Покупка с Hobby King
Добрый вечер , не подскажите , как убрать не оплаченные заказы в личном кабинете, делал пробные заказы и случайно потратил свои бонусы.
Может так попалось не удачно.
70 заказов, НИКАКИХ проблем не было, вообще. И только вот последние 2 месяца начался геморрой.
Будем надеяться, они распедалятся с геморроем и все будет по-прежнему 😃
Я оптимист 😃
ЕМС. Это кошмар.
А никто и не спорит
из Мытищ ь
Это в Калифорнии?
Сегодня получил Turnigy 9X. Первый раз заказывал на hobbyking(посылка шла меньше месяца, даже не ожидал, обогнала посылку с алиэкспресса). Подскажите, пожалуйста, должен ли я где то (я не нашел-где) нажать кнопку, как на алиэкспресс “Подтвердить полученный заказ”?
Нет, ничего подтверждать не нужно.
Ген, пусть они свои трудности поместят в известном месте,не можешь торговать не торгуй ,а как та овца сидеть и молча ждать -по мне не вариант
вот вот, их же не волнует откуда и как я свои деньги беру и меня не должны волновать их трудности, я понимаю если было бы так- отправили посылку и письмо типа мы посылку отправили не хотите ли вы нам денежки заплатить? 😃
У меня тоже проблем до последнего раза не было с ними а тут 22.10.13 оплатил и благополучно забыл на 3 дня потом смотрю не отправили ещё 5 дней не вспоминал на 10 день пишу им мол я посылку у же на почте жду а она ещё даже не готова на что мне отвечают что у них большая загруженность и я стою в очереди на отправку! через день пишу им (в надежде не много поторопить) что если они в течении 2 дней не отправят то я отменю заказ и открываю спор на палке, на следующий день получаю письмо в котором они говорят что заказ отменён 😃 вот так, досихпор деньги жду.
шантаж не благодарное дело ! да будет “палка” с нами😁 или с ними, или не палка…
Небольшой апдейт по своей посылке. Не особо важный.
Решил я действовать мирно. Открыл диспут. Ситуация: посылка застряла на Сингпосте, больше 2 недель как она была передана уже авиакомпании. Оплата покупки была 1 октября.
В диспуте 10 раз извинился, что открываю диспут, что понимаю проблем не на стороне ХК, а на стороне перевозчика. Однако, я заплатил 25$ за 2кг посылку авиапочтой, и кроме как требовать с ХК свою посылку я ничего придумать не могу. Написал, что жду как положено и в случа чего, буду просить вернуть деньги. Также попросил сейчас решить проблем, чтобы не доводить до возврата денег.
Параллельно открыл тикет в их системе. Там написал примерно тоже самое. Они быстро ответили, что сейчас будут разбираться где моя посылка.
Попросил уточнить сроки ,в которые они дадут мне ответ. Хочу получить конкретные даты и забить их в диспут, если они будут тупить и не будут помогать с решением проблемы, я мог добавить лишний аргумент в пользу возврата средств.
Жду ночи. Они должны по идее ответить. Не ответят, буду все дублировать с PayPal.
Решил я действовать мирно. Открыл диспут.
Параллельно открыл тикет в их системе.
Зачем трясти ХК одновременно через ПП и через Суппорт? Хотите услышать стандартный ответ - закройте диспут и мы все решим?
Обращение в ПП, крайняя мера…Грубо проводя параллели с бытовухой - это как подать в суд. Если вы подадите на кого-нибудь в суд будете ли Вы решать вопрос параллельно или будут ли идти Вам на встречу вне судебного разбирательства? Нет конечно, так и тут…
Жду ночи. Они должны по идее ответить. Не ответят, буду все дублировать с PayPal
ненадо тикет - неделя-две три,
надо лив чат - все решают в момент
Наконец то посыль от 27 сент. (отправлена 8окт) с треком 8800* приехала в мой город на склад, посмотрим сколько здесь мурыжить ее будут. Трекается на пониэкспресс.
надо лив чат - все решают в момент
Хотите услышать стандартный ответ - закройте диспут и мы все решим?
