Покупка с Hobby King

wbcs
Alexander53:

Непонятно, то ли правила поменялись, то ли НК “загнулся”.

Желательно прочитать 10-ть последних страниц… оч поможет в понимании…

krapalik600
krapalik600:

были случаи решения? и каким образом решали, возвращали деньги или ещекак?!?

по поводу 90 дней и все решат

ну кто-нибудь, откликнитесь, у меня 29-го будет 90 дней

wbcs

открываете тикет и пишите - заказа нема, хочу денех. Они начнут поиск посылки, не найдут и вернут. как то так… В любом случае надо писать на ХК, само ХК не следит, получили вы посылку или нет…

krapalik600
wbcs:

открываете тикет и пишите - заказа нема, хочу денех. Они начнут поиск посылки, не найдут и вернут. как то так… В любом случае надо писать на ХК, само ХК не следит, получили вы посылку или нет…

написал в лайве, точнее час уже списываемся. ответ такой: они начинают расследование и если никаких изменений в течении месяца не будет, то вернут деньги

tonywhite

13 числа заказал на 50 баксов всякой мелочи с глобал склада. в числе мелочевки был стенд под отвертки с ником))) сегодня прислали мыло что все упаковано и готово к отправке. как я понимаю задержка была именно из-за именного стенда.

Geniok
Маркс:

только не надо гугл-переводчиком пользоваться.

“I don’t resived my order N”
больше ничего не надо писать.

“и этот человек запрещает мне ковыряться в носу” ))

aland
alexeykozin:

это бред, хк будет посылать только на адрес владельца, чтобы изменить адрес - почти нереал, требуют документы
поменять фио - тупо заблокируют экаунт

Да ладно. Отправлял с ХК по разным адресам, указанным в ПП. Фамилия в аккаунте при этом меняется автоматически на фамилию получателя из последнего заказа. Никто никаких документов не требует, никто аккаунт не блокирует.
Так что бред, похоже, в Вашем сообщении.

antonbaton
alexeykozin:

это бред, хк будет посылать только на адрес владельца, чтобы изменить адрес - почти нереал, требуют документы поменять фио - тупо заблокируют экаунт

Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Марк Твен

По своему опыту, скажу - отправлял со своего аккаунта (оплата “своей” Палкой), на 3-х разных друзей, находящихся, в разных городах и даже республиках, все прекрасно редактируется (окошко, перед выбором доставки и оплаты), и посыль доставлялась адресату, который был указан, а НЕ владельцу аккаунта НК (Палки).

krapalik600

знатоки иностранных языков, помогайте. Тут даже с гуглом нихрена не понятно:
We are deeply sorry for any inconvenience this may have caused you. Please be informed that we’re still waiting for the Warehouse confirmation. Since we already made a follow-up regarding this matter and we already requested Opened Investigation dated 22/11/2013. It takes 4-6 weeks of processing of investigation.

By the way Sergeichik, once again thank you for bringing up this concern with us. Rest assured that this has not gone unnoticed. The concern has been submitted to our warehouse to be checked. Kindly check back with us within a week, hopefully by then there has been a resolution regarding this. We also understand the urgency of the situation but of course we want to make sure that the solution provided this time would be accurate.

Thank you for your continued support and understanding Sergeichik. You patience and understanding is highly appreciated.

Showman

Извините, до сих пор ждем подтверждение со склада, начали расследование, отметили случай как важный.

Второй абзац и далее - копипаста стандартная.

Pasta
Hoodoo10:

Моя посылка на пони не трекается, на ZHY трекается как:
9/10/2013 14:43:28 Hong Kong / China transit
9/10/2013 19:14 Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь

25/10/2013 17:06 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк
04/11/2013 17:06 Получено в московском центре и готово отправлять получателю.

Итого: 17 дней о её судьбе ничего не известно. Позвонил сегодня в пони. Сказали “посылки нет, разбирайтесь с отправителем”. Вот такие пироги.

у меня такая же ситуация!!! а посылка придет не почтой россии??? где же ее получать??? как позвонить в пони экспресс??? проясните пожалуста"!!! поделитесь информацией!!!1

DEX77
krapalik600:

они начинают расследование и если никаких изменений в течении месяца не будет, то вернут деньги

то есть после 90а дней нужно подождать еще 30? а чегож не 365? хороший пример для тех, кто не открывает диспутов на палке и ждет у моря погоды. на мой взгляд гораздо спокойнее ждать чего угодно с возвращенными палкой деньгами в кармане.

krapalik600
Showman:

Извините, до сих пор ждем подтверждение со склада, начали расследование, отметили случай как важный.

