Покупка с Hobby King
Добрый день. От ПП получил такое письмо.
-----
Мы закончили рассмотрение дела и вынесли решение в вашу пользу.
Мы компенсируем вам $136,05 USD. Данная сумма уже зачислена на ваш счет. Не
удаляйте это сообщение в течение ближайших 5 рабочих дней.
—
Захожу в ПП, на счету ноль целых, х десятых какой либо валюты. На карту тоже ничего не поступало. Я что то не там смотрю, или по наивности не правильно понял?
Такого же вида трек, заказ от 7.09. Причем сначала был трек сингапурского “спидпост”. Потом дали этот цифровой. Висит 06.10 в экспорте без движения. Претензия на палке…
аналогично… по треку - покинуло Пекин 20 октября
Главное когда получите свою посылку не забыть решить денежный вопрос с Хоббитами
Надо… но, чем больше они “гонят дуру”, тем больше хочется оставить бабло для компенсации моральных издержек…
Так и представляю себе: денег вернули и посыль пришла… онлай чат и я интересуюсь - какую сумму они хотят вернуть за вычетом морального вреда 😃
Захожу в ПП, на счету ноль целых, х десятых какой либо валюты. На карту тоже ничего не поступало. Я что то не там смотрю, или по наивности не правильно понял?
Возврат приходит на счет списания, т.е. на карту… но, банк будет тупить некоторое время 2-5 суток
Надо… но, чем больше они “гонят дуру”, тем больше хочется оставить бабло для компенсации моральных издержек…
Так писали же, если посыль вручена адресату, и деньги вернули, палка может наказать.
Так писали же, если посыль вручена адресату, и деньги вернули, палка может наказать.
С ПП конечно лучше не шутить…
Подскажите, через какое время изменится статус покупателя на “платиновый”? Сразу после оплаты 9-ой покупки? Или как?
Дали на хоббях такой трек: CQ300*****1SG, где его трекать? Когда то заказывал свою первую посылку (с НК) и тоже такой трек был, посыль дошла, но нигде не трекалась. Тогда я думал что может что то не так понимаю и делаю, первый раз как никак. Теперь вот опять такой трек…
Дали на хоббях такой трек: CQ300*****1SG, где его трекать? Когда то заказывал свою первую посылку (с НК) и тоже такой трек был, посыль дошла, но нигде не трекалась. Тогда я думал что может что то не так понимаю и делаю, первый раз как никак. Теперь вот опять такой трек…
это обычный трек! попробуй здесь app3.hongkongpost.hk/CGI/mt/enquiry.jsp
Так писали же, если посыль вручена адресату, и деньги вернули, палка может наказать.
Я же не пишу “так надо сделать”… я пишу “так хочется сделать”.
И пока ХК делает всё, что б подобные чувства крепли.
Вот, когда наша почта чудила - я понимал, что ХК не виноват и их стремление разрулить ситуацию вызывало симпатию…
Сейчас они явно косячат, пытаются переложить ответственность и рубануть бабло… и явно врут.
это обычный трек! попробуй здесь
не правильно…
www.singpost.com/index.php
5 часов с копейками держал его на привязи в чате… мучал его и так и эдак
Ну так мне это нафик не надо, пусть сами проболтаются 😆
Уважаемый да Вы вообще “не в теме”!!!
Вы кроме НК еще знаете магазины какие нибудь!?
Из Европы и штатов мелкие пакеты ВСЕ идут без ТРЕКА!!! Большинство посылок то же. Если задержка посылки, то как правило ответ типа “Пошел в ж…, разбирайся со своей почтой”.
вы сначала прочитайте внимательно,ПЛАТНАЯ ДОСТАВКА,любой трек стоит до 2$!
Это я понял. Спрашиваю тех кто так делал и какой результат!
Всё прочитал на предыдущей страницы!
аналогичная ситуация - позвонил в пейпал, объяснил, что трек такой у меня уже есть и он не бьется с сентября - девочка сказала, что поставила мой спор в приоритет, и порекомендовала ждать.
