Покупка с Hobby King
Отметилась о прибытии на склад в Москве самая последняя покупка с ХК, с присвоенным номером 8800920007 с оплатой от 25 октября. По треку:
22/11/2013 17:09 Получено в московском центре и готово отправлять получателю (莫斯科处理中心已收货并安排投递)
22/11/2013 17:09 Прибыл на склад (Москва) ()
Вчера спросил у Пони-Экспресс, через форму на сайте, о том, совпадает ли адрес и каким способом отправят по России. Ответили сегодня: “Данное отправление поступило в Москву, но на доставку пока передать не можем, т.к. от китайского ИМ не поступили документы на данное отправление. Отслеживать можете также по номеру - 8800920007”
Жду ещё отправление от 28 сентября, тоже с номером на 8800, но дальше “Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк” ничего не известно.
проверьте плиз на индекс 197371 есть что нибудь?
но на доставку пока передать не можем, т.к. от китайского ИМ не поступили документы на данное отправление.
зашибись. и когда поступят документы?
16 сентября оплатил на ХК заказ через PayPal.
Движение отправления началось примерно 07 октября (отслеживал здесь www.plt-group.com, трек-номер 8800230538 :
7/10/2013 15:25:30 Hong Kong / China transit (香港/中国 运输途中)
18/10/2013 20:35 Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь (深圳处理中心已收货)
18/10/2013 20:35 Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински (包裹处理完毕,已发往北京处理中心)
20/10/2013 17:52 Процессинговый центр в Пекине получил товары (北京处理中心已收货)
20/10/2013 19:06 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк (已由北京处理中心通过空运发往莫斯科处理中心)
На сорок третий день открыл спор, ХК молчали, перевел его в претензию через пару недель.
С опозданием появилась следующая информация:
30/10/2013 19:06 Получено в московском центре и готово отправлять получателю (莫斯科处理中心已收货并安排投递)
25 ноября PayPal сообщил, что спор решен в мою пользу, сумму с небольшими потерями якобы перевели на мой счёт. Жду когда деньги на карту капнут.
Сегодня проверил в очередной раз трек-номер, появилось следующее:
2013-11-26 10:18 Данная посылка будет доставлена Почтой России, накладная Почты является19080568428858 (此包裹由俄罗斯邮政运输,单号为:19080568428858)
Забил номер 19080568428858 сюда: www.trackitonline.ru
Выдает следующее:
22.11.2013 17:37 190000 Санкт-Петербург Приём отправлений по списку 2.1 [value]:1070 Билибино, Билибинский р-он, Чукотский авт. окр. 689450 Российская Федерация Посылка с объявл. ценностью Без разряда Без отметки
22.11.2013 11:58 190000 Санкт-Петербург Покинуло сортировочный центр 0
23.11.2013 00:18 190914 Санкт-Петербург-Центральный Уооп Покинуло сортировочный центр 0
23.11.2013 08:40 200983 Санкт-Петербург Асц цех Посылок Сортировка 0
24.11.2013 00:00 190970 Санкт-Петербург-Пулково АОПП Покинуло сортировочный центр 0
24.11.2013 05:05 200980 Санкт-Петербург Асц цех Логистики Покинуло сортировочный центр 0
Зачем заказ отправили в Питер - загадка, но зато есть надежда, что посылочку я все-таки получу.
Информацию выложил так, для статистики.
Заказ на ХК и через PayPal делал впервые, и если все-таки заказ я получу в целости-сохранности, а денежку вернут на карту, то как ХК вернуть оплату за посылку?
Кто уже попадал в такую ситуацию - поделитесь опытом.
До сих пор нет трека по посылке, отправленной 31/10, Russia direct entry.
В чате отвечают в стиле ‘don’t worry, be happy’.
А ведь обещали что дойдет за 21 день…
Есть у кого нибудь опыт обрщения в таможню? Посыль с Китая уехала 28.10, на “пони” не трекается. Позвонил в “пони”(местное отделение), люди там адекватные работают, попросили телефон, и пообещали разобраться. Вечером уже перезвонили. Запрос делали в Москву, данных нет. Написал в саппорт кинга, ответили мол тереби таможню или почту, так как из Китая уехала. Какие будут мнения, смысл вообще есть на таможню обращаться, и главное как?
то как ХК вернуть оплату за посылку?
.
перевести деньги в палке на мыл accounts@UNITEDHOBBIES.COM, указать за что #item номер заказа.
зыы… козьи мужья из топега не поймут.
то как ХК вернуть оплату за посылку?
напишите им в саппорт что посылку получили, и хотели бы вернуть им деньги за нее. Они вам ссылку дадут как оплатить.
Посыль с Китая уехала 28.10
на “пони” не трекается.
