Покупка с Hobby King
у меня заказ от 14.09, в пятницу открыл спор, сняли первые две галки. Что это значит? Заказ по видимому отменяется? Значит он и не был отправлен, я правильно понимаю? Как они поступают если заказ уже в пути и вдруг покупатель открыл спор, тоже снимают первые две галки?
а трек давали?
а трек давали?
дважды! сначала сингпост, позже 8800984764 , но они оба пустышки
8800984764
Это что за трек такой, первый раз вижу, может просто набор циферок ))
Это что за трек такой, первый раз вижу, может просто набор циферок ))
да нет, вот тута проверяли http://http://www.plt-group.com/t/index.asp?l=s , у многих вызванивался
да нет, вот тута проверяли http://http://www.plt-group.com/t/index.asp?l=s , у многих вызванивался
К сожалению, Google Chrome не может найти страницу.
К сожалению, Google Chrome не может найти страницу.
Тоже самое.
обновите, я ещё раз отредактировал, торможуссс😵
ни чего не видно,а номера это скорее внутренние треки!
у меня на ебей несколько отправлений с такой же хренью!😵
ну почему же, вот этот допустим трекается 8800229064 (не мой)
Где посмотреть 85210688791 ?
Он даже по кол-ву цифр отличается
8800224268 этот тоже трэкается, судя по всему в другои ящике(контейнере) отправили в Руссию!! Ждемс…
Заказал с ХК 2 посылки, аж 18 сентября. И до сих пор от них ни слуху ни духу.
Не могу понять, где найти на ХК трег код моих посылок? Доставку выбирал воздушной почтой.
Сейчас кабинет выглядит вот таким образом:
Пробить ID, которые указывает ХК, через следующих сайтах тоже не получается
www.expresstracking.org/SCS/
www.scsexpress.com
www.plt-group.com/t/index.asp?l=s
И не понятно, почему на ХК они отмечены как “Received”, что кажется соответсвует русскому “получено”.
У Вас в статусе заказа есть строка: You order will be manually checked before processing. Please allow 24hr for us to conduct this check. Reason:High-Risk Country.
В этом причина, у меня такое же было. На деле ничего они не проверяют и заказ просто висит без движения. Я писал им в лайфчат, спросил че за дела, сколько еще будете проверять? После чего они сразу типа “все проверили” и появилась вторая галка. И в течение пары дней отправили заказ.
А одна галка значит что заказ только оплачен,надпись Recieved - что получен платеж за заказ. Когда заказ отправлен - должно быть 4 галки.
Я правильно понимаю, что посылки с номером 880098ХХХХ с момента пересечения границы надо отслеживать через “Пони Экспресс” ??
8800224268 этот тоже трэкается, судя по всему в другои ящике(контейнере) отправили в Руссию!!
Моя с треком 8800224455 совпадает до секунд с вашей, но при этом тразит и все тут =(
вот ответ лайф чата на вопрос - а какого хрена нет трек номеров
[20:59:22] Zoe: Please be advised that the tracking for the order number stated above will be updated once it reach your destination country. We highly advise you to check your local post/customs office from time to time to check if they will receive the parcel.
Заказал с ХК 2 посылки, аж 18 сентября. И до сих пор от них ни слуху ни духу.
Не могу понять, где найти на ХК трег код моих посылок? Доставку выбирал воздушной почтой.
Сейчас кабинет выглядит вот таким образом:
Пробить ID, которые указывает ХК, через следующих сайтах тоже не получается
www.expresstracking.org/SCS/
www.scsexpress.com
www.plt-group.com/t/index.asp?l=sИ не понятно, почему на ХК они отмечены как “Received”, что кажется соответсвует русскому “получено”.
у вас ещё всё в тумане,у вас только прошёл платёж а пошлют когда будет 4 галки!
да кстати из за одной липольки гемор может быть очень большой!
и ваш аирмэйл пошлёпает тепловозом через казахстан!
Что то и правда проблемы у них какие то, повременю пока заказывать.
Всё это накипело от мысли, что есть два Хоббикинга: один отвечает на запросы в разумные сроки, возвращает деньги по первой просьбе и т.п. - таким пользуюсь я, как и многие форумчане тут. А есть второй - где клиентов посылают, просьбы отфутболивают, деньги зажимают, и вообще мошенничают как только могут. О таком Хоббикинге я слышал и раньше, но сейчас ветка прямо-таки бурлит о нём.
Не знаю в какой Хоббикинг я попал, первый или второй, но реальность такова. Заказал 22.10.2013 на европейском складе посылку на 2 кг, три галки и тишина. Сегодня опять придется сидеть до 2 часов ночи по местному и задавать вопрос в чате. В другое время я не могу к ним пробиться, окно может висеть часами без движения.
Про первую посылку заказанную еще 06.09.13, то есть еще в начале сентября я вообще молчу, номер 8800225214. В принципе на данный момент я даже не надеюсь ее получить.
При этом это проблема только Хоббикинга. Я буквально вчера вечером заказал в одном китайском магазине несколько посылок с комплектующими фришипингом, сегодня четыре уже имеют статус Shipped ! После двух месяцев бодания с Кингом это просто фантастика какая то.
А теперь главное, я бы не стал делать заказы в Хоббикинге и получать с этого пусть мелкие но проблемы, если они честно написали, что у нас мол сложная ситуация, подождите месяц другой. Я бы подождал, а сейчас стоит десять раз подумать заказывать ли в этом магазине что то еще.
посоветуйте тему про китайские магазины хорошие, я щас мучаюсь с выбором, только свежую, или напрямую посоветуйте. Как вам химодел? Видимо бабки вышибать придётся с хобей и искать нового продавца