Покупка с Hobby King
А вы как заходите - с закладки? Попробуйте вбить в адрес руками hobbyking.com
пост 7265 гляньте )))
Сегодня заказал два аккума Turnigy 5000mAh 4S 40C, два комплекта коннекторов EC5 5mm и сейфкейс для липок.
Доставка Russia Direct Entry встала $41.11.
Вот сижу и думаю стоила ли овчинка выделки если такая попа с отправкой у них 😃
ЗЫ: А где глянуть с какого склада был заказ, global или евро?
Сегодня заказал два аккума Turnigy 5000mAh 4S 40C, два комплекта коннекторов EC5 5mm и сейфкейс для липок.
Доставка Russia Direct Entry встала $41.11.
Вот сижу и думаю стоила ли овчинка выделки если такая попа с отправкой у них 😃
надо было сначала читать, а потом заказывать/не заказывать… И совет, дабы не было вопросов - прочитайте эту тему несколько страниц назад и до этого момента. Вопросы отпадут
ЗЫ Я тоже сначала заказал, а потом нашел эту тему. Вот сижу и читаю каждый день. Всю тему уже прочел )))))
Это про мой заказ с липошками от 27.10.2013 (6S 5000 mah 12 штук)
Ничего нового мне не ответили, кроме того, что нашли новую причину для моего ожидания 24-48 часов. Мне даже смешно стало.
Operator Julian has joined the chat.
Julian
22:02:19
Hi Sergey,
Hope you’re having a great day today. How may I help you ?
Sergey
22:02:56
Hello Julian! I have repeatedly asked, but the answer has always been to wait 24-48 hours. How much longer? When to go? order 2007963065
Julian
22:04:41
Let me check your order. One moment please.
Sergey
22:04:49
ok
Julian
22:05:07
Upon checking, it seems that the payment is being reviewed at paypal.
Sergey
22:06:03
What do you mean?
22:07:44
I had long been paid. Is there something wrong?
Julian
22:16:56
Upon checking, You pay it with Pay Later, It will be updated. Everything is ok now.
Sergey
22:18:09
When to go?
Julian
22:18:28
It will be ready within 24-48hours.
Sergey
22:18:41
)))))))))))
22:19:13
Thank you. bye
Julian
22:19:18
You’re welcome! Have a great day!
Ну если в течении 45 дней не придёт, открою дискусию в палке, пусть разбираются.
Ну если в течении 45 дней не придёт, открою дискусию в палке, пусть разбираются.
Вот и я молча жду, не пишу им, надоело заготовки читать от них… А сегодня им написал чисто поржать
Вообще ни разу не писал- не вижу смысла.
Они, типа, чтоли незнают что у них с доставкой проблемы? Могли бы разрулить ситуацию- давно бы сделали, значит не могут. И смысл писать слушать отмазки.
Кстати на прошлой неделе заказал ремкомплектые валы на двиг у Скорпиона. У них с почтой из Гонконга нет никаких проблем. Странно это все как-то…
Кстати на прошлой неделе заказал ремкомплектые валы на двиг у Скорпиона. У них с почтой из Гонконга нет никаких проблем. Странно это все как-то…
Да если бы с доставкой только… У них еще и с отправкой проблемы не решаются никак… Я тоже одновременно с заказом с НК аккумов заказывал на эрситаймере гексу (EMS). Гекса у меня уже давно дома… трек EE946662699CN
ИТАК. Сегодня забрал с почты(sic!) свою посылку 8800225676. Отправлена через Питер 16.11.13. На коробке наклейки поней и жуя.
Аналогично.
Два заказа в один день - 17.09
30.10 - обе были в Москве
Сегодня получил одну из них простой почтой - тоже из Питера от 16.11… перепаковали в черный (мусорный) пакет, поверху бумажка с первоначальным треком, внутри ZHY-Pony…
На сайте Пони - информация так и не появилась… хотя, в нашем городе есть их представитель.
Судьба второй посылки - не известна.
ЗЫ: А где глянуть с какого склада был заказ, global или евро?
Каталог изначально выбирается над меню категорий слева. Далее - выбор уже по каталогу определенного склада.
Заметил разницу и в ассортименте и в цене между euro и global.
С евро себе заказывал LiPo как раз во время шумихи с приостановкой отправки их из Китая авиапочтой, чтобы по земле доехали без задержек - не прогадал, за 18 дней доставили, только трек-номер был для почты 4px и нифига вразумительного не показывал.
Немного поправлю себя: для товаров показывается в каких warehouse они есть и из разных складов нельзя собрать один цельный заказ.
Отменил заказ на хк тк закзал с глобала, а с европы на 21 бакс дешевле 😃 Как кинут на бонус счёт, лучше закажу на 1 акк больше…
Спасибо Driver35_Vologda и Deverex за разъяснения.
Во, уже китайские продаваны ставят статус: Shipping: Can not delivertoRussian Federation!!
Так скоро и у Хобей будет…
Во, уже китайские продаваны ставят статус: Shipping: Can not delivertoRussian Federation!!
Так скоро и у Хобей будет…
Хорошо, что предлагаешь делать? Не открывать споры и рисковать реальными деньгами в угоду завравшимся китайцам?
