Покупка с Hobby King
Ну если в течении 45 дней не придёт, открою дискусию в палке, пусть разбираются.
Ну если в течении 45 дней не придёт, открою дискусию в палке, пусть разбираются.
Вот и я молча жду, не пишу им, надоело заготовки читать от них… А сегодня им написал чисто поржать
Вообще ни разу не писал- не вижу смысла.
Они, типа, чтоли незнают что у них с доставкой проблемы? Могли бы разрулить ситуацию- давно бы сделали, значит не могут. И смысл писать слушать отмазки.
Кстати на прошлой неделе заказал ремкомплектые валы на двиг у Скорпиона. У них с почтой из Гонконга нет никаких проблем. Странно это все как-то…
Кстати на прошлой неделе заказал ремкомплектые валы на двиг у Скорпиона. У них с почтой из Гонконга нет никаких проблем. Странно это все как-то…
Да если бы с доставкой только… У них еще и с отправкой проблемы не решаются никак… Я тоже одновременно с заказом с НК аккумов заказывал на эрситаймере гексу (EMS). Гекса у меня уже давно дома… трек EE946662699CN
ИТАК. Сегодня забрал с почты(sic!) свою посылку 8800225676. Отправлена через Питер 16.11.13. На коробке наклейки поней и жуя.
Аналогично.
Два заказа в один день - 17.09
30.10 - обе были в Москве
Сегодня получил одну из них простой почтой - тоже из Питера от 16.11… перепаковали в черный (мусорный) пакет, поверху бумажка с первоначальным треком, внутри ZHY-Pony…
На сайте Пони - информация так и не появилась… хотя, в нашем городе есть их представитель.
Судьба второй посылки - не известна.
ЗЫ: А где глянуть с какого склада был заказ, global или евро?
Каталог изначально выбирается над меню категорий слева. Далее - выбор уже по каталогу определенного склада.
Заметил разницу и в ассортименте и в цене между euro и global.
С евро себе заказывал LiPo как раз во время шумихи с приостановкой отправки их из Китая авиапочтой, чтобы по земле доехали без задержек - не прогадал, за 18 дней доставили, только трек-номер был для почты 4px и нифига вразумительного не показывал.
Немного поправлю себя: для товаров показывается в каких warehouse они есть и из разных складов нельзя собрать один цельный заказ.
Отменил заказ на хк тк закзал с глобала, а с европы на 21 бакс дешевле 😃 Как кинут на бонус счёт, лучше закажу на 1 акк больше…
Спасибо Driver35_Vologda и Deverex за разъяснения.
Во, уже китайские продаваны ставят статус: Shipping: Can not delivertoRussian Federation!!
Так скоро и у Хобей будет…
Во, уже китайские продаваны ставят статус: Shipping: Can not delivertoRussian Federation!!
Так скоро и у Хобей будет…
Хорошо, что предлагаешь делать? Не открывать споры и рисковать реальными деньгами в угоду завравшимся китайцам?
Это последствия весенне-летнего коллапса почты россии, когда посылки ехали по 3 месяца. Понятно и нормально, что никто не хочет оплачивать их косяки из своего кармана. Это нам еще долго “икаться” будет, не один год.
Думаю ситуация с Хоббями к этому отношения не имеет.
Китайцы китайцами а мне пони экспресс 4 дня не мог доставить посылку, якобы курьер приезжал, ждал 15 мин и уезжал, на четвертый день пришлось звонить в пони и тупо орать на оператора чтобы тот связал меня с курьером, и о чудо курьер уже почти приехал. Кроме как руганью по другому от них трудно чего то добится
Такс, свежие новостя!!!
Все видели новый вид доставки - Express Mail Service to RUSSIA, но, что это такое и с чем это едят вроде как никто не знает…
Дык вот, этот экспресс отправляют через freipost.
Сразу трек ХК не дают, вместо трека набор цифирей… но обещают что в течении 2-х недель трек сменится на ЕЕ…, то бишь доставлено будет через ЕМС.
Насколько всё это правда - проверим… на моей шкуре посылке😁
и тупо орать на оператора
Мог бы еще на улицу выйти,найти 5-ти летнего ребенка и на него поорать…
Не понимаю таких людей,зачем орать на оператора,который вообще не при делах с вашей посылкой?
Мог бы еще на улицу выйти,найти 5-ти летнего ребенка и на него поорать…
Не понимаю таких людей,зачем орать на оператора,который вообще не при делах с вашей посылкой?
Да ладно Вам. Частенько встречаюсь с людьми у которых принцип: если человек вежливый и уступчивый, то и болт на него. Поэтому иногда просто необходимо показывать зубы. К сожалению это особенность русского менталитета.
К сожалению это особенность русского менталитета.
К сожалению это особенность всех человеков.
