Покупка с Hobby King

Mikik
Matrixro:

У меня меньше 200 евро (инвойс занижен), однако брокер усомнился и решил что таможня тож усомнится.

Ну так сами нашли себе приключение. На таможне отнюдь не дураки сидят.

Matrixro
Mikik:

На таможне отнюдь не дураки сидят

До таможни груз не дошел. Во-вторых не их дело, написано 150 значит 150, я может неликвид скупил, был им пару лет назад втык за это.

ZVER
Matrixro:

У меня меньше 200 евро (инвойс занижен), однако брокер усомнился и решил что таможня тож усомнится.

А брокер с таможенниками сейчас эту тему читают. Во попадос 😃

Mikik
Matrixro:

Во-вторых не их дело

Ну-ну. Я с ними плотно работаю давно и в курсе чего и как. Вашими бумажками можно смело… Ну, вообщем, меня все поняли 😁

ШАА
Ranger_moscow:

А есть конкретный пример (скриншот) отслеживания по России?

Смотрите пост перед вашим.(трек 8800933779).

Matrixro
ZVER:

А брокер с таможенниками сейчас эту тему читают.

Да пусть читают. На кинге заниженный инвойс по умолчанию, я мог по невнимательности пропустить. А у некоторых и вообще выбора нет, купил на сто баксов, написали 5 и отправили. Так что за собой вины не вижу.

Mikik:

Ну-ну.

Неважно, для почты лимит достаточно высок, что так, что эдак умещаешься. Я уж ни как не мог предположить что китайцы федекс припашут, так бы сделал все как положено.

x-hunter

Заказ с евросклада безтрэковой доставкой(мелкий пакет) -10 окт опплатил -29-го окт получил.

san_AA

23 сентября оплачена аппаратура и… до сих пор не:) выслана, ссылаются на проблемы с завалом посылок и т.д. Открыл диспут! Заказал на Алиэкспрессе 10 октября чемоданчик под аппаратуру и уже получил!!!😃 А аппы нет. 😢Знаю для себя точно, что больше с ХК никаких дел! 😠Облажались по полной.😃 Хотя они и раньше куралесили.

Ильвир
x-hunter:

Заказ с евросклада безтрэковой доставкой(мелкий пакет) -10 окт опплатил -29-го окт получил.

Тоже самое. Оплачивал два акка 3S 5000 Ма, дешевая безтрековая доставка. Сегодня почтальон принес домой коробочку с акками. При этом на вопрос “Где мне расписаться?”, ответил, что коробочка идет как письмо и подписывать ничего не нужно. Удивительно!

Yden

мне вот по этому поводу " Вопрос к тем у кого посылки без ЛиПо No tracking Avail" ответили , что посыль собрана упакована стоит в очереди на отправку

Eleron
Yden:

мне вот по этому поводу " Вопрос к тем у кого посылки без ЛиПо No tracking Avail" ответили , что посыль собрана упакована стоит в очереди на отправку

это в лайвчат Вам ответили или в тикете саппорта?
можно узнать, оплачивали Вы какого числа?

vovanich

Похоже, моя история с ХК закончилась.
Хронология:
29.08.13 сделал заказ с акками.
04.09.13 отправили
06.09.13 экспорт
17.09.13 по треку посылка возвращена отправителю, ХК это не признал
С 17.09 по 01.11 дискуссии с ХК через тикет.
02.11.13 посылка так и не найдена, рефунд стоимости товара на бонусный счет и обещание вернуть стоимость пересылки посылки как только она найдется.
Тикет не закрыт, в сообщениях заказа отображено “ожидание возврата” и возврат стоимости пересылки при возврате.
В принципе я доволен, учитывая то, что заказ был полностью оплачен бонусными балами и добиться возврата через палку было не реально.

Maburo
Eleron:

Вопрос к тем у кого посылки без ЛиПо "No tracking Avail": До кого-нить дошли посылки??? Или может кому-то клейм в ПП помогал трек получить?

Если к 41-дню ситуация не изменится - буду вынужден клейм открывать. Не хочется, но придется.

Та же хрень. Нету моего емс и чувствую не будет уже (уже месяц прошел). Жду еще пару дней и открываю диспут.

DedPehto

Очередная дискуссия с саппортом в чате…капец как задолбали! =( “у попа была собака…”

Chatting

End Chat

Please wait for a site operator to respond…If you do not want to wait, please click here to leave us a message.Operator Elise has joined the chat.
Sergey (20:42)
hi!
Elise (20:43)
hello
Sergey (20:44)
my orders are 2007954078 and 2007935370…i’d like to know about the track # for them!
Elise (20:44)
One moment please.
Sergey (20:45)
please, dont tell me about 12\24\48 hours to wait…i’ve heard it from your collegues…
“as soon as possible” is not the correct phrase…
sorry, but i’d like to hear real and correct answer…sorry for my unpatience, but i’m really dissapointed…=(
Elise (20:48)
Let me check your order. One moment please.
Sergey (20:48)
ok…thanks…
Elise (20:55)
Your order 2007935370 has been posted on 31/10/2013 via Russia Direct Entry.
In case you will not receive your parcel within the allotted time, please kindly contact your local post office. If there would be no news by then, please kindly contact us again for further assistance.
Sergey (20:56)
how can I track it?
and how many days is the “alloted time” ?
Elise (20:58)
Your order 2007954078 has been posted on 28/10/2013 3:34:59 PM via International (Registered) Air Mai with 6-39 ransit time.