после пришло письмо, что они запросили доп информацию у продавца
курим дальше…
грёбаные узкоглазые! 31.10 оплатил заказ евросклад, 31.10 4 галочки и шипед, а сегодня эти мудилы пишут мне мол надо уточнить адрес на английском. Адрес писал на двух языках на всякий случай. Но суть не в этом. Заказ якобы отправлен на второй день, а на самом деле он сегодня только пришёл в очередь на печать!! Так что эти галочки ровным счётом ничего не значат
у меня три галочки висят месяц!
да кстати, при открытие спора на палке меняется статус заказа на “отменен” если он не отправлен!Если заказ отправлен статус не меняется.
аналогичная ситуация - позвонил в пейпал, объяснил, что трек такой у меня уже есть и он не бьется с сентября - девочка сказала, что поставила мой спор в приоритет, и порекомендовала ждать.
после пришло письмо, что они запросили доп информацию у продавца
курим дальше…
посмотрите статус заказа!я уже здесь давно писал про левый трек с сентября и палка мне вернула деньги!
Палка напрямую привязана к ебею и только. То, что в хк при открытии спора снимают галки - не имеет значения.
Если заказ отправлен статус не меняется.
Меняется
ПЛАТНАЯ ДОСТАВКА,любой трек стоит до 2$!
Я выше приводил пример сколько стоит трек на Башне. Стоимость трека надо смотреть не в почтовой компании, а в магазине. Платим за доставку не почте, а магазину!
С ПП конечно лучше не шутить…
принудительно деньги снимут?
И что это за причина?
Когда я покупал товар, весь товар был в наличии, при чём сток бы 10+
После, ещё дней десять, товар был в наличии, но остатки уже маленькие, несколько дней назад несколько позиций ушло в бекордер.
НО, фишка в том, как сказал китаец, первоначально, остатки указывались не правильно, т.к. был сбой в системе, и на момент когда я покупал, на самом деле 2 позиции были на складе не +10, а в бекордере,… вот они и ждали, когда появится в наличии чтобы отправить…
Хотя, это может быть очередная брехня китайского посола)))
В итоге заменил вчера позиции которые в бекордере на другие, и ещё кой чего добавил…
Посмотрим…
Похоже не врал китаёза, сейчас проверил статус заказа - появилась третья галка… что уже радует…
открыл спор в палке, сейчас в личном кабинете ХК, где заказ, стоят только 2 последние галки, но статус посылки shipped. Посылка от 23.09. У кого нибудь было такое?
У кого нибудь было такое?
у всех такое, кто открывает диспут
открыл спор в палке, сейчас в личном кабинете ХК, где заказ, стоят только 2 последние галки, но статус посылки shipped. Посылка от 23.09. У кого нибудь было такое?
Было. Свой заказ раскрой и глянь что там делается. У меня после открытия спора появилось Unreserved. Я так понял этот самый шипед по ушам трут. На самом деле мне ни чего не отправляли.
а где вы все смотрите Unreserved или reserved, у меня по всем заказам по старым иновым везде напротив товара in stok и больше ничего
я уже писал неоднократно. первый заказа пришел за 10 дней, второй за три, третий в пути, но надеюсь, что за пять дней придут.
Длинный трек пробивать здесь
Кроме всего прочего, выдаётся внутренний трек, который можно пробить на сайте ЕМС
Мои треки 30100738500000000011230002, 30100738500000000003618734.
Лично у меня нет нареканий по работе Европейского склада.
Глобальный склад в полнейшем бардаке как и лайвчат. Поддержка на мои запросы вообще не отвечает.
P.S. EMC даже сегодня работает: Обработка 04.11.2013 14:51 130100 Москва EMS СЦ Покинуло сортировочный центр
Надеюсь, завтра привезут.
Так и есть, 10 минут назад получил третий заказ с европейского склада, заказанный 30.10.2013.
Кстати, видно, что в коробке ковырялись, видимо таможенники - два мотора вскрыты (оторваны скрепки от степлера, которыми стянута пластиковая упаковка) и разбросаны по коробке.
Что за нах… заказ на 156$ доставка 33$, трэка нет! Как так? В чате сказали, если через 14 дней не получу посыль, писать им претензию. За 10 заказов, это впервые.
Кста, что дает статут(платина и тд)?