect orders placed after 2 October 2013.
We at HobbyKing thank you for your continued support and custom and appreciate your patience and understanding in this matter.
Thankfully,
Anthony Hand
President
HobbyKing
У меня одна посылка от 2.10, которая вообще не трекалась с Сингапура, вчера сразу перешла в “Улетело в страну назначения”, вторая от 7.10 пишет, что данные о треке имеются, а сама посылка до сих пор на почту не поступала. Аккумуляторов в них нету, в одной верт 250-ка, в другой мелочевка к ней. Сейчас почта Сингапура вообще висит… Как все это задолбало… Вот треки - RQ212373552SG, RQ212372591SG .
на сайте quantiumsolutions.com есть инфа по этим трекам DESPATCHED TO ATC и PHYSICAL ITEM RECD.
письмо на почту от хоббикинг:
как вы запарили с этими письмами. вы читайте сперва тему, прежде чем что либо написать. это письмо приходит каждому покупателю сего магазина, обычная рассылка. при том, этот текст письма пару дней назад сюда уже несколько раз сливали
Точно. В этот раз только про “Russia Direct Entry” немного написали.
как вы запарили с этими письмами. вы читайте сперва тему, прежде чем что либо написать. это письмо приходит каждому покупателю сего магазина, обычная рассылка. при том, этот текст письма пару дней назад сюда уже несколько раз сливали
перечитал последние страницы темы-не нашел, поэтому выложил. чего тогда граждане волнуются, если знают о проблеме?
как вы запарили с этими письмами. вы читайте сперва тему, прежде чем что либо написать. это письмо приходит каждому покупателю сего магазина, обычная рассылка.
Ни одного письма от них не было за весь этот месяц. На рассылку подписан.
не нашел
плохо смотрел. 108, 109 страницы. некоторые потом удалили свои опусы. ещё раз повторяю, что это рассылка, и она приходит всем(!) зарегистрированным покупателям хоббика
значит вы ничего ни разу у них не покупали, если нет подобного письма
Откровенную чушь нести не надо, товарищ. Зачем бы мне тогда писать о том, что мне от них ничего не приходит?
что это рассылка, и она приходит всем(!) зарегистрированным покупателям хоббика
Я зарегистрированный, платинум, но мне не приходило это “СРОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ”.
Так что не стоит так категорично утверждать, ок?