Покупка с Hobby King
Сегодня напротив заказа с международного склада появилось 4 галки и надпись No tracking Avail.(способ доставки выбрал Shipment Russia Direct Entry). Что, на ХК теперь трек не дают? Кто подскажет
Сегодня напротив заказа с международного склада появилось 4 галки и надпись No tracking Avail.(способ доставки выбрал Shipment Russia Direct Entry). Что, на ХК теперь трек не дают? Кто подскажет
Надо пробывать, какая разница, трек в принципе ничего не дает если речь идет о небольших заказах.
С евроскладом все понятно. Теперь интересно как придут посылки с No tracking Avail.
На хоббикинге купил батарею, он моей покупке присвоили свой “внутренний номер” , оплатил около 15 баксов за доставку,…а как отследить не могу понять!
С последними заморочками HK, не получил крайнюю бандероль, магазин пишет выслал, близится 45 дн. Чё делать, возвращать деньгу?
ну в палку кляузу, палка всеравно еще дней 15 или больше на ожидание даст.
если не придет и за этот срок - или вернут деньги или на повторный пересыл кинг пойдет.
Вот еще не понятно с посылкой(без липо), оплатил 23 сентября, Недавно пишу им почему нет трека? оплата способа доставки его не исключала, отвечают:
" Upon checking your orders I see that your orders are posted. However there is no tracking number available. We will follow up on our warehouse regarding this matter we will give you an update with in 1-2 business days. Thank you for you patience Regards"
Гугл кривит с переводом- “ваши заказы будут отправляться”, не могу понять посылка уже в пути, или нет ?
На хоббикинге купил батарею, он моей покупке присвоили свой “внутренний номер” , оплатил около 15 баксов за доставку,…а как отследить не могу понять!
случаем не 7 цифр просто?
Это номер заказа, а трек крайний справа
только где его пробивать?
должно ведь быть сначало две буквы,потом цифры,а потом ещё две буквы!
типа RZ1234567890LN
а у меня только цифры!
какая вам разница? это проблема ХК. оплатил пейпалом - спи спокойно.
уже по РФ двигается или на таможне завис?
а хрен его знает, я жду что мой тоже вот вот начнёт читаться (по номерам прикинул), а что дальше?
а меня вот что интересует, как пайпал расматривает претензии к покупателю? какой максимальный срок доставки? А кто отвечает если моя посылка потеряется? ведь если она безтрековая то какие гарантии что продавец вообще её отправил? А если с треком потеряется? А если трек не читается уже скажем 40 дней с оплаты это тоже повод к возрату своих денег?
В транзите,это значит уже по РФ двигается или на таможне завис?
Hong Kong / China transit = больше трекаться там не будет, вылетело или подготовили в полету. Хотя бывают случаи, что несколько дат вылета.
больше трекаться там не будет
а дальше как проследить?
0001467
у меня ваще просто так! Хз что это и куда…блин чтобы не писали чтобы успокоить!Там в посылке 5 ЛИФЕрок по 700ма- они раскупаются дня за 4-5,короче дифицит! А потом типа посыль потерялся ща новый будеи собирать- а к тому времени всё уладится
пару дней назад, написал письмо в службу поддержки hobbyking, вот что сейчас ответили
Hi Вадим ,
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.
Good day! I have checked your order and it seems there is something wrong with this. I have already escalated the concern to the attention of our Warehouse Manager in for this to be fixed.
I will make a note as well to make sure that they will update us regarding this.
Sorry for the inconvenience and please check your order time to time for this updates.
Thank you!
Thanks for emailing support.
If you have any other questions, please let me know.
Regards.
Christina
и вот перевёл в гугле
Благодарим Вас за обращение HobbyKing группы поддержки.Добрый день! Я проверил ваш заказ и кажется, что есть что-то не так с этим. Я уже обострилась обеспокоенность до сведения наших Заведующий складом в для этого быть исправлены.Я сделаю записки, а чтобы убедиться, что они обновляют нами относительно этого.Приносим извинения за неудобства и проверьте ваш заказ время от времени для этого обновления.Спасибо!Спасибо за поддержку по электронной почте.Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, дайте мне знать.С уважением.Кристина
короче пипец,не знаю что и делать,а 10 декабря уезжаю в командировку на 4 месяца… короче тупик какой-то!
больше трекаться там не будет
Вот номер(не мой) трекается до Пекина там 8800224268
В транзите,это значит уже по РФ двигается или на таможне завис?