In case you will not receive your parcel within the allotted time, please kindly contact your local post office. If there would be no news by then, please kindly contact us again for further assistance.
Sergey (20:59)
sorry, but where are the track numbers? registered airmail and rus direct entry are all with the track numbers for tracking my parcel via internet…
how can i guess where is my order now?
no tracking shipment is much cheaper then I have paid for delivery…
Elise (21:02)
We apologize fro the inconvenience. i sucessfully requested form our warehouse for tracking number for your order as soon as we receive we will send you as updates via email.
Sergey (21:05)
“as soon”…“i requested”…i hear this every day…why i’ve paid 73,5 bucks for non tracking delivery?
I’ve to open the paypal dispute…
i don’t like to pay for “nothing”
Elise (21:07)
At the moment your parcel its on transit time.
Sergey (21:07)
every day…every day HK tell me that we send track via email…
how can i check this? i mean the transit…
if HK cheating about track #, why i shoul believe you about transit?
I have made the screen shots with conditions ov my paid delivery and have to open dispute with this screens…
i have no choice…
no agreement - no money…
and i’m your platinum member…
Elise (21:12)
We apologizer for inconvience. We will send you the tracking number as soon as we riceive the updtes fro mour warehouse anytime.
Sergey (21:13)
ok…no deals with HK anymore…everybody went to ali…
thanks…sorry for disturbing…
Elise (21:13)
You’re welcome! Have a great day!

DChernov
DedPehto:

thanks…sorry for disturbing…
Elise (21:13)
You’re welcome! Have a great day!

У меня примерно аналогичный экспириенс. Саппорт крутится как кожа на… пардон, как ужака под вилами, путается в показаниях. Я их честно предупредил, что на 43 день открою диспут.
На самом-то деле, такое ощущение (Как мне кажется, возможно я и не прав), что ХК-шный менеджмент утратил контроль над ситуацией. Где посылка №#####? А кто ж его знает… ( У на ещё стопиццот посылок кануло в бардаке) но АСАП мы вам всё сообщим. Может,эти безтрековые посылки реально отправлены, может быть, давно затоптаны суетящимся народом. Этого не знает НИКТО. Еть какой-то шанс, что через час-день-неделю-месяц Вы получите извещение, что Вам посылка на почте. Каков этот шанс?-неведомо.
Я для себя решил так: если на 43 день тишина - диспут, клейм, возврат бабла. Если вдруг посылка после этого таки придёт - переговоры с ХК как бы мне перечислить им стоимость этой посылки, иначе не честно будет.
Не вижу я в действиях ХК злого умысла, на мой взгляд, ребята просто попали в замес, устроенный Почтой и Таможней, и пытаются как-то выкрутиться.
Как-то так.

rubilka

Вот мой случай 😃

  • Hi Yura,
    Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.
    Due to an unexpected circumstances, some orders that were posted doesn’t have any tracking numbers and updates at this moment. It may take approximately 7-10 days for the tracking status to be updated by our postal service provider. Please check back at a later time for updates. Your patience on this matter are greatly appreciated.
    Regards.
    Kayla
    HobbyKing Support Team

Все бы было хорошо, если бы с момента отправки уже не прошло почти 3 недели …

Showman

Мне на вопрос где мой НОМЕР ОТСЛЕЖИВАНИЯ ответили - не волнуйся, посылка скоро придет, у вас ЗАВАЛЫ В АЭРОПОРТАХ МОСКВЫ 😄 ага, на вопрос откуда они знают что посылка именно там они не ответили. У них такая инструкция теперь видимо…

Ребята, ну не заказывайте вы с ХК сейчас. Кто заказал - ждите честно 45 дней и в Пайпал. Ну задница ведь полная на международном складе с сентября месяца. Не стоит портить нервы себе и китайцам с суппорта. Заказы сократятся, завалы разгребут и все будет нормально.

kasmirov

Открыл диспут. Подожду еще недельку, переведу в претензию.
Пока, что НК в палку ничего не написали.

Надоело ждать, более 40 дней прошло, даже трека нет. Хотя обещали федексом выслать. За доставку сингапурской почтой взяли более 70 баксов, а отправили похоже верблюдом.

SpeeDriver
kasmirov:

Пока, что НК в палку ничего не написали.

И не напишут, переводите в клайм, чтобы меньше ждать.

rinaldo

А вот мой случай. 24,09,2013 оплатил посылку без липолек, доставка International (Registered) Air Mail. 25,09,2013 дали трек номер RQ*******SG. Последняя запись 1,10,2013 вылетела в страну назначения. В 20 числах написал в ХК ответили, что российская почта работает плохо , ждите. 31,10,2013 получил квитанцию с почты ну и затем посылку. На ней российский трек номер. По нему видно, что 25,10,2013 импорт в Брянске и потом за 6 дней в Казань. Каким транспортом она попала в Брянск не понятно, но посылка пришла.
19,10,2013 оплатил липольки с европейского склада. Доставка без трека. Сегодня получил.