Покупка с Hobby King

LysvaSki
Vorona_z_Handicraft:

Странно, вообщето это проблемы палки проверять плательщика а не кинга. Однако я футабу апу проплачивал в башню, сумма за 500 баксов была, тоже попросили, но не выписку из банка, а код авторизации операции. А тут китйцы чтото очень много хотят))).

Чел не палкой оплатил - через банковскую карточку. я так понял.
вроде как имеют право запросить фотки. а то вдруг карточку увёл?
но это пусть уточнит более знающий. или в банк свой позвонить

psvasya
Ясон:

Что за хрень? Нет ли где подвоха?

у них такие правила, меня тоже недели две промурлыжили, якобы не сходились адреса, но там они сами тупили, в конце концов разобрались, отправлял им скан паспорта, замазал фотошопом подпись и номер паспорта, и банковскую платёжку, плохо конечно что не воспользовались пайпалом, он то очень хорошо защищает от недобросовестных продавцов

kasmirov
Vorona_z_Handicraft:

А тут китйцы чтото очень много хотят))).

Но это фигня по сравнению с америкосами 😃

Per your current order with us, your billing address and shipping address do not currently match via the stated credit card information. To verify your order, we kindly request that a photo copy of your identification be sent to us, along with a front/back copy of the credit card used with this order with full credit card digits shown. Please also provide a copy of your credit card statement that shows the account number and billing address so we can verify your order.
Once your order is verified, we will be sure to ship your order as soon as we possibly can.
Please send a copy of your photo ID, front/back copy of credit card used, and a copy of credit card statement with account number and billing address to sales@helidirect.com. Please reference your order number in the message sent for the fastest possible service.
We thank you for your cooperation in this matter, and we apologize for any inconvenience this may cause.

Vorona_z_Handicraft
LysvaSki:

Чел не палкой оплатил - через банковскую карточку. я так понял.
вроде как имеют право запросить фотки. а то вдруг карточку увёл?
но это пусть уточнит более знающий. или в банк свой позвонить

А проглядел что не палка. Кстати в кинг платить карточкой дороже вроде чем через палку, процент какойто берут? А так да. Мне приходилось платить картой англичанам, тоже запрашивали как на хелидиректе обе стороны. Я заклеивал бумажкой секретный код (3 последние цифры) и фоткал прям на фоне паспорта. Еще приколоться хотел им разворот на башкирском языке сфоткать (у нас 2-язычные паспарта в башкирии).

Вообще если регулярно покупки делать и инетмагазинах имеет смысл сразу в палке регитьсся - удобнее и безопаснее.

Ясон

Ладно, вышлю паспорт без номера, а там посмотрим.

glyuk_ru

С последними заморочками HK, не получил крайнюю бандероль, магазин пишет выслал, близится 45 дн. Чё делать, возвращать деньгу?

Trafik

Сегодня напротив заказа с международного склада появилось 4 галки и надпись No tracking Avail.(способ доставки выбрал Shipment Russia Direct Entry). Что, на ХК теперь трек не дают? Кто подскажет

vladimirgab
Trafik:

Сегодня напротив заказа с международного склада появилось 4 галки и надпись No tracking Avail.(способ доставки выбрал Shipment Russia Direct Entry). Что, на ХК теперь трек не дают? Кто подскажет

Надо пробывать, какая разница, трек в принципе ничего не дает если речь идет о небольших заказах.

Showman

С евроскладом все понятно. Теперь интересно как придут посылки с No tracking Avail.

Вадим-РОСТОВ

На хоббикинге купил батарею, он моей покупке присвоили свой “внутренний номер” , оплатил около 15 баксов за доставку,…а как отследить не могу понять!

Vorona_z_Handicraft
glyuk_ru:

С последними заморочками HK, не получил крайнюю бандероль, магазин пишет выслал, близится 45 дн. Чё делать, возвращать деньгу?

ну в палку кляузу, палка всеравно еще дней 15 или больше на ожидание даст.

если не придет и за этот срок - или вернут деньги или на повторный пересыл кинг пойдет.

Tihohod

Вот еще не понятно с посылкой(без липо), оплатил 23 сентября, Недавно пишу им почему нет трека? оплата способа доставки его не исключала, отвечают:
" Upon checking your orders I see that your orders are posted. However there is no tracking number available. We will follow up on our warehouse regarding this matter we will give you an update with in 1-2 business days. Thank you for you patience Regards"
Гугл кривит с переводом- “ваши заказы будут отправляться”, не могу понять посылка уже в пути, или нет ?

Егор_К
Вадим-РОСТОВ:

На хоббикинге купил батарею, он моей покупке присвоили свой “внутренний номер” , оплатил около 15 баксов за доставку,…а как отследить не могу понять!

случаем не 7 цифр просто?

Covax

Это номер заказа, а трек крайний справа

Вадим-РОСТОВ

только где его пробивать?
должно ведь быть сначало две буквы,потом цифры,а потом ещё две буквы!
типа RZ1234567890LN
а у меня только цифры!

Mamedushka

Печальнее когда заказ выглядит вот так, отправлен но трека нет…

Вадим-РОСТОВ

В транзите,это значит уже по РФ двигается или на таможне завис?

Mamedushka:

Печальнее когда заказ выглядит вот так, отправлен но трека нет…

да уж, 400 баксов это многовато и без номера!!! нервы то не железные!!!

Covax

какая вам разница? это проблема ХК. оплатил пейпалом - спи спокойно.

psvasya
Вадим-РОСТОВ:

уже по РФ двигается или на таможне завис?

а хрен его знает, я жду что мой тоже вот вот начнёт читаться (по номерам прикинул), а что дальше?
а меня вот что интересует, как пайпал расматривает претензии к покупателю? какой максимальный срок доставки? А кто отвечает если моя посылка потеряется? ведь если она безтрековая то какие гарантии что продавец вообще её отправил? А если с треком потеряется? А если трек не читается уже скажем 40 дней с оплаты это тоже повод к возрату своих денег?