да уж, 400 баксов это многовато и без номера!!! нервы то не железные!!!
Честно говоря задолбало какоето всеобщеее нытье по поводу треков.
Лично я перестал по поводу треков и задержек нервничать еще до прошлогоднего кризиса почт, а если теребил какое то время башню - то больше из любопытства. Да - кризиса всех ПОЧТ, а не почты россии или гонконга в отдельности. Очевидно что мировой товарооборот растет. И мы избаловались - хапаем мелочевку на ебеях и али - бирюльки по 10 баксов с фришипингом, да и по горсти регулей или еще какой мелкой электроники для моделей с пересылом мелким пакетом по 3-5$ за шипинг… Сам заметил - както в проге трек-чекер у меня доходило до 12 (!!!) одновременно идущих посылок. И не только мы… девочки заказывают помаду и расчески, мальчики - флешки и прочие приблуды к гаджетам, жена моя - чулки и колготки (дешевле на 100 руб пара выходит чем в магазе) и прочее, прочее, прочее. Все это результат бурного развития торговли через сеть, он также закономерен как когда то переход человека разумного с лошадей и дилижансов на паровой двигатель и рельсы.
Всемирный институт почтовый, кстати основы устройства и правил которого сформированы лет 200 или больше назад и до сих пор остаются малоизмененными, к этому был не готов естественная эволюция давит одни виды доставки личных отправлений и развивает другие, им на смену приходят новые игроки, с новыми правилами.
Мне и башня раскололась - шлет теперь безтреково, пульт за 600 баксов. Через хитрую логистику, без трека. А хитрая логистика кидает кучу в контейнер и везет в нашу рашу, растаможивает сама не выгружая из фуры в очередные ненужные почтовые склады, которые еще и горят как спички, тут разгрузят в пунктах, максимально близких к клиенту и распихают по местным доставщикам для уже короткой внутренней доставки - чтото емс-у чтото простым почтарям, а потом отчитается поставщику об удачной доставке товара в мои руки.
Че паниковать? Новые схемы логистики просто не дают возможности давать трек каждому пакетику или коробке. Иначе их надо по 5 раз прогонять по всяким файсилити и вбивать в базу их текущую судьбу/координаты/вес/состояние - а это - площади, работники, энергия, компьютеры и время. То самое время которое мы же хотим выиграть.
Паниковать и пускать пузыри далее не надо и контрпродуктивно, только раздражаете службы поддержки и сами себя, к томуже от этого паникования ничего не изменится. Доставка эволюционировали и пора привыкать! Ну не дали трек или дали 000**** код который и трекать негде - какие проблемы?! Вы же покупаете у известных магазинов, которые массовым разводом и разводом вас лично заниматься НЕ будут, ибо им свой бренд дороже кучи сраных мелких пакетов. Да и ПейПалом вы зашищены - ну подождали 40 дней, кидайте жалобу и получите взад деньги! Продавцу проблемы не нужны, и он будет иметь во все места перевозчиков пока они не научатся укладываться в срок и отчитываться о передаче груза до наступления срока возврата денег через палку!
Так что все нормально, просто переход на новые логистические схемы! И слава богу! В топку треки. Меньше времени будем тратить на их отслеживание и треп по форумам - “сматрите мой трек вясит 500 дней на таможне сафсем обарзели люди хелп” !!!
Не сильно вкуривал в БП-пост и прочие, но вот сайтик - новая логистика от бренда UPS - почитайте и полистайте и вопросы отпадут.
www.upsmi.com похоже все будет теперь возиться подобными службами… Идея не нова, но сейчас она на 100500% актуальна стала просто.
Похоже ближайшие годы эта схема станет типовой для доставок наших интернет шопингов, фришипингов и прочих радостей мировой розничной торговли. Велкам в будущее, коллеги.
короче пипец,не знаю что и делать,а 10 декабря уезжаю в командировку на 4 месяца… короче тупик какой-то!
Ну сходите на почту и заранее договоритесь что отдадут жене/другу и т.п., доверенность напишите - выход всегда есть. У меня жена иногда мои посылки забирает - просто договоренность на почте, устная. А если застрянет в 40 дней киньте жалобу в палку, это можно и в командировке сделать, даже если вы на пляжу в антарктиде занимаетесь поиском нового вида пигнвинов… Интернет то везде)))