Покупка с Hobby King
Подскажите, где смотреть примерные сроки доставок с Евро склада?
Сколько не смотрю - как правило больше волнуются, чем сроки выходят за грани приличия, я в том числе так делал - было 3 галки (и так до сих пор) - так пришло за 2 недели, больше месяца редко вроде как (для меня это вполне норма если до месяца в 90% случаев). А где смотреть статистику не знаю))
Сколько не смотрю - как правило больше волнуются, чем сроки выходят за грани приличия, я в том числе так делал - было 3 галки (и так до сих пор) - так пришло за 2 недели, больше месяца редко вроде как (для меня это вполне норма если до месяца в 90% случаев). А где смотреть статистику не знаю))
Волнений нет)просто интересуюсь
Приветствую коллеги! помогите внести ясность, вот смотрите, мой посыль получил статус шипед 4.11, прошло две недели, трёка нет, пишу в лайв чат, “мы знаем о проблеме доставки в вашу страну, в течении 6-39 дней с момента отправления посылка попадёт на сортировку и мы вам вышлем трэк” то ли я плохо изложил суть проблемы, то ли кто там сидит по ту сторону экрана пользуются гугл переводчиком, но мне так и не ответили куда же прилетит посыль, на почту? все тут пишут что какая-то пони компания теперь посылки привозит, это относится и к самой обычной дешёвой доставке? помогите разобраться, а то самый ответственный посыль и такая канитель, до этого посыль долетел ровно за 14 дней самой обычной почтой до Хабаровска
Мдааа… китайцы китайцы…
Вчера апнул тикет, чтоб не закрыли…
Сёдня в тикете китайцы сообщили что посыль…П О Т Е Р Я Н А !!! Но, вы мол не волнуйтесь, мы отправили запрос на розыск.
Ппц
Китайцы отжигают!!!)))
Паралельно открыт ещё один тикет (ну получилось так)))
Ща в этом тикете ответили - ищите посылку на своей почте!))))
ахахах…
хм, вот уже более 20 дней моя 8800225676 “готова отправлятся получателю”
странно всё это
Паралельно открыт ещё один тикет (ну получилось так)))
Ща в этом тикете ответили - ищите посылку на своей почте!))))ахахах…
А вы еще 3-й откройте! Так, чисто поржать )
Ребят на 46 день мой заказ появился в Москве, с треком 8800******, захожу на сайт пони экспресс там надпись не понятная мне “Внесён в консолидацию (Москва)” может быть кто знает что это значит???
Не волнуйтесь. У меня тоже в таком состоянии болталась где то по Подмосковью дней 10, вчера пони-экспресс курьер домой принес. СМС прислали сначала, потом сам курьер два раза звонил. Короче - прогибаются за китайцев 😉)
хм, вот уже более 20 дней моя 8800225676 “готова отправлятся получателю”
странно всё это
Где трекается? Позвоните в доставку и спросите что к чему?
хм, вот уже более 20 дней моя 8800225676 “готова отправлятся получателю”
странно всё это
88-0022-5676
Отсутствует в базе данных, попробуйте повторить запрос позднее.
пробил у коняшек… Ваша посылка еще даже не засветилась у них.
А вы еще 3-й откройте! Так, чисто поржать )
Та неее… ну их нафик)) у них юмор не интересный)))
А вообще, я впервые увидел чтоб ХК сам признал что посылка потеряна! Это нонсенс…
При чём я их в тикете не дёргал насчёт посылки то особо, так, чтоб тикет не закрывать, спросил мол трек номер ещё у вас не появился? А он мне вон чЁ)))) потеряна))) и следом - ищите на своей почте))))
Посыль потеряна в Китае, а искать надо в России)))
И трек присваивается один раз. Или я не прав?
Ну если под ней никаких бумажек нет, то да. Трекните свой номер - первая запись в нем и будет датой присвоения номера.
С обратной стороны посылки есть еще одна бумажка непосредственно от пони и как раз на ней находится номер трека. По крайней мере у меня так было. Думаю это не одно и то же, а скорее партнеры.
