Покупка с Hobby King

Маныч

Да, вот это косяк. Не прочухали про таможенные ограничения на курьерские отправления. То ли 200, то ли 250 евро максимум - автоматическая растаможка. Выше - кувыркаться на таможне самому, или отстёгивать за оформление людям из FedEx.
Кстати, не так уж это и сложно делать дистанционно. Мне это стоило порядка 1200 руб. (Не Хоббикинг и не FedEx, а UPS - такая же история).

Matrixro
Маныч:

Мне это стоило порядка 1200 руб.

Плюс потраченное время, оно конечно нужно хоть раз сделать, для получения опыта, но не на кинговской посылке, она того не стоит 😃

wbcs

Опана, посоны, расслабляемся… оплата через палку опять возможна!)
Теперь дружненько кидаемся делать заказы, пока китаёзы не передумали, и опять выводим в аут склады ХК))))

Navix
Gregory_KGA:

Мне ответили, что сейчас у них какие-то проблемы с PayPal.

Интересно, какие-же? Давайте попробую угадаю - палка заблокировала их аккаунт нахфиг с таким количеством диспутов. они сами конечно намудили, а уважаемое сообщество еще им и помогло ((

пока писал, выяснилось что прием денег через PayPal восстановлен. будем надеятся что опять не отключат…

Pavluha

Товарищи с треком типа 8800980441 нет ни каких новостей?

dgr
Pavluha:

Товарищи с треком типа 8800980441 нет ни каких новостей?

Time Status
8/10/2013 18:53:37 Hong Kong / China transit (香港/中国 运输途中)
24/10/2013 23:31 Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь (深圳处理中心已收货)
24/10/2013 23:31 Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински (包裹处理完毕,已发往北京处理中心)
28/10/2013 15:52 Процессинговый центр в Пекине получил товары (北京处理中心已收货)
28/10/2013 15:52 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк (已由北京处理中心通过空运发往莫斯科处理中心)

это 0100 на конце
1552 также уехал из Пекина
2586 молчит в транзите

chedlde

В пятницу на 43й день открыл диспут в палке. Паралельно написал на ХК, так мол и так, простите но терять деньги не намерен, открыл диспут. Сегодня пришло письмо от ХК, что они дико извиняются, но посылка таки потеряна и всё вернут через Палку. Отправление было 17.09.2013 с Евросклада, посылка безтрековая.
Кто будет заказывать с евросклада, будте внимательны, там то же разгильдяи есть. Посылки отправленные до и после 17.09.2013 пришли без проблем в течении 10 дней.

rolic

Чисто для статистики.

  1. Заказал немного лития на евроскладе 10 октября с безтрековой доставкой. 11 отправили (письмо и четвертую галку получил в тот же день, номер 007867616). Сегодня забрал на почте. Проверил по наклеенному на коробке российскому номеру - импортнулась 21.

  2. Заказ с литием на глобальном складе не подавал признаков жизни со 2 октября. 26 появилась четвертая галка и совсем короткий номер 0005182.

  3. Три заказа на глобальном (два с литием, один без) от того же 2 октября получили 9 октября четвертую галку и хорошо известный тут статус “No tracking Avail.”

  4. Заказ с литием аж от 30 августа был отправлен SG почтой. Судя по треку, вернулся 23 сентября обратно кингам. Поддержка на запросы не отвечала, открыл 10 октября диспут на палке. Заказ сразу (видимо автоматом) был отменен, деньги не вернулись, из поддержки никаких предложений от закрытии диспута не поступало. Сегодня перевел в клейм.

wbcs

Товарищи, а что означает такая приписка к моему заказу -“Follow to OPO for delayed order”?
Правильно ли я понимаю что мой заказ был “задвинут” подальше, а теперь они решили всё ж таки его отправить?

ogneej

Заказывал аккумы с евросклада. Приехали за 4 дня. Что-то не так в этом мире, я чувствую подвох

mmamm
wbcs:

Альтернатива?.. а х.з…честно сказать… более именитые магазины, но там дороже…
Опять же, смотря что покупать… в некоторых моментах может алиэкспресс или ибэй выручить…

только не али,несколько раз заказывал,геморой ещё тот!

