Покупка с Hobby King
можно купить бонусы…
Хорошо. А для чего может понадобиться покупать бонусы?
Но как только отправили трек номера с тех пор и нет
Почти у всех так… Я жду…44 дня после оплаты) И буду посмотреть что далее делать…
Хорошо. А для чего может понадобиться покупать бонусы?
Гы Гы))) Хороший вопрос, но это не ко мне))) Я лишь знаю что такое дело есть на сайте ХК))) Кликаем на бонусы и видим, когда за что начислено+кнопочка “купить”… в чём смысл Х.З)))))
Китаёзы!!!))))
но ЕМНИП через 90 дней пишешь, что не получил посылку и они все решат.
ТАМ АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ.
были случаи решения? и каким образом решали, возвращали деньги или ещекак?!?
Прецедент, продают Ак, в ХК- Продам аккаунт с деньгами на hobbyking.com (не реклама Это полный пипец.
это бред, хк будет посылать только на адрес владельца, чтобы изменить адрес - почти нереал, требуют документы
поменять фио - тупо заблокируют экаунт
Почти у всех так… Я жду…44 дня после оплаты) И буду посмотреть что далее делать…
После посылки без номера заказал через неделю мелочевки всякой с доставкой самой дешевой. Вот у этой посылки трек появился. Это с “ввозом в Россию косяк”?
После посылки без номера заказал через неделю мелочевки всякой с доставкой самой дешевой. Вот у этой посылки трек появился. Это с “ввозом в Россию косяк”?
Та ХК ща вообще не поймёшь… ))
У меня вот тоже пока ещё нет трека, говорят скоро будет…
И как работают тем более непонятно…
Вон, чел вчера заказ сделал, уже вроде и отправили, я вчера тож сделал заказ, и тишина…
Попробуйте подождать 43-44 дня с момента оплаты, и там уж или палка, и трек/посылка будет…
это бред, хк будет посылать только на адрес владельца, чтобы изменить адрес - почти нереал, требуют документы поменять фио - тупо заблокируют экаунт
+100500
Да и ситуация странная… как это не возвращают? не верю…
После посылки без номера заказал через неделю мелочевки всякой с доставкой самой дешевой. Вот у этой посылки трек появился. Это с “ввозом в Россию косяк”?
Вы бы прочитали эту тему страничек 10 хотя бы и вопросов бы почти не стало )
У меня вот тоже пока ещё нет трека, говорят скоро будет…
Первый раз столкнулся с такой безответственностью.
Заказал одну посылку 7.11. 2013, вторую 11.11.2013. Обе в статусе " shipped ". Сделал три запроса - НК включил “дурака”.
На первый запрос ответили, что всвязи с непредвиденными обстоятельствами трек будет через 7 - 10 дней.
На второй запрос ответили, что трек получу, когда посылки пересекут границу РФ.
На третий запрос, в котором я поинтересовался, отправлены ли посылки и от кого я получу трек-номера, ответили то же самое, что и на второй. Про отправку ни слова.
Непонятно, то ли правила поменялись, то ли НК “загнулся”.
Сообщение от Маркс только не надо гугл-переводчиком пользоваться. “I don’t resived my order N” больше ничего не надо писать.
Айайай, Геннадий 😃)))))
Да уж 😃)))) После уже точно больше ничего не надо писать.
Да уж 😃)))) После уже точно больше ничего не надо писать.
Ыыыххх)) 2 очепятки (будем это так называть) в одном слове… 😉
Хотя китайцам пох…им и на время пох))
А кто-нить в текущих условиях уловил разницу между разными способами отправки у ХК?
Непонятно, то ли правила поменялись, то ли НК “загнулся”.
Желательно прочитать 10-ть последних страниц… оч поможет в понимании…
были случаи решения? и каким образом решали, возвращали деньги или ещекак?!?
по поводу 90 дней и все решат
ну кто-нибудь, откликнитесь, у меня 29-го будет 90 дней
открываете тикет и пишите - заказа нема, хочу денех. Они начнут поиск посылки, не найдут и вернут. как то так… В любом случае надо писать на ХК, само ХК не следит, получили вы посылку или нет…
открываете тикет и пишите - заказа нема, хочу денех. Они начнут поиск посылки, не найдут и вернут. как то так… В любом случае надо писать на ХК, само ХК не следит, получили вы посылку или нет…
написал в лайве, точнее час уже списываемся. ответ такой: они начинают расследование и если никаких изменений в течении месяца не будет, то вернут деньги
13 числа заказал на 50 баксов всякой мелочи с глобал склада. в числе мелочевки был стенд под отвертки с ником))) сегодня прислали мыло что все упаковано и готово к отправке. как я понимаю задержка была именно из-за именного стенда.
только не надо гугл-переводчиком пользоваться.
“I don’t resived my order N”
больше ничего не надо писать.
“и этот человек запрещает мне ковыряться в носу” ))
это бред, хк будет посылать только на адрес владельца, чтобы изменить адрес - почти нереал, требуют документы
поменять фио - тупо заблокируют экаунт
Да ладно. Отправлял с ХК по разным адресам, указанным в ПП. Фамилия в аккаунте при этом меняется автоматически на фамилию получателя из последнего заказа. Никто никаких документов не требует, никто аккаунт не блокирует.
Так что бред, похоже, в Вашем сообщении.
это бред, хк будет посылать только на адрес владельца, чтобы изменить адрес - почти нереал, требуют документы поменять фио - тупо заблокируют экаунт
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Марк Твен
По своему опыту, скажу - отправлял со своего аккаунта (оплата “своей” Палкой), на 3-х разных друзей, находящихся, в разных городах и даже республиках, все прекрасно редактируется (окошко, перед выбором доставки и оплаты), и посыль доставлялась адресату, который был указан, а НЕ владельцу аккаунта НК (Палки).
знатоки иностранных языков, помогайте. Тут даже с гуглом нихрена не понятно:
We are deeply sorry for any inconvenience this may have caused you. Please be informed that we’re still waiting for the Warehouse confirmation. Since we already made a follow-up regarding this matter and we already requested Opened Investigation dated 22/11/2013. It takes 4-6 weeks of processing of investigation.
By the way Sergeichik, once again thank you for bringing up this concern with us. Rest assured that this has not gone unnoticed. The concern has been submitted to our warehouse to be checked. Kindly check back with us within a week, hopefully by then there has been a resolution regarding this. We also understand the urgency of the situation but of course we want to make sure that the solution provided this time would be accurate.
Thank you for your continued support and understanding Sergeichik. You patience and understanding is highly appreciated.
Извините, до сих пор ждем подтверждение со склада, начали расследование, отметили случай как важный.
Второй абзац и далее - копипаста стандартная.