Покупка с Hobby King
только не надо гугл-переводчиком пользоваться.
“I don’t resived my order N”
больше ничего не надо писать.
“и этот человек запрещает мне ковыряться в носу” ))
это бред, хк будет посылать только на адрес владельца, чтобы изменить адрес - почти нереал, требуют документы
поменять фио - тупо заблокируют экаунт
Да ладно. Отправлял с ХК по разным адресам, указанным в ПП. Фамилия в аккаунте при этом меняется автоматически на фамилию получателя из последнего заказа. Никто никаких документов не требует, никто аккаунт не блокирует.
Так что бред, похоже, в Вашем сообщении.
это бред, хк будет посылать только на адрес владельца, чтобы изменить адрес - почти нереал, требуют документы поменять фио - тупо заблокируют экаунт
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Марк Твен
По своему опыту, скажу - отправлял со своего аккаунта (оплата “своей” Палкой), на 3-х разных друзей, находящихся, в разных городах и даже республиках, все прекрасно редактируется (окошко, перед выбором доставки и оплаты), и посыль доставлялась адресату, который был указан, а НЕ владельцу аккаунта НК (Палки).
знатоки иностранных языков, помогайте. Тут даже с гуглом нихрена не понятно:
We are deeply sorry for any inconvenience this may have caused you. Please be informed that we’re still waiting for the Warehouse confirmation. Since we already made a follow-up regarding this matter and we already requested Opened Investigation dated 22/11/2013. It takes 4-6 weeks of processing of investigation.
By the way Sergeichik, once again thank you for bringing up this concern with us. Rest assured that this has not gone unnoticed. The concern has been submitted to our warehouse to be checked. Kindly check back with us within a week, hopefully by then there has been a resolution regarding this. We also understand the urgency of the situation but of course we want to make sure that the solution provided this time would be accurate.
Thank you for your continued support and understanding Sergeichik. You patience and understanding is highly appreciated.
Извините, до сих пор ждем подтверждение со склада, начали расследование, отметили случай как важный.
Второй абзац и далее - копипаста стандартная.
Моя посылка на пони не трекается, на ZHY трекается как:
9/10/2013 14:43:28 Hong Kong / China transit
9/10/2013 19:14 Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь
…
25/10/2013 17:06 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк
04/11/2013 17:06 Получено в московском центре и готово отправлять получателю.Итого: 17 дней о её судьбе ничего не известно. Позвонил сегодня в пони. Сказали “посылки нет, разбирайтесь с отправителем”. Вот такие пироги.
у меня такая же ситуация!!! а посылка придет не почтой россии??? где же ее получать??? как позвонить в пони экспресс??? проясните пожалуста"!!! поделитесь информацией!!!1
они начинают расследование и если никаких изменений в течении месяца не будет, то вернут деньги
то есть после 90а дней нужно подождать еще 30? а чегож не 365? хороший пример для тех, кто не открывает диспутов на палке и ждет у моря погоды. на мой взгляд гораздо спокойнее ждать чего угодно с возвращенными палкой деньгами в кармане.
Извините, до сих пор ждем подтверждение со склада, начали расследование, отметили случай как важный.
Второй абзац и далее - копипаста стандартная.
спасибо))) вы не подумайте, что я неуч, просто всю жизнь немецкий учил, с английским только последние 2 курса в универе связался, поэтому познания не велики…
то есть после 90а дней нужно подождать еще 30? а чегож не 365? хороший пример для тех, кто не открывает диспутов на палке и ждет у моря погоды. на мой взгляд гораздо спокойнее ждать чего угодно с возвращенными палкой деньгами в кармане.
ну типа того. Сам виноват, решил на тот момент не портить отношения с хк, т.к. ранее все посылки доходили в срок от 50 до 65 дней, и меня это устраивало, тут решил, что так же и дойдет, но увы
у меня такая же ситуация!!! а посылка придет не почтой россии??? где же ее получать??? как позвонить в пони экспресс??? проясните пожалуста"!!! поделитесь информацией!!!1
8-800-100-76-69 звонок по России бесплатный
Правда толку от вашего разговора будет столько же- посылки у нас вашей нет. Трясите отправителя.
Еще один интересный момент. Есть пару человек, которые получили посылку с треком 8800… отправленную через ZHY+ пони экспресс.
Посылка через кого только не прошла и в итоге была отправлена обычной почтой россии. Там еще присутствует некий ООО “ЦКО”, о котором никто ничего не знает. Даже пони)
Много букв про это тут …china-iphone.ru/pochta-zhy-express-t30138-1980.ht… Там еще и оф представитель иногда что-то пытается ответить. В общем, я это к тому, что проверяйте почтовые ящики, а то мало ли…
Мужики подскажите плиз как в данной ситуации можно войти в контакт с таможней ? Куда обращаться то к ним для выяснения вопроса ? А то нынче ХК помимо localpostoffice просит контактировать с Таможней. Как это сделать то ?
Оперативно работают:-/Заказал мотор и серву, трек дали 11.11, 21.11 отправлено в страну назначения. Глядишь, к середине декабря может и доберётся. Вспоминаются времена, когда за два-три дня улетало.
