Покупка с Hobby King
Еще первого октября оплатил посылку paypal, с тех пор одна галка, хотяn от меня выписку банка, в банке дали какую то бумажку, там ни получатели, ничего не понятно и все на русском, отправил им и тишина …пишу уже чтоб деньги вернули…молчат…ээээх первй опыт…покупаю за рубежом не первый год, такая ерунда только с ХК 😦
Посоветуете чего может?
зачем нам ваша печальная статистика о неполученных посылках господа? Дней десять назад я писал- не пичкайте деньгами глобал склад в надежде что именно вам повезёт! Работает только Евросклад!
зачем нам ваша печальная статистика о неполученных посылках господа? Дней десять назад я писал- не пичкайте деньгами глобал склад в надежде что именно вам повезёт! Работает только Евросклад!
Они какието номерки то присвоили моим двум заказам. Я думаю ввиду написаного ими всем нам письма они придумали какойто транзит оптом в Россию, а тут будут отдавать почте россии. Вот и копят нам… ээээ… толи фуру толи контейнер… А потом выдадут треки с РУ на конце, или внутренние номерные 😁
Ребята, к чему суетиться, это ни к чему не приведет, у людей запарка. Это реальный форс-мажор, то есть изменение таможенного законодательства. Ведь всё же описано на сайте, проблема всем известна, решение находится. Нужно учитывать, что мы покупаем там по очень низким ценам, которые возможны благодаря очень высокому обороту, который составляет порядка 2 миллионов долларов в день. Теперь представьте, сколько отправлений им вернули, скажем за неделю!!! Они даже видео сняли по этому поводу, посылки потихоньку отправляются, некоторые из Европы, некоторые альтернативными перевозчиками (номера 8800…, для которых уже дали адрес онлайн проверки www.plt-group.com/t/index.asp?l=s) также отправляют Сингапурской почтой (моя уже трекнулась в Оренбурге). Так что don’t worry!!!
Пишу исключительно чтобы вас успокоить. 😃
Это письмо счастья даже на непрофильных сайтах публиковать стали 😃
Никуда от него ни деться 😃
А чо непрофильные, всякие люди заинтересованы в кинге, у меня знакомые фотографы аккумуляторы ЛСД таскают себе и еще чтото там докучи берут. Не всеж нам, простым людям тоже можно 😁
Прочитал всю ветку…нифига не понял…вопрос таков…я, точнее мне заказали с хк,кит багги,зарядку LIPO акк,зарядку…короче всё чтоб начать с моделированием,заказ был оплачен 16 сентября, трек код мне дал CQ301644481SG,но он не трэкается нигде…мне можно отменить заказ и вернуть деньги,заказ оплачен с paypal(палки) ? мне этот заказ уже на*иг не нужен такими тэмпами. Солько будет длиться возврат денег ?
Солько будет длиться возврат денег ?
Кидайте в палку жалобу, не тяните. А палка в курсе кинговских проблем - она и решит какой срок возврата будет. ДУмаю недолго.
Евген76, disavl а вы с какого склада заказывали? Я вот тоже в пнд. (14.10) заказ сделал с европы, до сих пор тоже только одна галка висит что оплата прошла, хотя аккумов нет, странно что тогда они так тянут. Раньше всегда с международного заказывал, так максимум у меня через 2 дня отправляли после заказа, а тут даже еще заказ не распечатали на склад.
Вот вопросик - Трек RQ212372591SG уже 6 дней висит в статусе “Information Received (This is not an acknowledgment of the physical receipt of the stated Registered Article)” . Я так понимаю, что его упаковали, присвоили трек, сообщили на почту, но до сих пор его туда не доставили? Остальные 2 трека приблизительно такой же давности уже отправлены в страну назначения, т.е. ко мне.
Заказ оплачен 27.09.13 с Global Warehause 100$, LiPo нет, так до сих пор отправить не смогли. Печалька! Пожаловался Палке!