Это последствия весенне-летнего коллапса почты россии, когда посылки ехали по 3 месяца. Понятно и нормально, что никто не хочет оплачивать их косяки из своего кармана. Это нам еще долго “икаться” будет, не один год.
Думаю ситуация с Хоббями к этому отношения не имеет.
Китайцы китайцами а мне пони экспресс 4 дня не мог доставить посылку, якобы курьер приезжал, ждал 15 мин и уезжал, на четвертый день пришлось звонить в пони и тупо орать на оператора чтобы тот связал меня с курьером, и о чудо курьер уже почти приехал. Кроме как руганью по другому от них трудно чего то добится
Такс, свежие новостя!!!
Все видели новый вид доставки - Express Mail Service to RUSSIA, но, что это такое и с чем это едят вроде как никто не знает…
Дык вот, этот экспресс отправляют через freipost.
Сразу трек ХК не дают, вместо трека набор цифирей… но обещают что в течении 2-х недель трек сменится на ЕЕ…, то бишь доставлено будет через ЕМС.
Насколько всё это правда - проверим… на моей шкуре посылке😁
и тупо орать на оператора
Мог бы еще на улицу выйти,найти 5-ти летнего ребенка и на него поорать…
Не понимаю таких людей,зачем орать на оператора,который вообще не при делах с вашей посылкой?
Мог бы еще на улицу выйти,найти 5-ти летнего ребенка и на него поорать…
Не понимаю таких людей,зачем орать на оператора,который вообще не при делах с вашей посылкой?
Да ладно Вам. Частенько встречаюсь с людьми у которых принцип: если человек вежливый и уступчивый, то и болт на него. Поэтому иногда просто необходимо показывать зубы. К сожалению это особенность русского менталитета.
К сожалению это особенность русского менталитета.
К сожалению это особенность всех человеков.
Китайцы китайцами а мне пони экспресс 4 дня не мог доставить посылку, якобы курьер приезжал, ждал 15 мин и уезжал, на четвертый день пришлось звонить в пони и тупо орать на оператора чтобы тот связал меня с курьером, и о чудо курьер уже почти приехал. Кроме как руганью по другому от них трудно чего то добится
Да, пони и мне привезти посылку уже неделю не могут. Цензурных слов уже не хватает. Опишу примерно хронологию, может полегчает. Итак понедельник, 15-30, курьер позвонил, сказал что собирается привезти посылку. Но меня не было дома, о чем я ему сообщил и сказал, что до позднего вечера не будет. На что он ответил - ждите звонка от девушки, договоритесь о доставке. К вечеру вторника не дождавшись сам позвонил, меня
уверили что завтра то уж привезут, типа ждите. Но не тут-то было! В среду тоже целый день прождав не получил ни звонка ни посылки. Часов в семь вечера позвонил и оператору высказал свое “фи” в слегка раздраженной, но довольно приличной форме. Он меня заверил, что курьер якобы два дня не может меня дома застать, что чистая ложь, поскольку я все два дня сидел и ждал его. Уточнили телефон, все верно(конечно, ведь первоначально курьер звонил мне!). Оператор дал телефон “группы контроля” или типа того, мол звоните завтра часов 9-15. В четверг, дозвониться так и не смог, поэтому позвонил опять на их 8-800й номер, где мне поведали о том, что данный телефон оказывается давно устарел, и продиктовали другой, соединив меня с ним же. Девушка из этой “группы контроля” также начала плести про то что меня якобы не застали дома, на что получила обоснованные возражения от меня. Как оказалось, в четверг они мне доставить ничего не смогут, по непонятной мне причине(мои догадки - слишком долго дозванивался, курьеры разъехались, не взяв мою посылку), а вот в пятницу-то точно курьер приедет. С 9 до 18. То есть, я девять часов должен сидеть и ждать господина курьера третий день подряд. На конкретное время договориться нельзя, видите ли. На просьбу хотя бы позвонить перед доставкой, уверила, что передаст курьеру. И телефон проверили еще раз, и адрес, и код домофона сказал. В тяпницу, надо сказать, мне пришлось таки отлучиться, не было дома где-то с 12 до 3-х. Ну и конечно никто не позвонил и не приехал. Возможно, курьер и подъезжал в тот промежуток, но звонка не было обещанного! От такая потеха с этими понями. ХК продолжает издеваться над своими клиентами даже после прибытия посылки в Москву! Вот это уровень!
P.S. Кто-нибудь знает, эти копытные клеют бумажку на дверь а-ля емс “мы приходили, вас не было”?
Да, пони и мне привезти посылку уже неделю не могут.
А самовывозом с их склада не реально забрать чтоли?
Сразу трек ХК не дают, вместо трека набор цифирей… но обещают что в течении 2-х недель трек сменится на ЕЕ…, то бишь доставлено будет через ЕМС.
вот у меня такая история. уже в процессе проверки этого способа достоавки (едит в Украину). с неделю трек был в виде 0000ХХХ, на днях обновился на ЕЕ…
по сервису www.trackitonline.ru посылка вылетела из Гонконга и завтра ожидается в Лондоне. как дальше будет ехать - не известно
З.Ы. в полыке липолек нет, но есть Ni-Mh батарея