Покупка с Hobby King

RE_loud
NIL:

Ген, пусть они свои трудности поместят в известном месте,не можешь торговать не торгуй ,а как та овца сидеть и молча ждать -по мне не вариант

вот вот, их же не волнует откуда и как я свои деньги беру и меня не должны волновать их трудности, я понимаю если было бы так- отправили посылку и письмо типа мы посылку отправили не хотите ли вы нам денежки заплатить? 😃
У меня тоже проблем до последнего раза не было с ними а тут 22.10.13 оплатил и благополучно забыл на 3 дня потом смотрю не отправили ещё 5 дней не вспоминал на 10 день пишу им мол я посылку у же на почте жду а она ещё даже не готова на что мне отвечают что у них большая загруженность и я стою в очереди на отправку! через день пишу им (в надежде не много поторопить) что если они в течении 2 дней не отправят то я отменю заказ и открываю спор на палке, на следующий день получаю письмо в котором они говорят что заказ отменён 😃 вот так, досихпор деньги жду.

NIL

шантаж не благодарное дело ! да будет “палка” с нами😁 или с ними, или не палка…

Hansik

Небольшой апдейт по своей посылке. Не особо важный.
Решил я действовать мирно. Открыл диспут. Ситуация: посылка застряла на Сингпосте, больше 2 недель как она была передана уже авиакомпании. Оплата покупки была 1 октября.

В диспуте 10 раз извинился, что открываю диспут, что понимаю проблем не на стороне ХК, а на стороне перевозчика. Однако, я заплатил 25$ за 2кг посылку авиапочтой, и кроме как требовать с ХК свою посылку я ничего придумать не могу. Написал, что жду как положено и в случа чего, буду просить вернуть деньги. Также попросил сейчас решить проблем, чтобы не доводить до возврата денег.

Параллельно открыл тикет в их системе. Там написал примерно тоже самое. Они быстро ответили, что сейчас будут разбираться где моя посылка.
Попросил уточнить сроки ,в которые они дадут мне ответ. Хочу получить конкретные даты и забить их в диспут, если они будут тупить и не будут помогать с решением проблемы, я мог добавить лишний аргумент в пользу возврата средств.

Жду ночи. Они должны по идее ответить. Не ответят, буду все дублировать с PayPal.

Showman
Hansik:

Решил я действовать мирно. Открыл диспут.

Hansik:

Параллельно открыл тикет в их системе.

Зачем трясти ХК одновременно через ПП и через Суппорт? Хотите услышать стандартный ответ - закройте диспут и мы все решим?
Обращение в ПП, крайняя мера…Грубо проводя параллели с бытовухой - это как подать в суд. Если вы подадите на кого-нибудь в суд будете ли Вы решать вопрос параллельно или будут ли идти Вам на встречу вне судебного разбирательства? Нет конечно, так и тут…

alexeykozin
Hansik:

Жду ночи. Они должны по идее ответить. Не ответят, буду все дублировать с PayPal

ненадо тикет - неделя-две три,
надо лив чат - все решают в момент

ССМ=

Наконец то посыль от 27 сент. (отправлена 8окт) с треком 8800* приехала в мой город на склад, посмотрим сколько здесь мурыжить ее будут. Трекается на пониэкспресс.

J_MoToR
alexeykozin:

надо лив чат - все решают в момент

Showman:

Хотите услышать стандартный ответ - закройте диспут и мы все решим?

а так и будет…
у них сейчас по всем каналам стандартная отмазка - сделаем, решим, найдем… а по факту - “прибор они на нас ложили”

alexeykozin
J_MoToR:

а так и будет… у них сейчас по всем каналам стандартная отмазка - сделаем, решим, найдем… а по факту - “прибор они на нас ложили”

если посыль ушла то ни денег не вернут ни бонусных балов
максимум могут запрос на почту послать на розыск
и через пайпал скорее всего дадут трек и спор зависнет
если потом окажется что посыль дошла - возможно выставят вам претензию через пайпал

если посыль не отправлена или вернулась то верут либо деньги либо бонусными балами на которые можно заказать с исправно работающего евро склада

bbccha
Дима=:

Что за “EU” объясните плиз!

Европейский склад HK

Den_III
Den_III:

Сегодня оплатил мелочевку на 50 бачей, сразу дали две галки и пришло мыло.

а сегодня уже 4-е галки и доставляется, но не аирмайлом, а хрен знает чем!! Судя по симптомам то такой же ерундой (ZHYexpress) которая в Москве собирает на складе посылки с Китая и потом отправляет Пони. Звонил в Пони узнать судьбу предыдущих сентябрьских посылок, говорят пока не поступали к ним. Сказал им что посылки в Москве от 26 октября и доставлены ZHYexpress, но никто не знает где такие находятся… Есть у кого телефоны или какая нибудь инфа…?!

Tihohod

Пришла посылка с аккумами, шла 75 дней, из них по России 5 дней!!! и я вижу по России у многих быстрее стало двигаться, тенденция однако. Сейчас буду писать в ХК чтоб счет выставили за вычетом доставки, мне такая доставка нафиг не нужна, я за это время купил половину здесь, на одну модель у меня меньше стало, теперь надо лишние акки сплавлять, пол сезона коту под хвост, самое обидное. Посмотрим что ответят.

Hansik

Ну, LiveChat это проблема. В лив чате они не смогут решить проблему, и скажут вернитесь к нам через 24 часа. И в следующий раз мне придется им доказывать, что вы мне обещали 24 часа.
Тикеты позволяют сохранить историю переписки.

