Покупка с Hobby King
… как понять с Европы или с Глобаль склада …
Вообще то сначала нужно выбрать склад, а потом заказывать. Зайдите в свой заказ и, если с Евро, то будет типа: Turnigy 5000mAh 3S 20C Lipo Pack (EU warehouse)
Зашел в заказ-только вижу вид доставки,а где склады?
Вчера мой трек CQ300782005SG наконец то дошел до Украины. Сейчас обрабатывается. В понедельнику походу заберу. Стоило мне только купить аппу БУ 😃 как посылка продвинулась…
Сингапурская почта чудит конечно. У парня одного трек был, которые нва два дня позже моего был выдан. Этот трек прошел раза в два быстрее, чем мой. Лотерея…
Везет вам… мой заказ с 09.09 еще ищут((( одна строчка и не меняется
И мой где-то там же, может выпал в дороге? =)
Везет вам… мой заказ с 09.09 еще ищут((( одна строчка и не меняется
6/10/2013 13:48:15 Hong Kong / China transit (香港/中国 运输途中)
Абсолютно такая же строчка у моего заказа от 07.09 Палка деньги уже вернула на карту. В статусе заказа
PHCS_Sarah - 6/11/2013 20:10 :
proof of investigation request provided.
Видимо это они палке инфу какую-то дали. Со мной не связывались после открытия спора вообще ни разу, только ответили - трек 88***, singpost. Что, конечно, лажа полная. Где трекать, я на форуме уже здесь вычитал. Короче бардак у них там, разброд и шатание.
Вчера мой трек CQ300782005SG наконец то дошел до Украины. Сейчас обрабатывается. В понедельнику походу заберу. Стоило мне только купить аппу БУ 😃 как посылка продвинулась…
Сингапурская почта чудит конечно. У парня одного трек был, которые нва два дня позже моего был выдан. Этот трек прошел раза в два быстрее, чем мой. Лотерея…
поздравляю, буду надеяться что и мой через недельку трекнется у нас…
пЫ.сЫ спор на палке еще открыт?
Ну вот, вчера поговорили про мой трек EA055976909BE, а сегодня его привезли домой. Сейчас с офиса приеду, погляжу, что там и как, в посылке 2 Липо с евросклада. Кстати этот тот самый заказ на который я в Палку нажаловался, его отменили, а потом выслали)))
Заказ от 2 ноября с евросклада. липо
5 ноября отправлено безтрековой за 5.81$
13 ноября лежит в Красноярске на моем почтампте.
Надо попробовать! Уже 3 месяца жду пока стабилизируется обстановка:)
поздравляю, буду надеяться что и мой через недельку трекнется у нас…
пЫ.сЫ спор на палке еще открыт?
Открыт. Закрою сразу как получу.
А зачем открывал- единственный из магазинов по хобби, который и замену и возврат денег делает по вашим(нашим) фото и видео
- да проблемы у них - но не по их вине - они об этом писали - таможня гонконга лютует - проверяет все посылки и липо вообще не берет
- ищут другие варианты отправки - и готовы и идут на отправку в ущерб себе с курьерскими службами
- покупаю у них более 3-х лет - надеюсь и дальше, после решения временных проблем все будет нормально
две посылки тож в воздухе - но думаю - получу их - ждемс однако
А зачем открывал- единственный из магазинов по хобби, который и замену и возврат денег делает по вашим(нашим) фото и видео - да проблемы у них - но не по их вине - они об этом писали - таможня гонконга лютует - проверяет все посылки и липо вообще не берет - ищут другие варианты отправки - и готовы и идут на отправку в ущерб себе с курьерскими службами - покупаю у них более 3-х лет - надеюсь и дальше, после решения временных проблем все будет нормально две посылки тож в воздухе - но думаю - получу их - ждемс однако
Да всё хорошо, всё понятно, НО, когда заказ вообще после оплаты 18 дней не сдвигается и тебе врут постоянно, то начинаешь задумываться…
Ладно, эта тема (хороший/не хороший/ждать/не ждать) уже тыщу раз перетёрта, каждый останется при своём мнении, и каждый будет делать так, как ОН считает правильным)
Да всё хорошо, всё понятно, НО, когда заказ вообще после оплаты 18 дней не сдвигается и тебе врут постоянно, то начинаешь задумываться…
Ладно, эта тема (хороший/не хороший/ждать/не ждать) уже тыщу раз перетёрта, каждый останется при своём мнении, и каждый будет делать так, как ОН считает правильным)
Да, конечно, но когда очень большое количество нетерпеливых из РАШИ начнет через палку деньги возвращать и потом по получении посылки не возвращать продавцу - мы так и останемся страной , с которой НИКТО работать не будет
А зачем открывал- единственный из магазинов по хобби, который и замену и возврат денег делает по вашим(нашим) фото и видео
- да проблемы у них - но не по их вине - они об этом писали - таможня гонконга лютует - проверяет все посылки и липо вообще не берет
- ищут другие варианты отправки - и готовы и идут на отправку в ущерб себе с курьерскими службами
- покупаю у них более 3-х лет - надеюсь и дальше, после решения временных проблем все будет нормально
две посылки тож в воздухе - но думаю - получу их - ждемс однако
Проблема только в одном, они позволяют себе ВРАТЬ Вам прямо в глаза. Да, не справляются. Но так и пишите об этом, а не кормите завтраками. Может кому-то не захочется ждать отправки 2 недели и он просто попросит вернуть деньги.
