Покупка с Hobby King
В общем, я так понимаю, спор в палке открывать не стоит? Нужно просто ждать 3 месяца? Рано или поздно они же все-таки отправят мои липохи, верно?
Сергей, напомните свою ситуацию подробно… в общих чертах помню, а вот подробно нет…
Не нужно нервничать обождать пару месяцев , ноябрь -декабрь самые загруженные месяцы для почты .
Про январь лучше промолчу - пол месяца праздников , и еще пол месяца нужно что бы отойти ) а вот в феврале все нормализуется .
В феврале будет Китайский новый год
Китайский Новый год 2014. Дата праздника совпадает с тридцать первым январям 2014 года. В этот период в любом китайском доме будет царить необычайная, праздничная атмосфера и больше миллиарда жителей небесной империи, начнут готовиться отмечать год деревянной Лошади.
Так что ИМХО до весны с глобала лучше не заказывать, в край с европейского, вроде он еще дышит. Конечно и с европейским складом бывают эксцессы, но в основном посылки все же доходят и главное достаточно быстро.
А там ближе к весне ситуация уже будет видна лучше. Я вообще сейчас поражаюсь что люди зная о теперешних проблемах с ХК продолжают заказывать товары, а потом с удивлением пишут что им не дали трек или где моя посылка.
в общих чертах помню, а вот подробно нет…
Да там ничего особенного нет в истории… Заказ с липольками с евросклада Бипостом (12 штук 6S 5000). оплата прошла 27.10. Статус до сих пор 3 галки. Я просто думаю, ждать 45 суток и диспут? или не стоит, мне всеравно нужны эти аккумы, и пусть через 3 месяца.
Да там ничего особенного нет в истории… Заказ с липольками (12 штук 6S 5000). оплата прошла 27.10. Статус до сих пор 3 галки. Я просто думаю, ждать 45 суток и диспут? или не стоит, мне всеравно нужны эти аккумы, и пусть через 3 месяца.
А что чат/суппорт ХК говорит?
Стандартные ответы “Я не понимаю почему ваш заказ еще не отправлен, т.к. проблем в этом не вижу. Я сейчас же ставлю вашему заказу высокий приоритет. Ожидайте 24 часа” и так каждый раз. больше не пишу
В таком случает открывайте спор…
но эт конечноже моё мнение, решать вам…
В таком случает открывайте спор…
но эт конечноже моё мнение, решать вам…
Пока подожду, рано еще.
По инсайдерской информации с пониэкспресса, сегодня-завтра большое количество посылок должно на их сайте начать биться. Проверяйте свои треки, господа!
Да ваше треш какой-то. Чет хобик в конец оборзел. Все его посылки которые не прийдут мне в течении 40 дней в диспут засуну ) Пошли нафих.
Вам проще, у меня карта, с которой была произведена оплата, больше не актуальна, я закрыл счет…
Вам проще, у меня карта, с которой была произведена оплата, больше не актуальна, я закрыл счет…
???
А за чем было счёт закрывать? Неужто карта вообще не нужна? Так не бывает))))
она была кредитной с бешеными процентами, как выяснилось… поэтому, погасил и закрыл и выкинул нафиг
По инсайдерской информации с пониэкспресса, сегодня-завтра большое количество посылок должно на их сайте начать биться.
Это было бы великолепно!! Верится правда с трудом!! Сейчас поговорил с хоббикингом в лайв-чате, попросил начать расследование по моим двум посылкам от 26 и 30 октября прибывшим в Москву и не доехавшим до сих пор до пони!!
Кратко, сказали уведомят по электронке о нахождении моей посылки в течении месяца и если не дойдет то сделают рефунд или вышлют повторный заказ. Продолжаю ждать…(жду с 9 сентября!).
ПЫСЫ: Главное чтобы хоть что нибудь от посылки осталось… бы!!
У меня вот еще какой вопрос. У меня была заказана посыль ЕМС-ом. В один прекрасный день мне позвонили и сказали, что моя посыль пришла. Спросили привезти на дом или сам заберу? Я ответил, что сам. Но адрес мне сказали не моего почтового отделения, а центрального, где и забрал. Вопрос в следующем… Если я никаких уведомлений не буду получать, то на какое отделение почты мне ходить проверять след посылки?
По инсайдерской информации с пониэкспресса, сегодня-завтра большое количество посылок должно на их сайте начать биться. Проверяйте свои треки, господа!
спасибо,
из 4 посылок отправленных в начале октября сегодня две поступили на московский склад
Стандартные ответы “Я не понимаю почему ваш заказ еще не отправлен, т.к. проблем в этом не вижу. Я сейчас же ставлю вашему заказу высокий приоритет. Ожидайте 24 часа” и так каждый раз. больше не пишу
При обращении в чат в очередной раз необходимо предоставлять текст Ваших предыдущих общений (недаром по окончании сеанса общения предлагают выслать копию на емейл), чтобы очередной специалист видел как обстоят дела.
у меня карта, с которой была произведена оплата, больше не актуальна, я закрыл счет…
В этом ничего страшного нет - выйгранные в споре деньги остануться на Вашем счете ПэйПэл. Вы их сможете перевести куда угодно (например на новую карту, зарегистрированную в этой системе).
По истечении 40-44 суток с момента оплаты однозначно необходимо открывать спор.
В этом ничего страшного нет - выйгранные в споре деньги остануться на Вашем счете ПэйПэл. Вы их сможете перевести куда угодно (например на новую карту, зарегистрированную в этой системе).
А вот за это спасибо, не знал ) Теперь мне еще легче стало, ведь посыль для меня дорогая (более 1000$)
Пожалуйста, не надо грузить хк лишними диспутами. Они честно делают свою работу. И запрет пересылки большей части их ассортимента авиапочтой они не сами придумали. Сейчас очень многие продавцы на али и сайты китайские вынужденно перешли на zhy express, поскольку они везут по земле. Плюс сейчас до февраля у всех будет глобальный затык. У меня сейчас 8 посылок больше месяца висят на экспорте. Чайнапост, сингапур, малайзия. У всех тормоза и перегруз из-за нового года. Один гонгконгпост быстро едет. Потому что ими все из за запретов перестали пользоваться
Прекрано чайнапост работает. Три посылки дошли чуть более чем за 2 недели. Покупал на ебее.
Диспут никогда не лишний - не морочьте людям голову.
Посылка на пониэкспрессе стала биться, заказал 6 окт 4 ноября экспорт был, трек 8800691152
Они гады даж номеров треков не дают. Так что пусть людям моск не парят. Диспут после 40 дней. И точка.