а так и будет…
у них сейчас по всем каналам стандартная отмазка - сделаем, решим, найдем… а по факту - “прибор они на нас ложили”
а так и будет… у них сейчас по всем каналам стандартная отмазка - сделаем, решим, найдем… а по факту - “прибор они на нас ложили”
если посыль ушла то ни денег не вернут ни бонусных балов
максимум могут запрос на почту послать на розыск
и через пайпал скорее всего дадут трек и спор зависнет
если потом окажется что посыль дошла - возможно выставят вам претензию через пайпал
если посыль не отправлена или вернулась то верут либо деньги либо бонусными балами на которые можно заказать с исправно работающего евро склада
При заказе с EU склада…
Что за “EU” объясните плиз!
Что за “EU” объясните плиз!
Европейский склад HK
Сегодня оплатил мелочевку на 50 бачей, сразу дали две галки и пришло мыло.
а сегодня уже 4-е галки и доставляется, но не аирмайлом, а хрен знает чем!! Судя по симптомам то такой же ерундой (ZHYexpress) которая в Москве собирает на складе посылки с Китая и потом отправляет Пони. Звонил в Пони узнать судьбу предыдущих сентябрьских посылок, говорят пока не поступали к ним. Сказал им что посылки в Москве от 26 октября и доставлены ZHYexpress, но никто не знает где такие находятся… Есть у кого телефоны или какая нибудь инфа…?!
Пришла посылка с аккумами, шла 75 дней, из них по России 5 дней!!! и я вижу по России у многих быстрее стало двигаться, тенденция однако. Сейчас буду писать в ХК чтоб счет выставили за вычетом доставки, мне такая доставка нафиг не нужна, я за это время купил половину здесь, на одну модель у меня меньше стало, теперь надо лишние акки сплавлять, пол сезона коту под хвост, самое обидное. Посмотрим что ответят.
Ну, LiveChat это проблема. В лив чате они не смогут решить проблему, и скажут вернитесь к нам через 24 часа. И в следующий раз мне придется им доказывать, что вы мне обещали 24 часа.
Тикеты позволяют сохранить историю переписки.
В диспуте они молчат уже на протяжении 2-3 дней. Трести я их буду. 25$ за 2кг, которые идут больше месяца - не кошерно. Нефиг отправлять службой, которая тупит. RCTimer отказался сейчас от HongKong post’а, т.к. он тупит и сразу ввел новый способ через Швецию.
И диспут в пейпале это по сути формальная процедура. Если я не открою диспут в течении 45 дней, то защитить себя я не могу. Нормальный продавец должен это понимать. Другое дело, когда открывают диспут и при этом считают, что верните деньги и мн все равно. При этом грубят.
ЛивЧат не вариант 100%. Они постоянно теряют нить. Даже почта не спасает. Таких как я у них масса. Система тикетов специально создана для решения проблем.
Кстати, еще один плюс тикета. За тобой закрепляется человек, который ведет твой тикет. А не каждый раз новый, как в лив чате.
Кстати, еще один плюс тикета. За тобой закрепляется человек, который ведет твой тикет. А не каждый раз новый, как в лив чате.
Нифига подобного.
Открыт, не один тикет, вопросы решаются действительно долго…чтобы ответил дважды, один и тот же человек, это редкость, в основном “разные”
Они постоянно теряют нить. Даже почта не спасает. Таких как я у них масса. Система тикетов специально создана для решения проблем.
Кстати, еще один плюс тикета. За тобой закрепляется человек, который ведет твой тикет. А не каждый раз новый, как в лив чате.
Мне в тикете каждый раз отвечает новый человек и каждый раз выдают свою заготовку…
Например, мой тикет состоит из 8 ответов ХК. В нем засветились товарищи: Крис, Люк и Бен…Крис слился быстро, а Люк и Бен держатся. Заготовка Люка - “я сделаю пометку фоллоу-ап и все узнаем”. Заготовка Бена - “жди, ииссоР атчоП загружен, аэропорты Москвы не справляются, извини”…
Если почитать с самого начала вопросы-ответы - будет смахивать на глумление.
За тобой закрепляется человек, который ведет твой тикет.
Никто там не закрепляется.
В теме письма по тикету двухбуквенные обозначения - это именно разные люди, которые обрабатывали тикет.