Покупка с Hobby King

Showman

С евроскладом все понятно. Теперь интересно как придут посылки с No tracking Avail.

Вадим-РОСТОВ

На хоббикинге купил батарею, он моей покупке присвоили свой “внутренний номер” , оплатил около 15 баксов за доставку,…а как отследить не могу понять!

Vorona_z_Handicraft
glyuk_ru:

С последними заморочками HK, не получил крайнюю бандероль, магазин пишет выслал, близится 45 дн. Чё делать, возвращать деньгу?

ну в палку кляузу, палка всеравно еще дней 15 или больше на ожидание даст.

если не придет и за этот срок - или вернут деньги или на повторный пересыл кинг пойдет.

Tihohod

Вот еще не понятно с посылкой(без липо), оплатил 23 сентября, Недавно пишу им почему нет трека? оплата способа доставки его не исключала, отвечают:
" Upon checking your orders I see that your orders are posted. However there is no tracking number available. We will follow up on our warehouse regarding this matter we will give you an update with in 1-2 business days. Thank you for you patience Regards"
Гугл кривит с переводом- “ваши заказы будут отправляться”, не могу понять посылка уже в пути, или нет ?

Егор_К
Вадим-РОСТОВ:

На хоббикинге купил батарею, он моей покупке присвоили свой “внутренний номер” , оплатил около 15 баксов за доставку,…а как отследить не могу понять!

случаем не 7 цифр просто?

Covax

Это номер заказа, а трек крайний справа

Вадим-РОСТОВ

только где его пробивать?
должно ведь быть сначало две буквы,потом цифры,а потом ещё две буквы!
типа RZ1234567890LN
а у меня только цифры!

Mamedushka

Печальнее когда заказ выглядит вот так, отправлен но трека нет…

Вадим-РОСТОВ

В транзите,это значит уже по РФ двигается или на таможне завис?

Mamedushka:

Печальнее когда заказ выглядит вот так, отправлен но трека нет…

да уж, 400 баксов это многовато и без номера!!! нервы то не железные!!!

Covax

какая вам разница? это проблема ХК. оплатил пейпалом - спи спокойно.

psvasya
Вадим-РОСТОВ:

уже по РФ двигается или на таможне завис?

а хрен его знает, я жду что мой тоже вот вот начнёт читаться (по номерам прикинул), а что дальше?
а меня вот что интересует, как пайпал расматривает претензии к покупателю? какой максимальный срок доставки? А кто отвечает если моя посылка потеряется? ведь если она безтрековая то какие гарантии что продавец вообще её отправил? А если с треком потеряется? А если трек не читается уже скажем 40 дней с оплаты это тоже повод к возрату своих денег?

naturalist
Вадим-РОСТОВ:

В транзите,это значит уже по РФ двигается или на таможне завис?

Hong Kong / China transit = больше трекаться там не будет, вылетело или подготовили в полету. Хотя бывают случаи, что несколько дат вылета.

psvasya
naturalist:

больше трекаться там не будет

а дальше как проследить?

Егор_К

0001467
у меня ваще просто так! Хз что это и куда…блин чтобы не писали чтобы успокоить!Там в посылке 5 ЛИФЕрок по 700ма- они раскупаются дня за 4-5,короче дифицит! А потом типа посыль потерялся ща новый будеи собирать- а к тому времени всё уладится

Вадим-РОСТОВ

пару дней назад, написал письмо в службу поддержки hobbyking, вот что сейчас ответили

Hi Вадим ,

Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.

Good day! I have checked your order and it seems there is something wrong with this. I have already escalated the concern to the attention of our Warehouse Manager in for this to be fixed.
I will make a note as well to make sure that they will update us regarding this.
Sorry for the inconvenience and please check your order time to time for this updates.
Thank you!

Thanks for emailing support.

If you have any other questions, please let me know.
Regards.
Christina

и вот перевёл в гугле

Благодарим Вас за обращение HobbyKing группы поддержки.Добрый день! Я проверил ваш заказ и кажется, что есть что-то не так с этим. Я уже обострилась обеспокоенность до сведения наших Заведующий складом в для этого быть исправлены.Я сделаю записки, а чтобы убедиться, что они обновляют нами относительно этого.Приносим извинения за неудобства и проверьте ваш заказ время от времени для этого обновления.Спасибо!Спасибо за поддержку по электронной почте.Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, дайте мне знать.С уважением.Кристина

короче пипец,не знаю что и делать,а 10 декабря уезжаю в командировку на 4 месяца… короче тупик какой-то!

dgr
naturalist:

больше трекаться там не будет

Вот номер(не мой) трекается до Пекина там 8800224268

Vorona_z_Handicraft
Вадим-РОСТОВ:

В транзите,это значит уже по РФ двигается или на таможне завис?

да уж, 400 баксов это многовато и без номера!!! нервы то не железные!!!

Честно говоря задолбало какоето всеобщеее нытье по поводу треков.

Лично я перестал по поводу треков и задержек нервничать еще до прошлогоднего кризиса почт, а если теребил какое то время башню - то больше из любопытства. Да - кризиса всех ПОЧТ, а не почты россии или гонконга в отдельности. Очевидно что мировой товарооборот растет. И мы избаловались - хапаем мелочевку на ебеях и али - бирюльки по 10 баксов с фришипингом, да и по горсти регулей или еще какой мелкой электроники для моделей с пересылом мелким пакетом по 3-5$ за шипинг… Сам заметил - както в проге трек-чекер у меня доходило до 12 (!!!) одновременно идущих посылок. И не только мы… девочки заказывают помаду и расчески, мальчики - флешки и прочие приблуды к гаджетам, жена моя - чулки и колготки (дешевле на 100 руб пара выходит чем в магазе) и прочее, прочее, прочее. Все это результат бурного развития торговли через сеть, он также закономерен как когда то переход человека разумного с лошадей и дилижансов на паровой двигатель и рельсы.

