Покупка с Hobby King

J_MoToR
Darkcyber:

скорее всего куда договоритесь

  1. для них бесплатен
  2. теряют одну комиссию
  3. теряют две комиссии.

Бред… (категоричность скопирована с ваших ответов)
Возврат идет без комиссий.

Darkcyber:

таможня не совсем лотерея, но растаможить груз в случае чего - это чисто Ваша ответственность

“В случае чего” - не подразумевает, что я оплатил один способ доставки, а мне отправили другим со 100% попадаловом

Darkcyber:

Просто 42 дня + 20 на диспут = 62, доставка идет где-то 30 дней + 7 страховка. 62 - 37 = 25 - это максимальное количество дней, которые можно безопасно для ваших финансов ждать отправки заказа, после надо отменять и делать по новой.

Еще раз - бред…
Поймите, вы делаете заявление в категоричной форме… именно по этому бред.
Хоть бы дописывали “я так думаю”, “считаю”… или что в этом духе.
Посыль может дойти и 7 дней, а может и 2-3 месяца ехать (и совсем недавно так и было по вине почты России) и если сейчас все накопленное в Китае таки “поедет”, то ПР захлебнется… а вы тут советуете… с такими советами - можно не только в ХК бан схлопотать, а огрести в Палке.
Четкая методика - 42-43 дня и открытие спора, т.е. на грани срока открытия спора… а не за 20 дней до 45 (как дополнительный аргумент - контрольный срок прохождения посылки вы сами указали в 30 дней).
И на палке не прокатывает - “мне не отправили”, т.к. ХК тут же даст трек (пусть и левый), а прокатывает “я не получил товар” в указанный Палкой срок.
А лично вы для себя делайте как хотите - тут уже были люди которых банила Палка по подозрению в мошенничестве… например, за 3-5 открытых подряд спора… и сроки были нормальными, а с 25 днями - лично мне интересно, сколько раз у вас “прокатит”… прям уже жду вас с печальной историей в соседней ветке про Палку.

Showman:

Декларируемая стоимость и страховка - не одно и то же.

Однозначно, стоимость может быть, а страховки нет.
Но, страховка однозначно делается на декларируемую стоимость

Денис89

Подскажите пожалуйста, кто знает трек номера такого формата 8800231000 ???
www.plt-group.com/t/index.asp?l=s Она ведет отслеживание по России этих трек номеров?

psvasya

неохота рыть весь форум, не пинайте. Что за трек с евросклада 00798412, читаться будет? где?

wavecarver
psvasya:

неохота рыть весь форум, не пинайте. Что за трек с евросклада 00798412, читаться будет? где?

Это не трек. Читаться нигде не будет.

Tema2110
wavecarver:

Это не трек. Читаться нигде не будет.

а это может быть номер посылки??

Showman
Tema2110:

а это может быть номер посылки??

Это последние цифры номера заказа.

Денис89:

Подскажите пожалуйста, кто знает трек номера такого формата 8800231000 ???
www.plt-group.com/t/index.asp?l=s Она ведет отслеживание по России этих трек номеров?

Привет, Денис!
Да вроде пишут, что ПониЭкспресс, а вроде будет внутренняя Почта России. Непонятно. Если ничего не пропустил, то посылка пока еще ни у кого в РФ не засветилась.

Vitafresh

Для статистики.

Делал заказ и оплату 24.09.2013 в заказе батарей LiPo не было, только NiMh и NiZn. Почти месяц не было никакого движения, четвертая “птичка” появилась 21.10.2013 при этом вместо трека дали номер 0004785. Через четыре дня появился нормальный трек 581272709454 (это Fedex):
www.fedex.com/fedextrack/?tracknumbers=58127270945…

Сегодня курьер принес посылку к подъезду (т.е. 10 дней от отправки). Все ОК.

Алексей_1983
Vitafresh:

Для статистики.

Делал заказ и оплату 24.09.2013 в заказе батарей LiPo не было, только NiMh и NiZn. Почти месяц не было никакого движения, четвертая “птичка” появилась 21.10.2013 при этом вместо трека дали номер 0004785. Через четыре дня появился нормальный трек 581272709454 (это Fedex):
www.fedex.com/fedextrack/?tracknumbers=58127270945…
Сегодня курьер принес посылку к подъезду (т.е. 10 дней от отправки). Все ОК.

А вот в этом вы лично меня порадовали!!! Это получается числа 10-12 и мне принесут! А как то сообщили что приехало, или тупо в дверь звонок? Получать только лично?

Vitafresh
Алексей_1983:

А как то сообщили что приехало, или тупо в дверь звонок? Получать только лично?

У меня в заказе вместе с адресом был указан мобильный телефон. На него и позвонил курьер, спросил дома ли я.

Я сказал, что на работе и предложил доставить мне в офис, но машина в центр города уже отъехала, поэтому мы договорились, что доставит он все-же домой, но заберет пакет жена.

Вот в принципе и всё.

Vitamin
Vitamin:

Я тоже отменил заказ. Обещали в течении недели решить с возвратом.

