Покупка с Hobby King
Та же история с No tracking Avail. Уже месяц жду.
Сейчас пришол ответ на мое второе письмо:
Hi Alexey,
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.
We apologize for the inconvenience. Your order 2007836828 was posted via EMS Express to Russia without a tracking number. It has 5 to 15 days transit time. If you haven’t received your parcel within the allotted time upon dispatch, you may check with your local post office as your parcel might have been there waiting for you to claim. You may also check your mail box, friends, neighbours and family as they might receive your parcel without your presence.
Thank you for shopping with us!
зы.
вау, как я два вложения сразу вставил?
Да, ребятки жгут. Отдать 50 баксов за емс доставку и не получить трека. Идут к успеху китайские товарищи, что сказать.
может и меньше! у меня разница в отправке дней 7 чтоли была- а теперь если верить Федексу в один день приедут
Вы были правы) Быстрее 3ю галочку поставили, сегодня 3-ю дали)
Сегодня заработал лайв чат, после общения появилась запись
PHCS_Maricrist - 19/10/2013 01:21 :
assigned job to warehouse manager.
PHCS_Jesley - 23/10/2013 15:41 :
Request for free shipping upgrade
С евроскладом все в порядке. Вчера утром заказал - оплатил палкой. Сразу 2 галки. К обеду появилось 3, вечером стало 4. И номер какой-то левый дали, хотя я заказывал безтрековой.
то дали трек но странный из циферок только.
И номер какой-то левый дали, хотя я заказывал безтрековой.
Это не трек, точнее может конечно и трек, но он нигде не трекается. Хотя мне в тикете написали что это UPS. Жду свою посыль которую типа отправили 11.10 тоже безтрековая.
Чудеса творятся небывалые. Вчера заказал на евроскладе аккумы, а уже сегодня отправли. Заказал без трека, а почему то дали трек но странный из циферок только. К чему бы это, люди добрые?
Если это BPost, то длинный трек номер из цифр превращается в обычный на этом сайте - bpostinternational.com/…/track_and_trace.html
Если это BPost, то длинный трек номер из цифр превращается в обычный на этом сайте
У меня длинный трек там уже три дня висит в виде “no barcode found”
Это уроды на ХК дают кривую ссылку. По вашей ссылку всё нормально выводится.
Это не трек
Трек, трек. Читайте тему. Короткий трекается тут: www.plt-group.com/t/index.asp?l=s, длинный см. предыдущее сообщение
Сегодня Бенжамин на мой тикет ответил-мол идите пинайте вашу почту, посылка наверно уже там,
Кому нибудь пришли заказы сделанные в середине сентября? С международного склада, с батарейками.
Мне и без батареек 2 заказа (начало сентября) не пришли…
Трек, трек. Читайте тему. Короткий трекается тут: www.plt-group.com/t/index.asp?l=s, длинный см. предыдущее сообщение
Мой трек 007867868 не трекается!
Опять же в тикете по этому поводу другой оператор написал что это отправлено без трековой посылкой время доставки которой от 6 до 39 дней.
Да просто ждите свои посылки! Есть трек или нет трека, это ничего не меняет, и ничего в этом страшного нет! И от того что вы в саппорте спрашиваете каждый день про трек, от этого он тоже не появится! Посылку вам выслали? - Выслали! Ждите 44 дня, если не пришла, можете открыть диспут, и пусть уже китайцы 20 дней сами ее ищут на нашей почте или где либо. По истечении 20 дней, не приходит посылка, переводите в претензию, и палка возвращает деньги. Как то так. Но из всех посылок что я заказывал, все пришли. Бывало и по 3 месяца шли. Один раз правда, вместо двух акков, пришел один, я им в саппорт, мол в чем дело? Заказывал 2, а пришел один, вышлите второй!! Упирались целый день, ищите на почте, и тд, а я на своём стою - ВЫШЛИТЕ МНЕ МОЙ ВТОРОЙ АКК! Выслали)) Так же, сохраняйте все свои платежки на почте, которые через пейпал совершались. Так что, просто нужно набраться терпения и ждать.
Сегодня Бенжамин на мой тикет ответил-мол идите пинайте вашу почту, посылка наверно уже там,
Кому нибудь пришли заказы сделанные в середине сентября? С международного склада, с батарейками.
нет никому не пришли…
НЕТ ЧТОБЫ ОТМЕНИТЬ ВСЕ ЗАКАЗЫ С ХК,ЗНАЯ ЧТО ЖОПА С ПОЧТОЙ И ВСЁ ПО НОРМАЛЬНОМУ ОТПРАВИТЬ ПОСЫЛКИ ТЕМ КТО ПОПАЛ ВО ВСУ ЭТУ ШНЯГУ, ДАК ОНИ ЕЩЕ И НОВЫЕ ЗАКАЗЫ ПРИНЕМАЮТ…КАПЕЦ !