Проблема только в одном, они позволяют себе ВРАТЬ Вам прямо в глаза. Да, не справляются. Но так и пишите об этом, а не кормите завтраками. Может кому-то не захочется ждать отправки 2 недели и он просто попросит вернуть деньги.
Не знаю, писали ли вы в саппорт - но мне сразу ответили - о таможне(выше написано) и сказали , что все посылки передают на таможку через курьерскую службу и дальше будут искать варианты отправки
- не в один день согласитесь можно найти нового перевозчика - да он(перевозчик) к новому объему не готов
- это уже логистика - а на работу нынешние БИЗНЕСМЕНЫ берут до 35*** и менее лет - извините откуда у них опыт и знания
начнет через палку деньги возвращать и потом по получении посылки не возвращать продавцу
Вот откуда у многих такое предположение/предубеждение/уверенность??? Ну вот с чего вы взяли что возвращать не будут??? Как будто тут одно быдло собралось…
Вот откуда у многих такое предположение/предубеждение/уверенность??? Ну вот с чего вы взяли что возвращать не будут??? Как будто тут одно быдло собралось…
- так ведь в этой же ветке немного выше и сказал кто то - типа моя моральная компенсация
- так ведь в этой же ветке немного выше и сказал кто то - типа моя моральная компенсация
на это есть и финансовые инструменты.
если пайпал заподозрит в мошенничестве - ограничит в возможностях.
мне пайпал начал писать свои предупреждения вообще на пустом месте: я трижды за полгода вернул деньги, два раза по обоюдному согласию с продавцом, один раз силами пайпала, потому что продавец вообще не ответил
на это есть и финансовые инструменты.
если пайпал заподозрит в мошенничестве - ограничит в возможностях.
мне пайпал начал писать свои предупреждения вообще на пустом месте: я трижды за полгода вернул деньги, два раза по обоюдному согласию с продавцом, один раз силами пайпала, потому что продавец вообще не ответил
-Перешли в другую тему - тоже возвратов более 3-х было
закроем диспут и ждем сообщений от счастливых получателей
так ведь в этой же ветке немного выше и сказал кто то - типа моя моральная компенсация
Читаю тему уже два месяца. За все время видел пару сообщений в стиле “подумаю о моральной компенсации”. Уверен, что большинство здешних - сознательные граждане. Я вот деньги через палку вернул, если посылка все же придет - не раздумывая проведу оплату. Да, ХК некрасиво поступают, но это не повод зажимать деньги за полученный товар. Я думаю, они и так получили свое, когда на них массово открывали кляймы в палке.
Как будто тут одно быдло собралось…
Тут человек уже писал, что деньги он получит, а посылку потом распродаст и даже наварится.
На сайте Парка(посредник) есть такая функция как страховка посылки.
Стоимость страховки 10% от стоимости заказа, по истечению 60 дней как посылку отправили, если не получаете, то вам сразу возвращают деньги. Это как “Если вам не дали чек, то покупка за наш счет”.
На сайте Парка(посредник) есть такая функция как страховка посылки.
клево!
а паркфлаер не отзывает посылку обратно когда выплачивает страховку?