рано суетитесь)
Есть у кого нибудь опыт обрщения в таможню?
нет смысла
Какие будут мнения
просто ждите! Если посылка на крупную сумму, то на 44-ый день откроете диспут в палке.
откроете диспут в палке
Диспут уже поздно открывать, посыль с 17.09. Ждёмс.
Я сегодня получил. С треком 8800… с 1.11 была в Москве и тишина. Потом трекнулась с Питера.
Кто-то усердно трёт меня в табличке docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Al-orhuuWetLd…
Вобщем в субботу заказал и оплатил, сегодня дали трек:
Походу понеслось липо по кругу ))))
Народ, у меня треки типа 8800… трекаются тут www.trackitonline.ru
Но инфа та-же что и на ZHY. 31.10 покинуло почту и усе… тишина.
Есть у кого нибудь опыт обрщения в таможню? Посыль с Китая уехала 28.10, на “пони” не трекается. Позвонил в “пони”(местное отделение), люди там адекватные работают, попросили телефон, и пообещали разобраться. Вечером уже перезвонили. Запрос делали в Москву, данных нет. Написал в саппорт кинга, ответили мол тереби таможню или почту, так как из Китая уехала. Какие будут мнения, смысл вообще есть на таможню обращаться, и главное как?
у меня была получена в моск. центре 30.10, сегодня через trackitonline трекнулась в ПР и там же дали новый трек
А у кого-нить есть дата отправки 30.10 или 4.11, трек дали?
А у кого-нить есть дата отправки 30.10 или 4.11, трек дали?
Два заказа (31.10 и 1.11 Russia Direct Entry) треков нет.
Несколько страниц назад проскакивала информация о рассылке большого числа треков Поней… Как часто треки прибывают ?
А у кого-нить есть дата отправки 30.10 или 4.11, трек дали?
У меня отправлен 29.10. Трэк не дают пишут, что отправили Russia Direct Entry и типа трэк будет по прибытии в Россию.
А у кого-нить есть дата отправки 30.10 или 4.11, трек дали?
Отправили 5 11 2013 трека нет.
Отправили 31.10 . Ни трека ни привета.
4.11,
такая же песня(( ответы суппорта поражают одинаковостью))
Движения по моему треку с ХК:
25/10/2013 22:37 Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь
25/10/2013 22:37 Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински
28/10/2013 16:02 Процессинговый центр в Пекине получил товары
28/10/2013 16:22 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк
Хоть кто-то получил посылку с этой злополучной партии? 😕
Фрагментик моей истории с глобал-складом:
Заказ был оплачен 1/10/2013, 2/10/2013 пришло письмо от чекера, что все собрано и скоро отправят. Отправление: International (Registered) Air Mail. Появился статус 4 галки и No Tracking avail.
Периодически писал в тикет и онлайн-чат, получал отговорки что скоро все найдут, во всем виновата Почта России, номер будет после импорта, склад перегружен, ищи у себя на почте и т.д. по кругу.
12/11/2013 открыл спор на ПП о не получении, в комментариях написал о проблемах ХК с почтовыми службами и отсутствии какой-либо информации по моему отправлению. Суппорту о споре не сообщал, разумеется. Заказ автоматически перешел в статус Cancelled. В тикет и чат больше не писал, мне тоже никто не писал ни в тикет, ни в ПП. 14/11/2013 - перевел спор в претензию с комментарием, что вменяемого ответа от ХК вряд ли получу, т.к. на протяжении 45 дней так и не узнал когда была отправлена моя посылка и где мой номер. ХК практически сразу дал ответ ПП, что отправил HK Post Airmail, номер отправления: n/a. Сегодня 26/11/2013 появилась запись в комментариях к моему заказу:
PHCS_Ash - 9/10/2013 02:50 :
CHECKING WITH WAREHOUSE PROCESSING OFFICER
Ash 09/10/2013
PHCS_JulieAnn - 22/10/2013 09:02 :
Follow up tracking info
PHCS_Rissa - 11/11/2013 01:04 :
customer made follow up regarding his tracking info
Please update
PHCS_Sarah - 26/11/2013 20:20 :
no tracking # until now
Investigation requested
Non-receipt – Claim – no. PP-002-746-739-***
Ну и ожидание проведения расследования до 13 декабря. Полагаю, что ХК так же как и мне пообещал ПП, что все разрулит в течение 24-48 часов и вообще я должен искать посылку на почте или у соседей 😃 Ну посмотрим, даже интересно 😃
ПС. ХК не просил закрывать спор.
ППС. Сегодня забирал безтрековую посылку…верил…но сомневался 😃 пришла посылка из США отправленная 2 недели назад.