Покупка с Hobby King

Focus_Nik
Den_III:

Всем привет. Есть счастливчики получившие такие вот посылки 8800222321?

Я не получил. От 8.09. Спор и претензию на палке открыл, пока тишина.

dr_dimm
Focus_Nik:

Я не получил. От 8.09. Спор и претензию на палке открыл, пока тишина.

Ну крутяк! Денежки вернуть! Все будет пучком 😃 Главное когда получите свою посылку не забыть решить денежный вопрос с Хоббитами

siderat
pitalenko:

что еще я упустил? Как закупиться по минимальным ценам?

Можно еще опубликовать на том же rcsearch.ru свои скидки, и если ктото купит товар по вашей ссылке, вам пойдет бонус, и в слеующей посылке их можно будет использовать/

Nik511
Focus_Nik:

Я не получил. От 8.09. Спор и претензию на палке открыл, пока тишина.

Аналогично от 06.09.13, трек 8800225214. Открыл спор на палке, тишина что с палки что с ХК.

dusk
Nik511:

Аналогично от 06.09.13, трек 8800225214. Открыл спор на палке, тишина что с палки что с ХК.

Такого же вида трек, заказ от 7.09. Причем сначала был трек сингапурского “спидпост”. Потом дали этот цифровой. Висит 06.10 в экспорте без движения. Претензия на палке…

wbcs
Showman:

Мне просто интересно, признают они свои косяки или нет.

Признают, надо только сесть им плотненько на голову в чате, и на пальцах объяснить что они не правы… но это требует времени и терпения…
Я вот только распрощался с китайцем… 5 часов с копейками держал его на привязи в чате… мучал его и так и эдак…
В итоге выбил из него причину задержки отправки моего заказа, снял с него 5 баксов прямой компенсации, и ещё почти 10 так сказать косвенной…
теперь вроде как заказ двинется с места…хотя теперь уже и не верится что это произойдёт)))
Но всё что я с китайца требовал он всё сделал.

dr_dimm
wbcs:

В итоге выбил из него причину задержки отправки моего заказа

И что это за причина?

wavecarver

Добрый день. От ПП получил такое письмо.
-----
Мы закончили рассмотрение дела и вынесли решение в вашу пользу.
Мы компенсируем вам $136,05 USD. Данная сумма уже зачислена на ваш счет. Не
удаляйте это сообщение в течение ближайших 5 рабочих дней.

Захожу в ПП, на счету ноль целых, х десятых какой либо валюты. На карту тоже ничего не поступало. Я что то не там смотрю, или по наивности не правильно понял?

J_MoToR
dusk:

Такого же вида трек, заказ от 7.09. Причем сначала был трек сингапурского “спидпост”. Потом дали этот цифровой. Висит 06.10 в экспорте без движения. Претензия на палке…

аналогично… по треку - покинуло Пекин 20 октября

dr_dimm:

Главное когда получите свою посылку не забыть решить денежный вопрос с Хоббитами

Надо… но, чем больше они “гонят дуру”, тем больше хочется оставить бабло для компенсации моральных издержек…
Так и представляю себе: денег вернули и посыль пришла… онлай чат и я интересуюсь - какую сумму они хотят вернуть за вычетом морального вреда 😃

wavecarver:

Захожу в ПП, на счету ноль целых, х десятых какой либо валюты. На карту тоже ничего не поступало. Я что то не там смотрю, или по наивности не правильно понял?

Возврат приходит на счет списания, т.е. на карту… но, банк будет тупить некоторое время 2-5 суток

siderat
J_MoToR:

Надо… но, чем больше они “гонят дуру”, тем больше хочется оставить бабло для компенсации моральных издержек…

Так писали же, если посыль вручена адресату, и деньги вернули, палка может наказать.

dr_dimm
siderat:

Так писали же, если посыль вручена адресату, и деньги вернули, палка может наказать.

С ПП конечно лучше не шутить…

pitalenko

Подскажите, через какое время изменится статус покупателя на “платиновый”? Сразу после оплаты 9-ой покупки? Или как?

perec

Дали на хоббях такой трек: CQ300*****1SG, где его трекать? Когда то заказывал свою первую посылку (с НК) и тоже такой трек был, посыль дошла, но нигде не трекалась. Тогда я думал что может что то не так понимаю и делаю, первый раз как никак. Теперь вот опять такой трек…

GHostSib
perec:

Дали на хоббях такой трек: CQ300*****1SG, где его трекать? Когда то заказывал свою первую посылку (с НК) и тоже такой трек был, посыль дошла, но нигде не трекалась. Тогда я думал что может что то не так понимаю и делаю, первый раз как никак. Теперь вот опять такой трек…

это обычный трек! попробуй здесь app3.hongkongpost.hk/CGI/mt/enquiry.jsp

J_MoToR
siderat:

Так писали же, если посыль вручена адресату, и деньги вернули, палка может наказать.

Я же не пишу “так надо сделать”… я пишу “так хочется сделать”.
И пока ХК делает всё, что б подобные чувства крепли.
Вот, когда наша почта чудила - я понимал, что ХК не виноват и их стремление разрулить ситуацию вызывало симпатию…
Сейчас они явно косячат, пытаются переложить ответственность и рубануть бабло… и явно врут.

GHostSib:

это обычный трек! попробуй здесь

не правильно…
www.singpost.com/index.php

Showman
wbcs:

5 часов с копейками держал его на привязи в чате… мучал его и так и эдак

Ну так мне это нафик не надо, пусть сами проболтаются 😆

mmamm
GeeBee:

Уважаемый да Вы вообще “не в теме”!!!
Вы кроме НК еще знаете магазины какие нибудь!?
Из Европы и штатов мелкие пакеты ВСЕ идут без ТРЕКА!!! Большинство посылок то же. Если задержка посылки, то как правило ответ типа “Пошел в ж…, разбирайся со своей почтой”.

вы сначала прочитайте внимательно,ПЛАТНАЯ ДОСТАВКА,любой трек стоит до 2$!

Colo
honey:

Это я понял. Спрашиваю тех кто так делал и какой результат!
Всё прочитал на предыдущей страницы!

аналогичная ситуация - позвонил в пейпал, объяснил, что трек такой у меня уже есть и он не бьется с сентября - девочка сказала, что поставила мой спор в приоритет, и порекомендовала ждать.
после пришло письмо, что они запросили доп информацию у продавца
курим дальше…

mmamm
psvasya:

грёбаные узкоглазые! 31.10 оплатил заказ евросклад, 31.10 4 галочки и шипед, а сегодня эти мудилы пишут мне мол надо уточнить адрес на английском. Адрес писал на двух языках на всякий случай. Но суть не в этом. Заказ якобы отправлен на второй день, а на самом деле он сегодня только пришёл в очередь на печать!! Так что эти галочки ровным счётом ничего не значат

у меня три галочки висят месяц!

да кстати, при открытие спора на палке меняется статус заказа на “отменен” если он не отправлен!Если заказ отправлен статус не меняется.

Colo:

аналогичная ситуация - позвонил в пейпал, объяснил, что трек такой у меня уже есть и он не бьется с сентября - девочка сказала, что поставила мой спор в приоритет, и порекомендовала ждать.
после пришло письмо, что они запросили доп информацию у продавца
курим дальше…

посмотрите статус заказа!я уже здесь давно писал про левый трек с сентября и палка мне вернула деньги!

Elms

Палка напрямую привязана к ебею и только. То, что в хк при открытии спора снимают галки - не имеет значения.

Showman
mmamm:

Если заказ отправлен статус не меняется.

Меняется