И какого хрена они доставляют Пони, если я ,например, выбирал другой способ и платил именно за него. Кто-то уже писал, что НК хочет “и рыбку съесть и…”. Хотя бы извинились для приличия, не говоря уж о возврате $ за разницу стоимости доставки
Хотя, мне уже пофиг, я просто молча жду. Продвижений 0. Липохи до сих пор 3 галки, вторая посыль но трэкинг, а 3-я - 4 галки, но даже ноу трэкинг не написано. Тупо жду…
И какого хрена они доставляют Пони, если я ,например, выбирал другой способ и платил именно за него. Кто-то уже писал, что НК хочет “и рыбку съесть и…”. Хотя бы извинились для приличия, не говоря уж о возврате $ за разницу стоимости доставки
насколько я понял разницу в стоимости доставок возвращают по требованию, если требования не поступало - оставляют себе.
насколько я понял разницу в стоимости доставок возвращают по требованию, если требования не поступало - оставляют себе.
Это я тоже читал, слежу за форумом. Я имею в виду почему они сами, по своей инициативе не хотят хотя бы извиниться? Риторический вопрос
Это получается как в анекдоте про счет в ресторане и графу “прокатило”
88-0022-5676
Отсутствует в базе данных, попробуйте повторить запрос позднее.пробил у коняшек… Ваша посылка еще даже не засветилась у них.
да. Вы абсолютно правы. Тоже регулярно 2ды в день чекаю там.
Если кому интересны подробности. Посылка поряка 4 кг. В ней
ZIPPY Flightmax 3000mAh 3S1P 20C 4 шт
HobbyKing B3AC Compact Charger 7 шт
Turnigy nano-tech 1800mah 2 S 25 ~50 C Lipo 8 шт.
Писал в поддержку поней получил ответ
"
Наша компания не перевозит грузы из Китая в РФ. Мы отвечаем только за доставку по РФ.
Подрядчик китайского перевозчика привозит грузы к нам на склад самостоятельно. О дате прихода груза мы узнаем накануне. На сегодняшний момент времени новая дата поставки еще не обозначена.
До момента поступления вашего отправления на наш склад компания PONY EXPRESS ответственности за местонахождение отправления не несет.
информацию о поступлении посылки к нам в компанию вы сможете увидеть на нашем сайте - www.ponyexpress.ru/trace.php.
Если информации по отправке на сайте нет - это значит, что само отправление к нам не поступало и мы, к сожалению, в таком случае вам ничем помочь не можем.
Честно говоря мы не ведаем откуда взята информация о дате поступления посылки в Москву. Думаю, что с этим вопросом лучше обратиться в компанию shy express."
такто
и да, доставка считай в город между Москвой и Калугой
Я имею в виду почему они сами, по своей инициативе не хотят хотя бы извиниться
Кроме извинений, ведь можно было написать и сообщить что проблема.Извините, ЕМС не можем выслать - и пусть покупатель решает надо ему ждать посылку 40-90 дней, или просто отказаться и вернуть средства. В моем случае я чуть не влип с ними на очень приличную сумму за работу - благо съемки отложились, и я смог все взять в Европе. Мы же не только занимаимся хобби, многим это и заработок. Нельзя так относится к клиентам - мы платим деньги, нам не делают подарков.
Кроме извинений, ведь можно было написать и сообщить что проблема.Извините, ЕМС не можем выслать - и пусть покупатель решает надо ему ждать посылку 40-90 дней, или просто отказаться и вернуть средства. В моем случае я чуть не влип с ними на очень приличную сумму за работу - благо съемки отложились, и я смог все взять в Европе. Мы же не только занимаимся хобби, многим это и заработок. Нельзя так относится к клиентам - мы платим деньги, нам не делают подарков.
это коммунистический китай, несмотря на то, что они работают на весь мир, качество обслуживания им никто не прививал, они стараются и очень много делают, но до развитой Европы или штатов им еще далеко. Если у вас от скорости зависит заработок - я бы все же обратил внимание на более ответственных поставщиков.
Если у вас от скорости зависит заработок - я бы все же обратил внимание на более ответственных поставщиков.
Дык проблем то раньше не было! Посылки последнее время доходили за 2 недели - не мог нарадоваться. Все основное беру у немцев - а тут решил набрать мелочевки (регулей), и влип 😃 Естественно, после начала этой колбасни, перезаказал все у немцев другого производителя - за 8 дней все пришло.
перезаказал все у немцев другого производителя - за 8 дней все пришло.
Подскажите, пожалуйста, у кого конкретно. Можно в лчку.