Второй абзац и далее - копипаста стандартная.

спасибо))) вы не подумайте, что я неуч, просто всю жизнь немецкий учил, с английским только последние 2 курса в универе связался, поэтому познания не велики…

DEX77:

то есть после 90а дней нужно подождать еще 30? а чегож не 365? хороший пример для тех, кто не открывает диспутов на палке и ждет у моря погоды. на мой взгляд гораздо спокойнее ждать чего угодно с возвращенными палкой деньгами в кармане.

ну типа того. Сам виноват, решил на тот момент не портить отношения с хк, т.к. ранее все посылки доходили в срок от 50 до 65 дней, и меня это устраивало, тут решил, что так же и дойдет, но увы

Hoodoo10
Pasta:

у меня такая же ситуация!!! а посылка придет не почтой россии??? где же ее получать??? как позвонить в пони экспресс??? проясните пожалуста"!!! поделитесь информацией!!!1

8-800-100-76-69 звонок по России бесплатный
Правда толку от вашего разговора будет столько же- посылки у нас вашей нет. Трясите отправителя.

Еще один интересный момент. Есть пару человек, которые получили посылку с треком 8800… отправленную через ZHY+ пони экспресс.
Посылка через кого только не прошла и в итоге была отправлена обычной почтой россии. Там еще присутствует некий ООО “ЦКО”, о котором никто ничего не знает. Даже пони)
Много букв про это тут …china-iphone.ru/pochta-zhy-express-t30138-1980.ht… Там еще и оф представитель иногда что-то пытается ответить. В общем, я это к тому, что проверяйте почтовые ящики, а то мало ли…

lion13ch

Мужики подскажите плиз как в данной ситуации можно войти в контакт с таможней ? Куда обращаться то к ним для выяснения вопроса ? А то нынче ХК помимо localpostoffice просит контактировать с Таможней. Как это сделать то ?

valera_UA

Оперативно работают:-/Заказал мотор и серву, трек дали 11.11, 21.11 отправлено в страну назначения. Глядишь, к середине декабря может и доберётся. Вспоминаются времена, когда за два-три дня улетало.

DEX77
lion13ch:

А то нынче ХК помимо localpostoffice просит контактировать с Таможней.

это известный способ вешанья лапши на уши. напишите хоббикингам, что, согласно п.1 ст.5 всемирной почтовой конвенции посылка принадлежит отправителю до момента ее вручения адресату. Кроме того, для всяких поисковых мероприятий нужна квитанция об отправке, а вам ее никто не даст.

valera_UA:

трек дали 11.11, 21.11 отправлено в страну назначения.

с какого склада заказывали? какого вида трек выдали? у меня за безлитиевую посылку с глобального склада трека не дали, сказали что будет после пересечения границы, во что мне верится с трудом.

AndyGr
AndyGr:

Через пару дней в хобикинге появился кейс, в котором мнея настойчиво просят закрыть диспут.

Хоббиктнг продолжает настойчиво требовать закрыть диспут.

Please be advised that once you have removed the dispute for the transaction with this order, we will open investigation with the shipping courier to locate your parcel.

Скажите зачем им это надо? Как открытый диспут может им помешать в поиске моей посылки?

DEX77
AndyGr:

Скажите зачем им это надо?

диспут блокирует сумму заказа на счете ХК. им это невыгодно, т.к. деньги должны работать а не лежать замороженными.

AndyGr
DEX77:

диспут блокирует сумму заказа на счете ХК. им это невыгодно, т.к. деньги должны работать а не лежать замороженными.

Это понятно, но почему они не могут искать мою посылку пока открыт диспут? Закрывать диспут не хочу - с момента оплаты прошло более 45 дней.

KBV
lion13ch:

Мужики подскажите плиз как в данной ситуации можно войти в контакт с таможней ? Куда обращаться то к ним для выяснения вопроса ? А то нынче ХК помимо localpostoffice просит контактировать с Таможней. Как это сделать то ?

Как вы это себе представляете- придете в местную таможню и скажете (охране): “незнаю зачем, но меня к вам Хоббикинг направил”😁
Возможны несколько вариантов- таможня вас либо вызовет (если заподозрила что ввозится запрещенный товар), либо пришлет бумагу на оплату пошлины (если подозревает что вы недоплатили). Есть еще вариант что посылку сразу завернут на границе- но это когда что-то явно запрещенное едет, обычно связанное оружием.
В любом случае пока ничего делать не надо. Будет бумага- там будет название таможенного органа и имя инспектора. С ним уже можно общаться, попытаться доказать свою правоту. Или его начальству:)