Vitamin:

Написал, что меня не устраивает такая большая задержка, прошу вернуть деньги на карту. С евроскладом она связаться не смогла но в заказе появилась запись “не отправлять! отмененный заказ!”

Китаец птица гордая, пока не пнешь - не полетит. Даже в Европе 😃 Невзирая на строгие надписи об отмене заказа внезапно (какое удивительное совпадение) кладовщик наконец-то нашел на складе сбежавшие акумы и оперативно отправил их. Чот ржу сижу. Будем ждать…

Bublik_89
Showman:

Цитата Сообщение от Денис89 Посмотреть сообщение Подскажите пожалуйста, кто знает трек номера такого формата 8800231000 ??? www.plt-group.com/t/index.asp?l=s Она ведет отслеживание по России этих трек номеров? Привет, Денис! Да вроде пишут, что ПониЭкспресс, а вроде будет внутренняя Почта России. Непонятно. Если ничего не пропустил, то посылка пока еще ни у кого в РФ не засветилась.

Я уже писал, определяется как DHL, по крайней мере формат трека ихний.

leps

С сингапура в почтовом мешке 4569 не у кого случаем что-нибудь не летит?

Andry_M
Matrixro:

Fedex…обратно должна уже уехать.
затраты на обратный пересыл оплатить готов…таможня все же моя проблема, а не их.

wbcs:

а чего это ради ХК федексом отправил? Кмк, это их косяк. если вы федекс не заказывали…

Так какую доставку Вы выбирали?

Vitafresh:

Почти месяц не было никакого движения
появился нормальный трек…это Fedex

Алексей_1983:

А вот в этом вы лично меня порадовали!!!

Ахрененная радость!!! 😈 😈 😈
Заказал успс, а влупили федекс…😵… Китайцы вроде хотели как лучше (быстрей), даже деньги на доставке потеряли… а нам вешаться… 😈 😈 😈 бабки отстегивать за растаможку (кто попадет)…😕
Я тоже рад!!! 😃 Давайте радоваться вместе!!!

Matrixro
Andry_M:

Так какую доставку Вы выбирали?

Matrixro:

Ну что ж господа, есть новости, не очень:
Заказ от 23 сентября, отправлен 21 октября, сумма $431.65 из них доставка $64.59 SingPost AirParcel 4kg. В заказе разная мелочевка, провода разъемы, запы для авто, один липо небольшой. В общем дали трек - 581272707050. Это Федекс.
В общем сегодня позвонили, требуется растаможивание. Дистанционно мне этим занимать не хочется, поэтому заказ пойдет назад. Как сказал сотрудник федекса пришла очень большая партия груза, от этого отправителя (кинга), большая часть поедет обратно. Так что вторая волна завала щас на складе кинга будет.

На то время был стандартный набор доставок, и классический Сингапур если заказ тяжелый и в нем липолька.
Посыль все еще у федекса, чего они там, чуда чтоль ждут…

Andry_M
Matrixro:

чего они там, чуда чтоль ждут…

Каюсь…пропустил SingPost. Думал, вдруг еще чего доплачивали за изменения в доставке…
Незнаю как у федекса, а на ПР им положено ждать 1 мес и только потом невостребованную посыль отправляют обратно. Еще есть процедура отказа от посылки, но я ни разу не делал…

Darkcyber

Заказ 3 галки. В чате попросил отменить и сделать возврат на кредитную карту. Согласились без каких-либо вопросов, отправили запрос на склад о возможности отмены заказа, после ответа обещали вернуть бабло.

В общем, как мне кажется, у Хоббикинга есть определенные проблемы. Но они продолжают держать марку и стараются идти на уступки.

Денис89
Showman:

вроде пишут, что ПониЭкспресс

Привет,Андрей))
Я проверил,ни каких результатов!

ШАА:

отслеживает и по России set.zhy-sz.com/ru.php

Большое Спасибо! Будем ждать))

pashteton

Заказал две посылки, доставку выбрал Russia Direct Entry в надежде что будет быстрее. В посылках аккумуляторов нет. Треки не дали.
Интересно, долго ли ждать?

CraNik

Поделюсь своим опытом гарантийного возврата.
Были куплены 5 ESC Plush 25A. Один из них, чутка подрыгавшись, издох.
Снял видео неработающего ESCа в компании с исправными, комментарии были на русском.
Создал реквест в поддержке HK, приложил сведения о заказе, ссылку на видео.
Саппорт сказал, что передано инженерам. Спустя пару дней - Ок, ваш запрос на гарантию удовлетворён - девайс невалиден. Куда бабло желаете?
Отписал, что желаю в бонус-пойнт. Сказали Ок и запрос закрыли.
Тут интересно дальше, но ведь там ЖЖЖопа с липольками и посылками. В общем забыли начислить.
Открыл еще один запрос - напомнил! Сказали - Ок и на след. день бонусные баллы на счету.
Так что молодцы HK, в моём конкретном случае. Я доволен.