НЕТ ЧТОБЫ ОТМЕНИТЬ ВСЕ ЗАКАЗЫ С ХК,ЗНАЯ ЧТО ЖОПА С ПОЧТОЙ И ВСЁ ПО НОРМАЛЬНОМУ ОТПРАВИТЬ ПОСЫЛКИ ТЕМ КТО ПОПАЛ ВО ВСУ ЭТУ ШНЯГУ, ДАК ОНИ ЕЩЕ И НОВЫЕ ЗАКАЗЫ ПРИНЕМАЮТ…КАПЕЦ !
Я и говорю, что китайцы вообще опупели… Руководство у них нулевое…
Да, ребятки жгут. Отдать 50 баксов за емс доставку и не получить трека. Идут к успеху китайские товарищи, что сказать.
вы ещё больше удивитесь,когда получите!!!у меня недавно две посылки пришло,так упаковка из “газеты”,мне просто чудом повезло,винты торчали из коробки ваще словами не описать,я в ахуе был,экономить на упаковке!!!
Да как вы уже задолбали со своим No tracking avail… Позже трек появится!!! На кой фиг вообще на кинг лезете?
а я согласен,надо на сапорте помидоры кидать!!!за отправку посылки платим баксы и вдобавок без трека,и хрен знает чем и где вязут!так что ждите а лучше почтарю купите шоколадку и она смс-ку кинет когда посыль придет!
не шуми. позже, позже… у меня уже почти месяц так висит и не меняется.
а у меня второй месяц но с треком который ни где не светится!
{ А потому что многие вещи больше и взять-то негде.[/QUOTE] }
а правильнее “ДОРОЖЕ”,а мы любим холяву!
“Мыши плакали давились но продолжали есть кактус.”
ДАК ОНИ ЕЩЕ И НОВЫЕ ЗАКАЗЫ ПРИНЕМАЮТ…КАПЕЦ !
А вы читаете форум, видите какая ситуация, но все равно делаете заказ.
Меняете склады и думаете, что с вами все будет хорошо.
А если уж сделали заказ, после прочтения данной ветки форума, так ждите тогда и не парьтесь, так как сами выбрали этот риск из-за дешевизны.
а правильнее “ДОРОЖЕ”,а мы любим холяву!
Если просто дороже, то хорошо, а кое-что и действительно негде.
Если просто дороже, то хорошо, а кое-что и действительно негде.
СОГЛАСЕН!!! НО В ОСНОВНОМ “ХАЛЯВА” (5 ампер ак = 600 руб)!
“Мыши плакали давились но продолжали есть кактус.”
А вы читаете форум, видите какая ситуация, но все равно делаете заказ.
Меняете склады и думаете, что с вами все будет хорошо.
А если уж сделали заказ, после прочтения данной ветки форума, так ждите тогда и не парьтесь, так как сами выбрали этот риск из-за дешевизны.
не мыши а ЁЖИКИ КОЛОЛИСЬ!!!
не мыши а ЁЖИКИ!!!
Да хоть люди ))), смысл понятен.
“Люди плакали, писали, возмущались, но продолжали делать заказы с ХК.”
я сейчас стараюсь брать не большими частями,не так обидно,что нибудь получу!
Да хоть люди ))), смысл понятен.
“Люди плакали, писали, возмущались, но продолжали делать заказы с ХК.”
Всё нормально,зато людей чуть отвлекли!
У меня с ними история еще веселее.
12-го сентября оплатил заказ. В виду срочности и экстренности отдал еще и +73 доллария за ЕМС отправку.
Никаких аккумуляторов и прочего в заказе вообще нету.
27-го сентября с горем по полам они его отправили но только не экспресс почтой а в знакомом всем контейнере со странным номером отправления.
Попытался выяснить отношения со службой поддержки, те включают дурочку и при упоминании оплаты за ЕМС уходят в несознанку.
10-го октября открыл диспут на Палке.
18-го октября перевел диспут в клейм.
А сегодня получил замечательное письмо от ХК:
…However we will not be able to provide further assistance if the Paypal dispute is still open. I will highly recommend that you need to close the dispute first. Once the dispute is close that is the only time that we can take another action regarding your concern. …
Кратко смысл сводится к тому, что закрывай диспут и будем решать твои проблемы.
Уроды… Лучше больше заплачу, но у них брать больше не буду.
Отписал про это письмо на палку, поглядим как они отреагируют.