Всемирный институт почтовый, кстати основы устройства и правил которого сформированы лет 200 или больше назад и до сих пор остаются малоизмененными, к этому был не готов естественная эволюция давит одни виды доставки личных отправлений и развивает другие, им на смену приходят новые игроки, с новыми правилами.

Мне и башня раскололась - шлет теперь безтреково, пульт за 600 баксов. Через хитрую логистику, без трека. А хитрая логистика кидает кучу в контейнер и везет в нашу рашу, растаможивает сама не выгружая из фуры в очередные ненужные почтовые склады, которые еще и горят как спички, тут разгрузят в пунктах, максимально близких к клиенту и распихают по местным доставщикам для уже короткой внутренней доставки - чтото емс-у чтото простым почтарям, а потом отчитается поставщику об удачной доставке товара в мои руки.

Че паниковать? Новые схемы логистики просто не дают возможности давать трек каждому пакетику или коробке. Иначе их надо по 5 раз прогонять по всяким файсилити и вбивать в базу их текущую судьбу/координаты/вес/состояние - а это - площади, работники, энергия, компьютеры и время. То самое время которое мы же хотим выиграть.

Паниковать и пускать пузыри далее не надо и контрпродуктивно, только раздражаете службы поддержки и сами себя, к томуже от этого паникования ничего не изменится. Доставка эволюционировали и пора привыкать! Ну не дали трек или дали 000**** код который и трекать негде - какие проблемы?! Вы же покупаете у известных магазинов, которые массовым разводом и разводом вас лично заниматься НЕ будут, ибо им свой бренд дороже кучи сраных мелких пакетов. Да и ПейПалом вы зашищены - ну подождали 40 дней, кидайте жалобу и получите взад деньги! Продавцу проблемы не нужны, и он будет иметь во все места перевозчиков пока они не научатся укладываться в срок и отчитываться о передаче груза до наступления срока возврата денег через палку!

Так что все нормально, просто переход на новые логистические схемы! И слава богу! В топку треки. Меньше времени будем тратить на их отслеживание и треп по форумам - “сматрите мой трек вясит 500 дней на таможне сафсем обарзели люди хелп” !!!

Не сильно вкуривал в БП-пост и прочие, но вот сайтик - новая логистика от бренда UPS - почитайте и полистайте и вопросы отпадут.

www.upsmi.com похоже все будет теперь возиться подобными службами… Идея не нова, но сейчас она на 100500% актуальна стала просто.

Похоже ближайшие годы эта схема станет типовой для доставок наших интернет шопингов, фришипингов и прочих радостей мировой розничной торговли. Велкам в будущее, коллеги.

Вадим-РОСТОВ:

короче пипец,не знаю что и делать,а 10 декабря уезжаю в командировку на 4 месяца… короче тупик какой-то!

Ну сходите на почту и заранее договоритесь что отдадут жене/другу и т.п., доверенность напишите - выход всегда есть. У меня жена иногда мои посылки забирает - просто договоренность на почте, устная. А если застрянет в 40 дней киньте жалобу в палку, это можно и в командировке сделать, даже если вы на пляжу в антарктиде занимаетесь поиском нового вида пигнвинов… Интернет то везде)))

Leonid94

В общем писал уже сюда. Появился вопрос. Заказ делал 10 сентября. Чуть больше чем на 200 американских с доставкой Сингапур пост. 3 галки появились где то через неделю. Может больше. Дальше было томительное ожидание. В конце сентября зашел в эту тему и понял что проблема с липёхой в моём заказе. 3.10 с помощью оператора Daisy в лайв чаще отменил аккумулятор. Деньги он вернул мне в бонусы… 7.10 перезаказал аккумулятор с евросклада. 9.10 поздней ночью пришло подтверждение отправки с евросклада. Ладно с евроскладом разобрались, надеюсь все будет там ровно. Теперь проснувшись 10.10 утром и проверив личный кабинет на ХК увидел что 4 галкин появились и на заказе из китая. Ладно. полез на почту, подтверждения отправки там не было, при этом и даты отправки на 4галке не стояло. Ну думаю траблы, зашиваются. Написал в поддержку типа “Дата не поставлена. Вы точно отправили мою посылку?” На что несколько дней спустя получил ответ от Кристины:

Good day! Sorry for the inconvenience and
the confusion, I have escalated the concern
to the warehouse you could see it on the
note on the your order, please be advised
that the order has been sent and shipped
out towards your country.
Please check for your order from time to
time for updates.
Thank you for understanding and patience.
Rest assure that we will fix this issue.
Thanks for emailing support.
If you have any other questions, please let
me know.
Regards.
Christina

Так вот в чём вопрос: подходит дата дедлайна на палке. 45дней. Мои дальнейшие действия писать на палку чтоб подождать ещё пару недель посылку? Или не париться и забить, всё придёт?

naturalist

Вопрос тем кто получал безтрековые или безтрековые(с нестандартным треком) посылки с Хоббикинга.
Вы расписывались в получении?
Я когда получаю трековую посылку, расписываюсь в амбарной книге, где пишут дату,трекномер,фамилию.
Как продавец узнает, что я лично получил посылку? Если мне её кинули в почтовый ящик. На сайте ХК была раньше фраза не рекоммендующаю безтрековые посылки.