В диспуте они молчат уже на протяжении 2-3 дней. Трести я их буду. 25$ за 2кг, которые идут больше месяца - не кошерно. Нефиг отправлять службой, которая тупит. RCTimer отказался сейчас от HongKong post’а, т.к. он тупит и сразу ввел новый способ через Швецию.

И диспут в пейпале это по сути формальная процедура. Если я не открою диспут в течении 45 дней, то защитить себя я не могу. Нормальный продавец должен это понимать. Другое дело, когда открывают диспут и при этом считают, что верните деньги и мн все равно. При этом грубят.

ЛивЧат не вариант 100%. Они постоянно теряют нить. Даже почта не спасает. Таких как я у них масса. Система тикетов специально создана для решения проблем.

Кстати, еще один плюс тикета. За тобой закрепляется человек, который ведет твой тикет. А не каждый раз новый, как в лив чате.

antonbaton
Hansik:

Кстати, еще один плюс тикета. За тобой закрепляется человек, который ведет твой тикет. А не каждый раз новый, как в лив чате.

Нифига подобного.
Открыт, не один тикет, вопросы решаются действительно долго…чтобы ответил дважды, один и тот же человек, это редкость, в основном “разные”

Showman
Hansik:

Они постоянно теряют нить. Даже почта не спасает. Таких как я у них масса. Система тикетов специально создана для решения проблем.

Кстати, еще один плюс тикета. За тобой закрепляется человек, который ведет твой тикет. А не каждый раз новый, как в лив чате.

Мне в тикете каждый раз отвечает новый человек и каждый раз выдают свою заготовку…
Например, мой тикет состоит из 8 ответов ХК. В нем засветились товарищи: Крис, Люк и Бен…Крис слился быстро, а Люк и Бен держатся. Заготовка Люка - “я сделаю пометку фоллоу-ап и все узнаем”. Заготовка Бена - “жди, ииссоР атчоП загружен, аэропорты Москвы не справляются, извини”…

Если почитать с самого начала вопросы-ответы - будет смахивать на глумление.

aland
Hansik:

За тобой закрепляется человек, который ведет твой тикет.

Никто там не закрепляется.

В теме письма по тикету двухбуквенные обозначения - это именно разные люди, которые обрабатывали тикет.

atomic76

Сегодня наконец получил в Питере посылку с паркфлаера(хоббикинга) с липохами с треком 8800…, заказанную аж 10 сентября. Начала трекаться 18 октября в Китае. Шла новым длинным путем, через Пекин, далее Москва, и потом Питер. Конечный российский перевозчик-Пониэкспресс, после Китая посылка трекается на их сайте. Вообще они посылку вроде привозят на дом, но я заехал к ним и получил на их складе. Ну и незнаю, дозвонились-бы они до меня или нет, т.к. в документах был указан абсолютно не мой мобильный. Коробка одного из девяти аккумуляторов была вскрыта- смотрели значит что там.

Rikki

В общем, посидел, поковырял кучу форумов, в том числе и форум пони экспресса. Судя по всему, ситуация следующая: Посылки с треком 8800… доставляются по ЖД. Формируются крупные партии товара и, скорее всего, контейнерами по ЖД тащатся в Россию. Между китайским Zhy express и нашим Пони-экспрессом есть какой-то посредник, который непосредственно везет посылки в Россию и таможит. Вывод сделан на основании чтения форумов, а также того, что обновления треков происходят “рывками” и посылки, оплаченные в разные дни, в итоге собираются в большие группы, которые дальше по треку идут абсолютно одинаково. В итоге, в Москву такие партии товара приезжают 3-4 раза в месяц, дальше 1-2, иногда 3 недели ждут растаможки и такой же огромной кучей отгружаются пони-экспрессу (информация о том, что отгрузка идет единовременно партиями по много тысяч посылок и очень редко подтверждена сотрудниками самого пони-экспресса). Ну, а дальше трек начинает биться на сайте пони и идет нормальная оперативная доставка по России (хотя, более-менее оперативная она по крупным городам. В райцентры и прочую периферию может ехать долго. Да и косячит иногда пони-экспресс).

Иван_Иванов

Доброй ночи!Посылки оплаченной доставкой с номером отслеживания и отправленной без него в итоге появляется с треком 8800-где и на каком сайте их можно отследить?
Я правильно понимаю если появился трек (через месяц) 8800-значит посылка в России или нет?
Деньги заплаченные на доставку с номером отслеживания(а посылка отправлена без него) наверное вернуть возможности нет?
Какой же доставкой с ХК теперь можно заказывать,что бы был номер отслеживания?

vladmir
Иван_Иванов:

на каком сайте их можно отследить?

В посте #5600 все ссылки, страница 140.

Rikki:

иногда 3 недели ждут растаможки

Похоже так и есть. В Пекине посыль 8800… была 4 дня, а на пониэкспресс не трекается до сих пор. Вторая посыль уже две недели на кинге, причем липо да же нет в заказе, в саппорте только отговорки.

Darkcyber

Хоббикинг не перестает удивлять. 3 (три) сообщения в саппорте за сутки (т.е. время обрабатывать запросы туда у них есть). Просят закрыть диспут и тогда сделают полный возврат. Отвечаю так же, как они отвечали мне в чате касательно моего заказа. Палка вчера по телефону сообщила, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней, если продавец не нажмет соответствующую кнопочку раньше.