А то нынче ХК помимо localpostoffice просит контактировать с Таможней.
это известный способ вешанья лапши на уши. напишите хоббикингам, что, согласно п.1 ст.5 всемирной почтовой конвенции посылка принадлежит отправителю до момента ее вручения адресату. Кроме того, для всяких поисковых мероприятий нужна квитанция об отправке, а вам ее никто не даст.
трек дали 11.11, 21.11 отправлено в страну назначения.
с какого склада заказывали? какого вида трек выдали? у меня за безлитиевую посылку с глобального склада трека не дали, сказали что будет после пересечения границы, во что мне верится с трудом.
Через пару дней в хобикинге появился кейс, в котором мнея настойчиво просят закрыть диспут.
Хоббиктнг продолжает настойчиво требовать закрыть диспут.
Please be advised that once you have removed the dispute for the transaction with this order, we will open investigation with the shipping courier to locate your parcel.
Скажите зачем им это надо? Как открытый диспут может им помешать в поиске моей посылки?
Скажите зачем им это надо?
диспут блокирует сумму заказа на счете ХК. им это невыгодно, т.к. деньги должны работать а не лежать замороженными.
диспут блокирует сумму заказа на счете ХК. им это невыгодно, т.к. деньги должны работать а не лежать замороженными.
Это понятно, но почему они не могут искать мою посылку пока открыт диспут? Закрывать диспут не хочу - с момента оплаты прошло более 45 дней.
Мужики подскажите плиз как в данной ситуации можно войти в контакт с таможней ? Куда обращаться то к ним для выяснения вопроса ? А то нынче ХК помимо localpostoffice просит контактировать с Таможней. Как это сделать то ?
Как вы это себе представляете- придете в местную таможню и скажете (охране): “незнаю зачем, но меня к вам Хоббикинг направил”😁
Возможны несколько вариантов- таможня вас либо вызовет (если заподозрила что ввозится запрещенный товар), либо пришлет бумагу на оплату пошлины (если подозревает что вы недоплатили). Есть еще вариант что посылку сразу завернут на границе- но это когда что-то явно запрещенное едет, обычно связанное оружием.
В любом случае пока ничего делать не надо. Будет бумага- там будет название таможенного органа и имя инспектора. С ним уже можно общаться, попытаться доказать свою правоту. Или его начальству:)
Новая партия добра приехала в пониэкспресс. Пока информации мало, но, судя по всему, это те посылки, которые уехали из Пекина 24 октября, а также вторая часть тех, что уехали из Пекина 4-5 ноября (первая часть приехала на выходных и уже в основном доставлена получателям). Проверяйте треки.
UPD: В партии “засветились” также посылки, отправленные из Пекина 29 октября и 1 ноября
они не могут искать мою посылку пока открыт диспут?
да ничего они искать не будут. им нужно меньше проблем с платежной системой и все. закроете вы диспут, подождете 90 дней, потом еще 30, потом деньги вернут вам, но не вам на аккаунт пайпала а на депозит магазина - т.е. обяжут потратить у них же. у меня была похожая ситуация с другим магазином - посылку развернула китайская почта из-за лития внутри, магазин не хотел возвращать деньги пока посылка физически не вернется к ним, деньги вернул после перевода диспута в клайм, а посылка все еще едет отправителю…
PS по той же самой причине отправители редко когда общаются с покупателем в самом пайпэле.
Сегодня 2 недели как оплатил посылку с евросклада.Нет четвертой галки.Открыл запрос в центре поддержки хоббикинга,с просьбой отписаться что да как и настойчиво попросил не писать фразу подождите 24-48 часов.Через буквально 3-5 минут уже ответили стандартной копипастой с удаленной фразой про 24-48 hr.С юмором ребята.
Кто в курсе?
C пей пал - 45-й день включая, или 44 -й край по открытию спора
- достали и мня своими пустыми отписками
Кто в курсе? C пей пал - 45-й день включая, или 44 -й край по открытию спора - достали и мня своими пустыми отписками
Я всегда открываю на 43-44, чтоб не промахнуться/не забыть…
Мужики подскажите плиз как в данной ситуации можно войти в контакт с таможней ? Куда обращаться то к ним для выяснения вопроса ? А то нынче ХК помимо localpostoffice просит контактировать с Таможней. Как это сделать то ?
Из личного опыта, о чём либо просить таможню бесполезно. Посылают…на почту. И разговаривать ни о чём не хотят, мол не наша компетенция ваши посылочки…
Сегодня 2 недели как оплатил посылку с евросклада.Нет четвертой галки.Открыл запрос в центре поддержки хоббикинга,с просьбой отписаться что да как и настойчиво попросил не писать фразу подождите 24-48 часов.Через буквально 3-5 минут уже ответили стандартной копипастой с удаленной фразой про 24-48 hr.С юмором ребята.
Попросите обновить инфу о треке. Мне помогло, в коментариях к заказу появился трек. Вчера получил посыль, а в заказе до сих пор 3 галки.
Скорее всего ваша посыль ужо где то рядом…