Китайцы китайцами а мне пони экспресс 4 дня не мог доставить посылку, якобы курьер приезжал, ждал 15 мин и уезжал, на четвертый день пришлось звонить в пони и тупо орать на оператора чтобы тот связал меня с курьером, и о чудо курьер уже почти приехал. Кроме как руганью по другому от них трудно чего то добится
Да, пони и мне привезти посылку уже неделю не могут. Цензурных слов уже не хватает. Опишу примерно хронологию, может полегчает. Итак понедельник, 15-30, курьер позвонил, сказал что собирается привезти посылку. Но меня не было дома, о чем я ему сообщил и сказал, что до позднего вечера не будет. На что он ответил - ждите звонка от девушки, договоритесь о доставке. К вечеру вторника не дождавшись сам позвонил, меня
уверили что завтра то уж привезут, типа ждите. Но не тут-то было! В среду тоже целый день прождав не получил ни звонка ни посылки. Часов в семь вечера позвонил и оператору высказал свое “фи” в слегка раздраженной, но довольно приличной форме. Он меня заверил, что курьер якобы два дня не может меня дома застать, что чистая ложь, поскольку я все два дня сидел и ждал его. Уточнили телефон, все верно(конечно, ведь первоначально курьер звонил мне!). Оператор дал телефон “группы контроля” или типа того, мол звоните завтра часов 9-15. В четверг, дозвониться так и не смог, поэтому позвонил опять на их 8-800й номер, где мне поведали о том, что данный телефон оказывается давно устарел, и продиктовали другой, соединив меня с ним же. Девушка из этой “группы контроля” также начала плести про то что меня якобы не застали дома, на что получила обоснованные возражения от меня. Как оказалось, в четверг они мне доставить ничего не смогут, по непонятной мне причине(мои догадки - слишком долго дозванивался, курьеры разъехались, не взяв мою посылку), а вот в пятницу-то точно курьер приедет. С 9 до 18. То есть, я девять часов должен сидеть и ждать господина курьера третий день подряд. На конкретное время договориться нельзя, видите ли. На просьбу хотя бы позвонить перед доставкой, уверила, что передаст курьеру. И телефон проверили еще раз, и адрес, и код домофона сказал. В тяпницу, надо сказать, мне пришлось таки отлучиться, не было дома где-то с 12 до 3-х. Ну и конечно никто не позвонил и не приехал. Возможно, курьер и подъезжал в тот промежуток, но звонка не было обещанного! От такая потеха с этими понями. ХК продолжает издеваться над своими клиентами даже после прибытия посылки в Москву! Вот это уровень!
P.S. Кто-нибудь знает, эти копытные клеют бумажку на дверь а-ля емс “мы приходили, вас не было”?
Да, пони и мне привезти посылку уже неделю не могут.
А самовывозом с их склада не реально забрать чтоли?
Сразу трек ХК не дают, вместо трека набор цифирей… но обещают что в течении 2-х недель трек сменится на ЕЕ…, то бишь доставлено будет через ЕМС.
вот у меня такая история. уже в процессе проверки этого способа достоавки (едит в Украину). с неделю трек был в виде 0000ХХХ, на днях обновился на ЕЕ…
по сервису www.trackitonline.ru посылка вылетела из Гонконга и завтра ожидается в Лондоне. как дальше будет ехать - не известно
З.Ы. в полыке липолек нет, но есть Ni-Mh батарея
А самовывозом с их склада не реально забрать чтоли?
Вот только что звонил, дали телефон офиса на ул. Вавилова. Вообще бардак конечно полный. Телефона этого на сайте нет. Посылка “скорее всего там” со слов оператора. Но самое фееричное, что нужно в понедельник утром в 9 успеть туда позвонить, “чтобы не отдали курьерам на развоз”. Информации о том, почему не доставлено вчера у них нет… Жесть контора.
пони и мне привезти посылку уже неделю не могут
Как только посылка появилась у них на складе - позвонил им по 8-800 и сделал переадресацию на свой рабочий адрес. Меня предупредили, что переадресация занимает два рабочих дня, так и получилось - звонил им в пятницу, привезли во вторник. Вообще никаких проблем.
Полгода назад аналогично делал с DHL - тож без проблем. А вот с EMS такое не прокатывает. Хоть там и есть такая процедура, причем платная. Дважды пытался по описанной на их сайте схеме: заполнял, печатал, подписывал форму, сканировал ее и отправлял по e-mail. Первый раз совсем без результата, второй раз получил от робота письмо “Ваша заявка принята в обработку”. Все равно упорно тащили на домашний адрес.
Полгода назад аналогично делал с DHL - тож без проблем. А вот с EMS такое не прокатывает. Хоть там и есть такая процедура, причем платная. Дважды пытался по описанной на их сайте схеме: заполнял, печатал, подписывал форму, сканировал ее и отправлял по e-mail. Первый раз совсем без результата, второй раз получил от робота письмо “Ваша заявка принята в обработку”. Все равно упорно тащили на домашний адрес.
Мне EMS доставляли (правда покупка была с aliexpress, но это не принципиально). Позвонил курьер, говорит едет, я ему - привезите на работу, он - это платно, я - пофиг, везите, он - без проблем. Через 3 часа на работу ко мне подъехал, я наличкой доплатил за смену адреса (250 р. кажется) и все.