Заказ онулировали на HK после подачи жалобы через 3 мин!!!
Вчера сделал заказ , в том числе и акки с глобал склад.Уже 3 галки.
Доставка Russia Direct Entry.
Я просто вынужден написать это сообщение:
И так, 2 октября я оплатил с помощью PayPal заказ на 4 2s 7600 аккумулятора (30400mAh), общий вес 2кг.
Писал в чатик и открывал один тикет, время шло.
По факту у меня сейчас 3 галочки (третья появилась примерно больше недели назад - не помню уже)
Order Messages;
Notes;
Bonus points: $0.63
Customer paid with: instant
HK Absorbed PayPal Charge:6.24
PayPal Email:-------@mail.ru
TXN ID:48Y65579U3016263S
Your order will be manually checked before processing. Please allow 24hr for us to conduct this check. Reason; High-Risk CountryPHCS_Kyle - 3/10/2013 21:25 :
Paypal Details Matched
TXN ID: 48Y65579U3016263S
Okay to processPHCS_Kyle - 10/10/2013 16:53 :
Requested Follow Up
Assigned Job to Afra
Waiting for Confirmation
А теперь самое забавное:
В инвойсе на первом фото мы видим, что он был напечатан (и видимо отправлен) до того как появилась запись “PHCS_Kyle - 10/10/2013 16:53 :…” (обвёл коричневым цветом)
В итоге, я через 14 дней после оплаты получил свой заказ в Новосибирске (только что принесли домой).
ps Зачем ХК мурыжит покупателей в чате - непонятно, если бы они сказали как есть - я бы вообще не волновался
Максим, с международного заказывали?
Максим, с международного заказывали?
Сначала да, потом заказ отменил (было три галки, и до сих пор в том отменённом заказе висит 2 галочки, хотя возврат средств сказали уже делают, но бабла нет ещё). Этот заказ с евросклада.
Если нет инфы от ХК. Предлагаю помогать информацией друг другу. Пишите когда оплачена - когда вышла или начала трекаться, это относится к посылка зависшим на глобал складе. Та к хоть какая-то информация будет. Или под эту статистику отдельную ветку кто откроет?
0001467
Вот такой трек мне прикрепили сегодня с утра, буквально 30 мин назад! В посылке 5 ЛИФЕрок по 700ма, и машинки!
Ни кто не знает где его глядеть? Только 7 цифр!
0001467
Вот такой трек мне прикрепили сегодня с утра, буквально 30 мин назад! В посылке 5 ЛИФЕрок по 700ма, и машинки!
Ни кто не знает где его глядеть? Только 7 цифр!
Евросклад+BPpost? Если да, то нигде не смотри, быстро приедет 😉
ps Зачем ХК мурыжит покупателей в чате - непонятно, если бы они сказали как есть - я бы вообще не волновался
Так в чем суть то, я чтото так не понял (уже в голове каша).
Склад Гонконг! Заказали 13 сентября! и вот наконец-то тронулось! Дали эти цифры- а где их глянуть…
ps Зачем ХК мурыжит покупателей в чате - непонятно,
В чате сидит бот и отвечает так как его научили, все на переупаковке «завернутых» 50тыс. отправлений, это + к посильной обработки текущих заказов. Приоритет у дилеров и партнеров, лучше потерять Васю из Кукуева не увидевшего заветные галки на третий день чем дилера с оборотом в 50т зелени. Альтернатива есть до Владика курьерской комп. и далее до Москвы 14 дней поездом.
Так в чем суть то, я чтото так не понял (уже в голове каша).
Суппорт не отвечает, галочки не добавляются, в комментах к ордеру всякие фразы типа “confirmation”(не про оплату, я начинаю думать что некое подтверждение хотят), - всё это напрягает.
А по факту - посылка великолепным образом приехала за 2 недели с момента оплаты, прямо домой, и это до Новосибирска (в смысле не Москва, я привык от месяца посылки ждать)