O_Lenin

А что такое Rusisa Direct Entry? По цене практически одинаково с Air Parcel. Интересно, трек есть или как?

И они пишут, что не волнуйтесь, заказывайте с региональных складов ближе к дому, там много всего. Может, ко всему прочему (таможня и т.п.) они таким макаром хотят перенаправить потоки с основного склада на регионы? 😁 Тем более, что плохие новости о пересылке литиевых акков были не только для России, а для всего мира.

Алексей_1983
rolic:

Чисто для статистики.
2. Заказ с литием на глобальном складе не подавал признаков жизни со 2 октября. 26 появилась четвертая галка и совсем короткий номер 0005182.

У вас повеселее идет движение с заказом. Мой заказ от 1го октября только 20 третью галочку получил и опять тишина(

klistron

Заказ от 16.09.13 Далее наверно ждать уже извещение в почтовом ящике.

Tema2110
ogneej:

Заказывал аккумы с евросклада. Приехали за 4 дня. Что-то не так в этом мире, я чувствую подвох

какой доставкой заказывали?

mmamm

пришёл ответ на сапорте,они точно думают что у нас медведи по улицам бегают!
Привет Михаил,

Мы приносим извинения за причиненные неудобства это, возможно, заставило вас. Как мы проверяем ваш заказ, мы обнаружили, что вы не закрыли Paypal спора. Пожалуйста сообщить, что мы можем только принять меры, если вы закроете Paypal спора. Будьте уверены, что как только вы подтвердите, что вы уже близки спора, мы откроем расследования и посылки действительно потерял, предложит вам полный возврат средств.

Спасибо за ваше понимание и терпение.

это ответ на заказ от 9 сентября с левым треком RC933265305HK ,и статус заказа
Сортировка сообщений;
примечания; Клиент заплатил: мгновенный HK Поглощенная PayPal зарядки: 1,54 PayPal e-mail: aamaa2001@mail.ru TXN ID: 9V767572ET631791W PHCS_Ash - 8/10/2013 1:46: Parcel Вернуться на склад PHCS_Sarah - 23/10/2013 00:53: Нет отслеживать информацию с проверкой склада Неполучение â € “€ претендовать на” нет. PP-002-650-594-767

8/10/2013 вернулся назад к ним на склад и тут же нет информации ,типа будем искать! только не понятно где и что искать!
да кстати на хк форуме такая же беда ,после закрытия спора приходит письмо оплатить новую ставку доставки!

klistron:

Заказ от 16.09.13 Далее наверно ждать уже извещение в почтовом ящике.

оптимист наверное?

Rider22

Сделал заказ на 256$ 13/10/13 до сих пор еще не отправили, писал в саппорт, вот что ответили

В результате текущих вопросов с доставкой от Международного складом, было всплеска жалоб клиентов относительно задержки и отскочил заказов. Наша команда находится в тесной связи с курьерами для урегулирования ситуации. Будьте уверены, что все заказы будут обработаны своевременно. Наш склад сотрудники работают 24/7, чтобы гарантировать, что все посылки будут отправлены для наших клиентов.
Чтобы дать вам более четкое представление о том, как мы работаем над этим, пожалуйста, найдите минутку , чтобы посмотреть видео наших Hobbyking Ежедневное обновление, пройдя по ссылке ниже.

Приносим свои извинения за задержку в вашем заказе. Все ваши детали были упакованы, за исключением пункта JIT. Текущее время в пути, чтобы наши международные склада. Это обычно занимает 3-5 дней в дополнение к 48 -часовой обработки. Как только он приехал, ваш заказ будет отправлен в ближайшее время.

Кто сталкивался с этим подскажите что делать?

mmamm

и в чём прикол?этот ролик на хк висит и там этот подвал всех достал, а вы ещё и сюда его заперли!
решили рекламу хк двинуть?

Rider22
mmamm:

и в чём прикол?этот ролик на хк висит и там этот подвал всех достал, а вы ещё и сюда его заперли!
решили рекламу хк двинуть?

делать мне больше нечего как рекламировать их, это от них письмо такое пришло…удалил если это всех так раздражает

SAN
Rider22:

удалил если это всех так раздражает

Раздражает то, что вы тему не читаете и сообщаете о всем известном и давно обсуждаемом, как о последней новости.